-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПсИхОлОгИ_мы_поможем

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

проблемы психологические опросники психология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 12
Комментариев: 63
Написано: 77


ПОМОЩЬ

Четверг, 03 Января 2008 г. 01:07 + в цитатник
XIMERA_WOW все записи автора

пишу первый раз,даже не знаю с чего начать,вообщем у меня проблемка: я не могу моральнозаставить, а может и физически(короче я не разобралась, поэтому и пишу), не могу заставить себя пойти куда либо... могу просидеть весь день и всю ночь за компом))) я в реале ночью не сплю ,днем или утром максимум 5 часови опять комп... я так наверное пол того семестра в техникуме  прогуляла... ничего не делалала,просто по инету лазила....не знаю  как себя заставить куда-нибудьвыйти... нет это не зависимость.... потому,что когда, бывает,что я встаю из-за  компа, иду гулять или ещё  куда-нибудь, где  мне интересно, то меня совсем нет тянет... в последнее время (полгода где-то, если не больше вообще перестала со всеми  общаться... но не из-за инета, просто были тренировки  и не могла ни с кем видеться...)а когда они закончились,то я поняла, что потеряла со всеми связь... может это я себя интетом утешаю... но я могу и отказаться от гулянок,ибо как представлю, что сейчас надо пойти, одеться, приготовиться..ух... не знаю, что и делать,скоро закончатся каникулы,боюсь,что такая же история будет продолжаться... ПОМОГИТЕ МНЕ!!!

 

отредактированно модератором -girl_hot (на капцлоке больше не пишите+много ошибок было)

Рубрики:  проблемы в школе/дома
нужен совет

Le_bizarre_papillon   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 14:56 (ссылка)
я думаю это обыкновенная лень.Терять каникулы ни в коем случае нельзя, ищи, обзванивай друзей и уматывай из дома...на каток сходи,в кино, в гости кого-нибудь пригласи.Налаживай отношения. Интернет - это обман, общаться по асе-это просто читать сухие предложение без эмоций, разбавленные смайликами. НЕ ВЕРЬ УЛЫБКЕ ОН_ЛАЙн...надо всё исправлять самой, а прежде всего надо действительно захотеть и понять это.
Удачи тебе...!
Ответить С цитатой В цитатник
XIMERA_WOW   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 17:52 (ссылка)
Ста_се4_ка,спасибо!
просто я наверное месяца 2 назад получила безлимитный доступ к инету... и наверное мне пока тупо интересно? и потом это пройдёт?... но я не могу долго ждать... у мя все дела простаиваются!!!!мот как тостимулировать себя? как?
Ответить С цитатой В цитатник
girl_hot   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:11 (ссылка)
XIMERA_WOW,
у меня такая же ситуация была.В том году появился комп...и безграничный доступ в интернет..я помню,что летом.когда приехала с дачи..соскучилась по инет-друзьям..и просто по компу..сидела с утра до поздней ночи..потом тяга ослабла,не так сильно стало..но все сидела-отметки ухудшились..и главное друзья-никуда не звали гулять..ппц...потом мама очень легко все устроила:она поставила пароль на комп и я не могла выходить вообще,в комп.Сейчас,на каникулы,сняли пароль,но его скоро поставят
Ответить С цитатой В цитатник
XIMERA_WOW   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 02:16 (ссылка)
girl_hot, прикинь, такая же х-ня... мне тож пароль ставят... вот щас опять поставили, но всё же каникулы и разрешают сидеть иногда...
но меня жутко тянет... не по себе становиться...
Ответить С цитатой В цитатник
girl_hot   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 02:32 (ссылка)
XIMERA_WOW,
ой..знаю-знаю.
главное--друзья,они должны звать тебя гулять,а ты быстро собираться и на улицу..
эх..млин..мои друзья меня не звали...так обидно..я компом заполняла нехватку общения с друзьями!=(
блин..ещё друзья называются..
а то что пароль--это и плюс и минус в нашу пользу.
Плюс-отучаемся от нета.
Минус-иногда прям так хочется вылить эмоции,написать пост--а нельзя включить..пароль..и тогда так хреново становится..
*ну это я про себя*
Ответить С цитатой В цитатник
XIMERA_WOW   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:28 (ссылка)
girl_hot, я не всегда могу выразить в посте все эмоции...но вот в асе (которую я в принципе не люблю) или в личке и блин почти душу изливаю.... мне легко общаться с друзьями в инете... они меня не знаю, я -их, только по переписке, и рассказываю всё о чём душа болит! я не могу понять плохо э
то ил хорошо??? как ты думаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
girl_hot   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:33 (ссылка)
XIMERA_WOW,
это нормально,поверь
просто ты наверно тоже давно заметила,что сказать бывает очень трудно.. а вот написать-это легко.И главное даже не то,что этого человека не видно и тд,а главное-он может охарактеризовать и помочь/поддержать лучше,так как он будет "трезво" и без занижения или завышения будет отвечать.
надесь,ты поняла,что я собственно и хотела сказать..
Ответить С цитатой В цитатник
XIMERA_WOW   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:42 (ссылка)
girl_hot, да я поняла тя))))я вообще никому не могу и не хочу доверять, потому, что считаю, что просто нет настоящих друщей! нет людей, которые бы никогода не подвели, не предали и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
girl_hot   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 17:03 (ссылка)
XIMERA_WOW,
знаешь..я раньше думала,что у меня есть 2 настоящих друга,даже не смотря на то,что раньше они меня предали..потом одна из них предала еще..ещё...короче я на неё забила и живу дальше.Её дороже симс-2 (в который уже играет давно) чем подруги.. а другая-подруга,точно не предаст,редкий человек.. больше пока в этом мире не знакомилась с людьми,которым можно говорить ВСЕ
Ответить С цитатой В цитатник
XIMERA_WOW   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 12:45 (ссылка)
girl_hot, повезло... я не встретила такого человека... да и не хочу...
я буду зависеть от этого человека, а я этого больше всегно не хочу!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
girl_hot   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 13:44 (ссылка)
XIMERA_WOW,
а почему зависить?
Ответить С цитатой В цитатник
XIMERA_WOW   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:54 (ссылка)
girl_hot, ну потому, что сначала ямне прсто будет нравиться с ним общаться, потом я привыкну к нему, а потом буду вообще нуждаться в нём , т.е зависеть))))
а у мя слишком большие планы на жизнь, что бы блин меня кто-то назат тянул... а ещё тут и интернет... так вообще кошмар....
Ответить С цитатой В цитатник
girl_hot   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:28 (ссылка)
XIMERA_WOW,
понятно
Ответить С цитатой В цитатник
XIMERA_WOW   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 01:26 (ссылка)
girl_hot, =))))) приятно было пообщаться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку