-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


камушки, булыжники...

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 02:00 + в цитатник
legole все записи автора

 Мы—дети цивилизации. Мы не можем представить себе, как раньше работали не за деньги, а за палочки. Мы удивляемся тому, что находятся люди, которые делают свою работу первоклассно не потому, что им отстегнули много денег, а потому что им так хочется и они считают это правильным. Для гламурных барышень сломанный ноготь является действительно трагедией, потому что большего несчастья для них не сыскать. 
Но между тем вокруг нас живут тысячи, миллионы людей, которые не знают что такое лак для ногтей и зачем он нужен. Ногти и одежда воспринимаются не как атрибуты красоты и привлекательности (я сегодня ненакрашена, платье из позапрошлогодней коллекции Валентино, а не из последней, так что я уродина и несчастнейшее существо), а так как они должны восприниматься: орудие труда и средство защиты от непогоды. 
Но как это привычно смотреть на «нетаких» свысока. Хотя «нетакие» зачастую оказываются более человечными, наделенными правильными ориентирами и приоритетами. У этих людей нет возможности, тратиться на вещи, которые им не нужны.
Конечно, существуют и более вредные профессии, нежели про¬мышленный дизайн, но их совсем немного. И, возможно, лишь одна профессия превосходит его по степени надувательства – рекламный дизайн. Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечат¬ление на тех, кому до этого нет никакого дела, – сегодня это мо¬шенничество стало поистине виртуозным. Промышленный ди¬зайн, смешивая в безумных пропорциях все безвкусные глупос¬ти, которыми вразнос торгуют рекламщики, прочно удерживает второе место. Еще никогда в истории человечества взрослые лю¬ди не занимались всерьез проектированием электрических расчесок, коробок для файлов, украшенных стразами, и туалетных ковриков из меха норки, а затем не составляли подробные планы производства и сбыта этих безделок миллионам потребителей. В. Папанек «Дизайн для реального мира»
Так не пора ли нам, таким умным, образованным перестать заниматься глупостями? Лелеять свои пустяшные проблемы и обиды, перестать быть столь эгоцентристскими и потребительски думающими? Нельзя же все время брать и не давать ничего взамен. Нельзя все время говорить: почему я? Ведь кто кроме тебя должен и может? И не спрашивайте кому, это ничтожнейшая отмазка. 
Один никогда не сломает систему общества, но, изменив свою жизненную позицию, можно начать немного менять систему. Глядишь, через пару тысяч лет мы переборем свою природу и начнем жить в утопии. Ведь совсем недавно мы охотились на мамонта и ели сырое мясо, а теперь считаем, что хлеб растет на деревьях, а простой бифштекс—это пошло. 
Я очень надеюсь, что я не одна. 
P.S.: книга Виктора Папанека в продаже появляется редко. Но на просторах рунета можно найти электронный вариант. Если заинтересует эта тема-обращайтесь в личку, возможно, облегчу поиски. Всегда Ваша legole

Рубрики:  ИБ: Литература
ИБ: Мысли
Метки:  

darklefter   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 12:29 (ссылка)
У меня, закоренелой эгоистки, возникли вопросы.
1. Почему нельзя все время брать?
2. Почему это я что-то там должна?
3. Почему я должна менять свою жизненную позицию, если лично меня она устраивает?
4. Что такое "правильные" ориентиры? Кто и по какому праву эту "правильность" определял?
P.S. Если умные и образованные перестанут заниматься глупостями, наступит конец света)))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 13:29 (ссылка)
darklefter, хм... все время брать - можно. Если найдется кто-нибудь, кто возьмет на себя заботу о таком бесполезном существе :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Профессор_С_Снейп   обратиться по имени Re: камушки, булыжники... Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 14:05 (ссылка)
С меня хватило и цитаты. Оная цитата понравилась.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
darklefter   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 14:08 (ссылка)
cherez_dorogu, паразиты тоже нужны обществу! Ну, хотя бы для того, чтобы ощущать свою полезность и значимость))) Ах, да!!! И чтобы было кого порицать и о ком заботиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 14:10 (ссылка)
darklefter, ну вот и договорились :)
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 21:09 (ссылка)
Исходное сообщение Интересные_Блоги
Для гламурных барышень сломанный ноготь является действительно трагедией
 

потому, что
1. Надо растить взамен новый, а пока придется терпеть нарощенный
2. Надо выкроить в сумасшедшем графике два часа времени на посещение салона, оторвав эти 2 часа либо у работы, либо у семьи, либо в миллионный раз у своего сна
Ответить С цитатой В цитатник
ArkAngel   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 22:30 (ссылка)
Исходное сообщение darklefter
У меня, закоренелой эгоистки, возникли вопросы.

1. Почему нельзя все время брать?

2. Почему это я что-то там должна?

3. Почему я должна менять свою жизненную позицию, если лично меня она устраивает?

4. Что такое "правильные" ориентиры? Кто и по какому праву эту "правильность" определял?

P.S. Если умные и образованные перестанут заниматься глупостями, наступит конец света)))


1. Инвентарь забьется. Шучу. На самом деле все просто: если все будут постоянно только брать - то давать будет только природа. Скажите, только честно, много вы можете взять напрямую у природы?

2. -

3. аналогично предыдущему

4. Замечу, "ориентиры" - это не "мода", это выводы здравого рассудка. Если вы можете это опровергнуть - дерзайте. )

P.S. - Аргументы?

