-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПсИхОлОгИ_мы_поможем

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

проблемы психологические опросники психология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 12
Комментариев: 63
Написано: 77


Обратите внимание!

Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:27 + в цитатник
Mirage_of_Delusion все записи автора Уважаемые члены сообщества!
1. Очень прошу чётко формулировать ваши проблемы
2. С вопросами в духе "всё бесит, не знаю что делать" не обращаться
3. И помните: объективную картину о Вас может составить только опытный психолог! Если вас действительно беспокоит серьёзная проблема - обращайтесь к специалисту!
Не профессионалы вмогут дать совет такой же как и обычная подружка!


Ps, я не психолог я на него ещё учусь)
Рубрики:  касательно сообщества

girl_hot   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:56 (ссылка)
классно сказала!просто здорово,у меня правда сейчас нет времени.Хочешь быть модератором?
Ответить С цитатой В цитатник
Mirage_of_Delusion   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:42 (ссылка)
girl_hot, да ладно, чего уж там)) это ведь правда. У нас тут нет профессионалов (себя я таковым не считаю, т.к. диплома у меня ещё нет))), а больше, насколько я знаю, тут нет людей относящихся к психологии. Поэтому нужно очень хорошо подумать перед тем как давать совет.
Конечно любой совет, любое утешение - это хорошо, просто не надо замахиваться на специалиста, если ты таковым не являешься.

А насчёт того, чтобы быть модером. Была бы благодарна
Ответить С цитатой В цитатник
girl_hot   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Pozitive_Glam_Blondi,

я создала сообщество,потому что мне нравится психология,как таковая=)
Всякие тесты/советы/разбирания ситуаций

будешь модератором^^
только на тебя будут положится определённая ответственность
(наверно не нужно пояснять,что в них входит:запрет на мат,посты не обосновыванные ни на чём,и если хочешь-раскрутка сообщества)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirage_of_Delusion   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:53 (ссылка)
girl_hot, хаха)))ладно, постараюсь не флудить и не материться)))))
если честно, я пока не была модером сообщества, так что надеюсь ты мне всё пояснишь какие у меня полномочия. Я могу знать пароль на редактирование и т.п.?
Ответить С цитатой В цитатник
girl_hot   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:20 (ссылка)
Pozitive_Glam_Blondi,
ты можешь редактировать,без пароля
Ответить С цитатой В цитатник
girl_hot   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:21 (ссылка)
остальное не знаю точно^^
ты попробуй,я модером не была
Ответить С цитатой В цитатник
Mirage_of_Delusion   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:29 (ссылка)
girl_hot, хм, как это интересно я могу в настройках копаться без пароля...хотя ладно, я просто хотела на главную после логотипа написать правилила сообщества и модераторов.. А ещё поставить себе ответную симпу;)) если ты всё это сделаешь, было бы хорошо;)
Ответить С цитатой В цитатник
girl_hot   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 16:03 (ссылка)
Pozitive_Glam_Blondi,
"А ещё поставить себе ответную симпу"-сообщество не может выражать симпатии/антипатии-100%
Ответить С цитатой В цитатник
Mirage_of_Delusion   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 10:14 (ссылка)
разве? странно,мне в старом дневе сообещство алиши кис выразило симпатию, а в этом дневе собщество моего универа тоже ответку прислало)
Ответить С цитатой В цитатник
girl_hot   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:32 (ссылка)
Pozitive_Glam_Blondi,
ну не наю..
просто так другие говорили,владельцы сообществ..
Ответить С цитатой В цитатник
XIMERA_WOW   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:55 (ссылка)
а что сюда вообще кто-нибудь заходить, кроме 3-4 человек???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку