-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Картина

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 11:27 + в цитатник
Крестьянка_с_рейтингом_богини все записи автора я нарисовала картину,пришел знакомый вгости и начал рассказывать о том как на против парка находиться заброшенная стоянка недостороенная и там на днях происходило что то ужастное. Его друзья там сначала пили потом кололись и употребляли всякую дрянь. во все все четко представлялось..они в куче пепла дерьма лежат в крови и смеютя. После этого я посмотрела на картину и поняла что я нарисовала именно место событий.
Картина была "прорезиненой" он поинтересовался сама ли я делала ее такой..само сабой я помнила что все едалал сама. Через мгновье моя картина превратилась в музей..с настоящими стенами ..кроватями...,парком а через корнонную дорожку с той самой заброшенной стоянкой. МЫ со знаокмым очень боялись туда зайти,слишком уж реально. но похлопав ящиками(оказалось эта строика из того состояла) мы рассмеялись и поянли что ничего там быть не может.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку