-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Нужно ли отпускать?

Вторник, 06 Января 2009 г. 23:56 + в цитатник
ITDalee все записи автора

...наверное есть люди, у которых случается "лимит подключений превышен" - и дисконект. Ты бьешься-бьешься, лукавишь, юлишь, придумываешь тысячи причин и реализуешь их все в самых неожиданных вариантах, цепляешься, просишь и умоляешь, грозишь, а все равно - дисконект. Парадокс? Да нет, наверное это нормально, что с некоторыми людьми надо расставаться и идти не оглядываясь (хотя я так никогда не умела) - может быть даже возьмут за ручку, оттащат и проводят, ласково скажут, что так должно быть и что так лучше для всех , уведут подальше от всего и все бутет обязательно так хорошо, что  я даже ни о чем не то что не пожалею - не вспомню? Я не устала оглядываться, помнить и хранить, прощать, срываться с места по малейшему признаку - устала что мои хватания за рукав никому не нужны и только мешают и мучают. Не умею отпускать, а надо ли учиться?

Рубрики:  Общение
ИБ: Отношения


Процитировано 2 раз

InsidiousSpy   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 23:59 (ссылка)
Наверное, это индивидуально. Я тоже не умею отпускать. Но все же считаю, что всех ушедших отпускать стоило
Ответить С цитатой В цитатник
Воробушка   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 00:02 (ссылка)
Может, тебе это и не нужно?
У меня вот само собой получается. За моей спиной очень-очень много людей, с которыми я не ссорилась, не расставалась шумно, не расходилась от скуки...а просто они становились все дальше от меня и дальше. Я не прилагаю к этому никаких усилий, не могу сказать что мне этого хочется, скорее наоборот. Просто так выходит сколько я себя помню, люди не задерживаются надолго.У меня не вызывает это дискомфорта, вообщем-то.
Может, это и удобно - отпускать не жалея, не пытаясь удержать, в некоторых случаях удобно.
Только я бы наверное все же не стала пытаться этому учиться. Грустное это умение)
Ответить С цитатой В цитатник
Nostalgial   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 00:09 (ссылка)
с кем-то надо расставаться, и их не особо жаль, просто как попутчики, дороги которых разошлись. кого-то не надо отпускать ни в коем случае, иначе будешь жалеть всю жизнь. а иногда надо слегка приотпустить) отойти в сторонку на время, и он сам вернется. долбиться в закрытую дверь - не всегда продуктивно. лучше дождаться, когда тебе ее отворят.
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_Juice   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 02:59 (ссылка)
Отпускаю почти всех легко, но почем-то потом, спустя год или два начинаю скучать, долго, вспоминая все моменты...странно это
Ответить С цитатой В цитатник
AshliBoy   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 16:25 (ссылка)
а если человек хочет,чтобы его отпустили?
Ответить С цитатой В цитатник
ITDalee   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 21:33 (ссылка)

Ответ на комментарий AshliBoy

AshliBoy, этодовольно странное желание, учитывая что все хотят любви, тепла, понимания и пр-пр-пр и все это я могу и хочу дать.
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 21:41 (ссылка)
Исходное сообщение ITDalee
AshliBoy, этодовольно странное желание, учитывая что все хотят любви, тепла, понимания и пр-пр-пр и все это я могу и хочу дать.

но человеку нужно не просто тепло, не просто любовь. А тепло и любовь от кого-то конкретного. Поэтому иной раз лучше отпустить, а не резать крылья человеку
Ответить С цитатой В цитатник
AshliBoy   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 01:25 (ссылка)

Ответ на комментарий ITDalee

ITDalee, я не знаю твоей конкретной ситуации, но бывают случаи, что это не взаимно... ты хочешь дать, а ему допустим это не надо от тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
ITDalee   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 11:26 (ссылка)
последнее_желание, AshliBoy, я все понимаю, но когда человек не ищет кого-то конкретного и никто конкретный ему и нафиг не нужен, а нужно только конкретное проявление чувств - я не понимаю, почему я вот так вот не в тему. хотя все есть, все что хочешь - получает, а вот уже я и не нужна. даже не обидно, это даже и не отпускать - они и рядом-то не были, так, задержались на минуточку как в магазин от холода погреться забегают - неконкретно, а просто погреться и дальше по своим делам
Ответить С цитатой В цитатник
AshliBoy   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 12:42 (ссылка)

Ответ на комментарий ITDalee

ITDalee, сердцу не прикажешь
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 14:48 (ссылка)
ITDalee, если судить по себе, то когда "человек никого не ищет" это значит, что либо он с прошлого раза не отошел, либо отошел, но не с "конкретным" человеком он чувствует себя слишком самодостаточным для каких-то отношений
Ответить С цитатой В цитатник
Abnormality-   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 19:33 (ссылка)
ITDalee, Даже не умея отпускать людей, ты рано или поздно с ними расстанешься. Скорее всего и без ссор, гнева,упреков, но с ужасной болью. Вся разница в том отпустишь ли ты руки или обломаешь ногти, пытаясь удержать.
Этому не научиться как бы ты не старалась.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]