-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Эх. Любовь-морковь.

Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:31 + в цитатник
Beggar_in_the_Dust все записи автора

   Обратил внимание, что мне уже сложновато стало писать на лирушке, конкретно серьёзные записи. Есть причина, но я даже её сформулировать боюсь. Ну ладно. Слегка попробую, чуточку по серьёзней.
…………………..

     Однажды в молодости на танцах я снял девочку. Даже и не знаю, зачем и почему. Ну, смотрю, стоит, рот раззявила, на меня смотрит, глаз не сводит…. Нет блин. Я опять, выдёлбываюсь.  
     Она смотрела на меня украдкой и быстро и смущённо отворачивалась, когда я ловил её взгляд. Девочка была, как бы ничего собой. И я как бы на то время был свободен, этак  пролетая день за днём,    одинокою соплёй  в пространстве-времени,   не зная ни куда себя деть по вечерам, ни куда податься.  Поэтому и не удивительно, что в башке промелькнуло, - «А почему бы и нет?» 
      Пригласил на танец её. Раз пригласил, второй…. На третий она меня приглашает,- осмелела. Вся расцвела, глаза горят, щёки пламенем пылают, на лице счастье хоть и описуемое, но слишком длинным абзац тогда получится. А я смотрю на неё и думаю, - « Что я делаю?»

Нет, я уже сказал, что девочка она была ничего собой. Всё на месте,- попка , сиськи, милая мордашка, но по млеющей дрожи в её хрупком  теле,   во время  медленных танцев, я стал смутно  подозревать . что ей этого от меня, будет мало.   Где-то в моих мозгах сигнализация забила тревогу, что требования к моим чувствам будут явно завышенные. А   веские основания для подобных требований,  в перспективе,  как-то  смутно просматривались. А она уже повисла на мне и не отходит, - и в танцах, и так сказать во время музыкальных пауз. А я стою, смотрю на её цветущую от счастья  мордашку, и думаю, - «Ну и что мне теперь  с  тобой делать?   И нафиг мне такая вот , очумелая  любовь»?   
       Здесь я сделаю оговорку, чтобы не вводить читателя в заблуждение. Нет, я не был красавцем, и не считал себя таковым. Носа выше темечка не задирал. Но я уже тогда понимал и слышал эту поговорку,- «любовь зла, полюбишь и козла». Помню, даже взгрустнулось тогда, что как ни крути, а ей придётся всё же мне показать, свою козлиную сущность. Нет. Это не самокритичность, так как козлиться и свиннячиться все умеют без исключения, и все без исключения нет-нет, а это делают. Просто иногда не хочется быть свиньёй, а как это сделать,- фиг его знает. Тем более  если ты уже с какого-то  дуру, первый, свинский шажок   сделал,  и даже слегка хрюкнул.
 Погулять с ней  я, конечно, был бы и непротив, и кто его знает, может быть там бы и получилось что между нами, но вот в данный момент и сумасшедшую любовь играть, мне как-то не катило тогда.
       После танцев  мы зашли с ней в «скверик влюблённых», как мы называли тогда небольшой парк в центре городка. Сели на лавочку, и она что-то весело щебечет и щебечет. А я даже и не пытаюсь её обнять, не говоря о большем, а так сижу, вяло поддакиваю, а она ничего не замечает, и ничто её не настораживает, она так увлечённо мне что-то рассказывает и рассказывает. В конце концов, и в наше время, хлопцы  уже  как минимум  через полчаса,  лезли к девкам целоваться.  А я сижу и просто поддакиваю. Но где-то через час, на который у меня терпения хватило, я  встал и перебив её говорю:
- Ну что, пошли ко мне?
-Куда к тебе?- Не врубается она.
- Ко мне домой. Я там один сейчас живу, родители в другой квартире….
- Зачем?- очень даже тупо спрашивает она, так как по лицу вижу, что какое-то понимание ситуации , в её глазах начинает проскальзывать.
- Ну,  не здесь же будем,- говорю я с напускным  равнодушием,- на лавочке как-то неудобно,- добавляю  и смотрю прямо в её глаза.
Та метаморфоза, что произошла с её лицом, сравнима, только если с облачком, которое в секунду стало ледяной глыбой, и сорвалось с небес.
 А далее, после минутной паузы, она оклемалась. И ну прямо таки голосом мирового судьи говорит:
- Я хочу домой.  Я иду домой. Ты меня конечно не проведёшь.- Последнее, это уже она не спрашивала, она это даже скорей всего себе говорила. Но я подтвердил, что бы лишнего не сомневалась,
- Нет, не проведу. Тебе здесь не далеко, через площадь и ты дома.
Она ещё попыталась глянуть в мои бесстыжие глаза , наверное   в надежде, что может что-то недопоняла и этот кошмар сейчас закончится, и я, к примеру, сейчас  глупо улыбнусь и попрошу извинения за свою дурацкую и неудачную шутку. Но я смотрел в её глаза и молчал.
     От крутого и резкого разворота хлопнуло платье. Сначала медленным ,   неуверенным шагом, а потом всё быстрей и быстрей набирая темп она шла через площадь к дому. Где-то на середине, она сорвалась на бег. По-видимому она не хотела что б я увидел как она прижала руки к лицу , как стала вытирать его, и её вздрагивающие на бегу плечи.
       Я всё видел.   Провёл её взглядом,  пока она не скрылась за поворотом, а потом сел обратно на лавочку. Закурил.
   Был тихий летний вечер, даже скорее ночь, в небе переливались игривые  звёзды, где то невдалеке слышались тихие счастливые разговоры более удачливых , может даже и влюблённых, пар. Сверчки или кузнечики что-то кажется, стрекотали, и всё это на фоне одиноких фонарей и тихой , ласковой тишины. Я курил и примеривал к себе образ последней свиньи , пережёвывая нахлынувшие ощущения. Что-то в этом конечно было. Можно было даже, и гордиться как я круто …. Вспомнились девчонки, которые не менее круто, меня в своё время …. Но желания мстить всем подряд, за свои неудачи во мне  не было. Я сидел и думал, - « А с чего это я вдруг, и так?»
 А потом подумал уже конкретно и  самокритично, - « Дурак ты Сашка, что сидишь и думаешь над этим. Иди ты лучше спать». Я встал и пошёл домой.
………………………………….
Послесловие:
       Где-то, через пару лет меня опять судьба свела   с этой девчонкой в одном проекте, скажем так, совместном. Хочешь, не хочешь, а общаться надо. Ничего. Нормально общались, ни словом не обмолвились  о том, что было когда-то, но я всё же позволил себе делать свой взгляд слегка виноватым. Правда, только слегка, что бы у неё соблазна,  какого не возникло,  или опять любовь крутить или отыгрываться на мне за оскорблённые чувства.
………………………
З.Ы. Обращаю внимание, если кому-то покажется, что картинка не в тему,- парочка на крыше дома стоит!
Рубрики:  ИБ: Отношения

SestraRozetta   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 15:53 (ссылка)
странно,но...зацепило...сидела и примеряла роль этой девочки на себя и все вспоминала...было...и такое было и как-то даже стало немного стыдно за вот такую свою наивность...хотя теперь это вспоминается с улыбкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; Эх. Любовь-морковь. Вторник, 24 Марта 2009 г. 15:58 (ссылка)
Исходное сообщение SestraRozetta:
странно,но...зацепило...

SestraRozetta,Суть в том, что если меня это зацепило и столько лет с головы не вылазит, значит есть тут что-то.
Ответить С цитатой В цитатник
особенности_поэтики   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:15 (ссылка)
Сашка, прости, что подпорчу картину... замени глагол "провести", на "провожать". )
еще после вышесказанного хочется сказать: "ах вот оно как...", но потом подумается: "а в чем же собственно разница? тебя же тоже совесть мучала когда-то" )
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; Эх. Любовь-морковь. Вторник, 24 Марта 2009 г. 18:38 (ссылка)
Исходное сообщение flyveryhigh:
Сашка, прости, что подпорчу картину... замени глагол "провести", на "провожать". )

flyveryhigh, Не понял где?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; Эх. Любовь-морковь. Вторник, 24 Марта 2009 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение flyveryhigh:
еще после вышесказанного хочется сказать: "ах вот оно как...", но потом подумается: "а в чем же собственно разница? тебя же тоже совесть мучала когда-то" )

flyveryhigh, Сложно тут всё, несмотря на кажущеюся банальность.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
ohnenatalie   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:52 (ссылка)
Пришла пора, она влюбилась. Такое полезно для девушек, чтобы не расслаблялись и ничего себе не выдумывали)
Ответить С цитатой В цитатник
my_halflight_618   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 21:22 (ссылка)
интересная история)
не знаю, что бы ты мог еще такое сделать, если душа реально не "лежала")
наверное, такие уроки преподносит жизнь. и преподнесла она его, в том случае, конкретно через тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
особенности_поэтики   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 21:35 (ссылка)
Ты меня конечно не проведёшь.- Последнее, это уже она не спрашивала, она это даже скорей всего себе говорила. Но я подтвердил, что бы лишнего не сомневалась,
- Нет, не проведу. Тебе здесь не далеко, через площадь и ты дома.

Здесь. Смысл искажается.

И в чем же сложность? alles ist ziemlich klar, nicht war?
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; Эх. Любовь-морковь. Вторник, 24 Марта 2009 г. 22:00 (ссылка)
Исходное сообщение flyveryhigh:
Ты меня конечно не проведёшь.- Последнее, это уже она не спрашивала, она это даже скорей всего себе говорила. Но я подтвердил, что бы лишнего не сомневалась, - Нет, не проведу. Тебе здесь не далеко, через площадь и ты дома. Здесь. Смысл искажается. И в чем же сложность? alles ist ziemlich klar, nicht war?

flyveryhigh, Извини. Я не спорю, я искренне туплю. Может в этой фразе что-то и есть не литературного, но я этого искренне не замечаю.(((
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; Эх. Любовь-морковь. Вторник, 24 Марта 2009 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение ohnenatalie:
Пришла пора, она влюбилась. Такое полезно для девушек, чтобы не расслаблялись и ничего себе не выдумывали)

ohnenatalie, Всё равно с этим, как мне кажется, так или иначе, каждый сталкивается.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; Эх. Любовь-морковь. Вторник, 24 Марта 2009 г. 22:02 (ссылка)
Исходное сообщение my_halflight_618:
интересная история)
не знаю, что бы ты мог еще такое сделать, если душа реально не "лежала")
наверное, такие уроки преподносит жизнь. и преподнесла она его, в том случае, конкретно через тебя)

my_halflight_618, Вот. Именно, что и как тут можно было сделать иначе, что бы было лучше? Я и сейчас не знаю.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Хуанита-Кончита   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 02:28 (ссылка)
Под кат убери ~половину, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; Эх. Любовь-морковь. Среда, 25 Марта 2009 г. 02:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]