-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_Знаменем_Фортуны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 4
Комментариев: 29
Написано: 35


Дневник Под_Знаменем_Фортуны

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:40 + в цитатник
Сообщество посвящённое Михаилу Щербакову и его творчеству.

дудочка-самогудочка   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:24 (ссылка)
ну наконец-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 01:59 (ссылка)
УРА! Михаил Щербаков - один из самых любимых моих бардов - поэтому мне особенно приятно состоять в сообществе, специально посвященном его творчеству! Тем более, что мне очень близки и его песни, и даже тот образ героя этих песен, который в них иногда создается (и притом каждый раз с какой-то новой стороны) !
Ответить С цитатой В цитатник
NorthEastern_Wind   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 02:18 (ссылка)
Eldaneuro, Однако, как это ни печально, таких людей как Вы мало. Сообщество, похоже, благополучно загнулось. Если только получится его поднять и раскруть... Однако это трудновыполнимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 02:24 (ссылка)
А почему трудно выполнимо ? Весь вопрос здесь только в количестве читателей, да еще в авторских правах на песни Щербакова (дающих право или, наоборот, запрещение, публиковать их в этом сообществе) !
А уж песен у него так много и их так везде любят, что их явно будет кому дальше комментировать и оценивать!
По крайней мере я всецело готов этим заниматься (хотя я надеюсь, что вовсе не только я один, но и еще кто-нибудь из ценителей ко мне в этом деле потом сможет присоединиться) !
Ответить С цитатой В цитатник
NorthEastern_Wind   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 02:59 (ссылка)
Eldaneuro, На Ли.Ру. людей, в интересах которых значится "михаил щербаков", всего 27 человек. Всем им были разосланы приглашения, однако лишь 13 человек соизволили присоединиться. Да, песен много, да, их любят везде, но на Ли.Ру. контенгент любителей Михаила Щербаков очень невелик. Сильно больше того количества ПЧ, которые есть, мы не наберём в ближайшем будущем. Привлечь же других пользователей, не имеющих понятия о Щербакове, не представляется возможным. Давно известно, что 97% пользователей Ли.Ру. составляют гламурные блондинки и эмочки, которым не то что Щербакова - и Пушкина-то понять сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 03:35 (ссылка)
Кстати говоря и это немало - а кроме того, я пожалуй, теперь буду 28-ми из них. Ибо у меня в интересах Михаил Щербаков пока что не указан - так что я в ближайшие минуты его укажу! (и вот нас будет уже не 27, а 28 !)
А ведь и из 28 на самом деле вполне возможно составить полноценное и интересное сообщество - было бы только стремление у этому у всех его членов, и дальнейшее легко приложится!
А потом, можно создать это сообщество и на lifejournal.com - было бы только желание (а там, возможно, люди более серьезные - да только что я там в свое время немного не прижился - поэтому и привык теперь в основном больше к li.ru, а не к другому сообществу с почти что таким же именем).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку