-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Профилактика болезни всегда легче и дешевле её лечения.

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:03 + в цитатник
qwerty98765 все записи автора Велика, велика тяга иных личностей к иррациональному!
Наверняка многие из нас не раз встречали девушку, пылко рассказывающую о том, что именно она сделает вооон с той наглой супостатихой, ежели та посмеет посягнуть на личное пространство её кавалера или, скажем, мать, обещающую отгрызть голову каждому, кто одернет или сделает замечание её разбушевавшемуся в супермаркете чаду. Чаще всего подобные анонсы высокорейтинговых триллеров резюмируются чем-то самоотверженным вроде «Любовь моя безгранична и ради нее я акклиматизирую пингвинов в Китае».
Безграничными же оказываются только эгоизм на пару с совершенно непонятной лично мне формой мазохизма. Попридержать ребенка за руку, чтобы он не отбегал и не толкался, или же вывести отношения на тот уровень, чтобы сторонняя девушка чисто из уважения или осознания бесполезности не попыталась увести юношу, не хочет почему-то никто; упоенно строить планы отмщения и предвкушать собственную боль от инцидента – вот на что горазды! Конечно же, за всем этим лелеянием негатива совершенно забывается простейший постулат – по-настоящему любящий человек никогда сознательно не допустит причинения боли тому, кого он любит. Люди ждут негативной ситуации, ждут – вместо того, чтобы её предотвратить, - и прикрываются красивыми словами. Оставили бы лучше несчастных птиц в покое и поработали над собой, своей самооценкой и отношением к проблеме.
Я думал, маменька в детстве каждому рассказывала, что лучше одеться в мороз теплее, чем потом валяться дома с простудой и пить лекарства, которые порой стоят немалых денег. Неужели не хватает сообразительности провести пару несложных аналогий и жить спокойно?
Рубрики:  ИБ: Отношения
ИБ: Общество

Красные_Джунгли   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:11 (ссылка)
хорошо и с юмором:)
и очень доходчиво, что не мало важно:)
люди почему-то любят проектировать те или иные ситуации. только батареек у них хватает спроектировать результат, последствия и методы устранения. а вот пройти всю цепочку событий от А до Я как-то сложно им чтоль.
Ответить С цитатой В цитатник
qwerty98765   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:20 (ссылка)
Красные_Джунгли, благодарю.
Нет, знаешь, наверное, не сложно. Просто не хочется. Чего греха таить, опять же каждый из нас порой не прочь пожалеть себя-любимого. Это норма человеческой личности из области инстинкта самосохранения - мера по восстановлению сил. А некоторые переводят это в хобби. Ну как же! Это же так приятно! Ах, как мне будет плохо, когда я увижу, как мой Васечкин покупает кофеек этой дуре Машке, ах как я пафосно посдираю ей нарощенные волосы, как буду горько плакать и как Васечкин будет замаливать свою вину. Ах.
Недостаток внимания, что. Эгоизм, мазохизм и недостаток внимания. Повсюду такое - аж жалко)
Ответить С цитатой В цитатник
Красные_Джунгли   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:30 (ссылка)
может даже не недостаток внимания, а приключений.
"Жизнь с Васечкой конечно хороша, но вот не хватает нам перчинки. хотя стойте! а чего это у нас все так гладко? чего это Василий такой покладистый? уж наверняка что-то замышляет. и, наверное, с этой силиконовой дурой. ну сейчас я им устрою, сейчас выведу на чистую воду этого изменщика!..."
мне почему-то это увиделось так:)
Ответить С цитатой В цитатник
qwerty98765   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:35 (ссылка)
Красные_Джунгли, даааа-да-да, я фактически об этом же. Острые эмоции, непередаваемые очучения, все такое. Это как ссориться для того, чтобы помириться потом.
Плюс, это уже не просто игнорирование профилактики...это уже пришаманивание болезни.))) Прогресс!
Ответить С цитатой В цитатник
Bageeera   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 13:04 (ссылка)
Как правильно написано! В добавок хочется сказать,что такие люди,как правило,не хотят профилактики, ибо тогда не будет того накала страстей. Есть такая категория людей,у которых все должно быть более,чем у других,во всем. Например:''Ты болеешь?у тебя 38? Даа,тебе легко, а вот у меня 38.2 и я с кровати встать не могу! Ты поругалась с парнем?! А вот у меня вообще тут кошмар ужасный творится! ''и т.п.
И даже хрен с ней,с профилактикой, ну возник конфликт- у всех бывает. И если в принципе этот конфликт можно погасить в зародыше, то такие люди, напротив, будут подливать масла в огонь и делать вид, что не понимают,что сами провоцируют дальнейшую ситуацию
Ответить С цитатой В цитатник
qwerty98765   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 13:07 (ссылка)
Bageeera, согласен. Особенно с последним абзацем. И особенно с "делать вид, что...")))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]