Исходное сообщение darklefter
cherez_dorogu, паразиты тоже нужны обществу! Ну, хотя бы для того, чтобы ощущать свою полезность и значимость))) Ах, да!!! И чтобы было кого порицать и о ком заботиться)))


Может быть я один такой, но я прекрасно живу и без заботы о ком-то и порицании этого кого-то. БТВ, заботиться можно и о братьях наших меньших, да о цветочках. )

Исходное сообщение Стелла_Чиркова
Исходное сообщение Интересные_Блоги

Для гламурных барышень сломанный ноготь является действительно трагедией

 

потому, что

1. Надо растить взамен новый, а пока придется терпеть нарощенный

2. Надо выкроить в сумасшедшем графике два часа времени на посещение салона, оторвав эти 2 часа либо у работы, либо у семьи, либо в миллионный раз у своего сна


2. Я отвлекся, а зачем отращивать ногти? Это чудовищно неудобно, и возни с ними на те же два часа которые тратятся на работе, во время общения с семьей, ... может быть во время сна. ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 00:14 (ссылка)

Ответ на комментарий ArkAngel

Исходное сообщение ArkAngel


2. Я отвлекся, а зачем отращивать ногти? Это чудовищно неудобно, и возни с ними на те же два часа которые тратятся на работе, во время общения с семьей, ... может быть во время сна. ^^


затем, что лично мне (а остальные могут их не растить :)) с ними ОЧЕНЬ удобно, а вот без них я не способна ни к какой работе - ни к уходу за ребенком, ни к набиванию текста по клаве, вообще ни к чему
к тому же лично я (а остальные по фигу) нахожу свои длинные ногти со сложным рисунком красивыми :) а любой другой вариант красивым не нахожу
Ответить С цитатой В цитатник
darklefter   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 00:50 (ссылка)
ArkAngel, про глупости умных аргументирую аргументом. Жил в тыщу шестьсот каком-то (не помню) году умный мануфактурщик Левенгук. Который занимался (по мнению окружающих) совершеннейшей глупостью - рассматривал все, что под руку попадется, через увеличительное стекло, собственной же рукой и изготовленное. В результате возникла наука микробиология.
А "правильные ориентиры" опровергать не буду. Я, вроде, еще в "здравом рассудке"))) Просто я считаю, что эти ориентиры нельзя навязывать, как нельзя человеку говорить что он что-то должен (есть и исключения, конечно).
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; камушки, булыжники... Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 06:44 (ссылка)
Исходное сообщение Профессор_С_Снейп:
С меня хватило и цитаты. Оная цитата понравилась.

LI 7.05.22 beta

Профессор_С_Снейп, книга стоит того, чтобы ее почитать. Несмотря на на то, что создавалась она в 70-80, она остается современной: Папанек (дизайнер такой был, ныне философ и теоретик дизайна) предскащал огромное кол-во проблем, к-рые будут вызваны/вызываются/вызывались промышленным дизайном.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; камушки, булыжники... Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 06:54 (ссылка)
Исходное сообщение darklefter:
ArkAngel, про глупости умных аргументирую аргументом. Жил в тыщу шестьсот каком-то (не помню) году умный мануфактурщик Левенгук. Который занимался (по мнению окружающих) совершеннейшей глупостью - рассматривал все, что под руку попадется, через увеличительное стекло, собственной же рукой и изготовленное. В результате возникла наука микробиология.
А "правильные ориентиры" опровергать не буду. Я, вроде, еще в "здравом рассудке"))) Просто я считаю, что эти ориентиры нельзя навязывать, как нельзя человеку говорить что он что-то должен (есть и исключения, конечно).

darklefter, Единственное, что ч-к должен, так это думать. И думать не так: что бы мне сделать? Написать швоздем на стене лифты? Да как поссать.
Написать гвоздем? А какая польза, какой вред? Так может не стоит?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; камушки, булыжники... Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 06:54 (ссылка)
Исходное сообщение Стелла_Чиркова:
Исходное сообщение Интересные_Блоги
Для гламурных барышень сломанный ноготь является действительно трагедией

потому, что
1. Надо растить взамен новый, а пока придется терпеть нарощенный
2. Надо выкроить в сумасшедшем графике два часа времени на посещение салона, оторвав эти 2 часа либо у работы, либо у семьи, либо в миллионный раз у своего сна

Стелла_Чиркова, ну все, глобальная проблема. У меня тоже ногти ломаеются, но ничего, живу.
Знаете, мне в оной книге понравилось следеющее (воспроизвожу по памяти): на чтение этой главы у вас ушло 12 минут. За это время в Африке умерло 5000 детей.
Чья трагедия больше?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; камушки, булыжники... Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 07:32 (ссылка)
Исходное сообщение Стелла_Чиркова:
Исходное сообщение ArkAngel


2. Я отвлекся, а зачем отращивать ногти? Это чудовищно неудобно, и возни с ними на те же два часа которые тратятся на работе, во время общения с семьей, ... может быть во время сна. ^^


затем, что лично мне (а остальные могут их не растить :)) с ними ОЧЕНЬ удобно, а вот без них я не способна ни к какой работе - ни к уходу за ребенком, ни к набиванию текста по клаве, вообще ни к чему
к тому же лично я (а остальные по фигу) нахожу свои длинные ногти со сложным рисунком красивыми :) а любой другой вариант красивым не нахожу

Стелла_Чиркова, я себе ногти никогда не наращивала, потому что страшно неудобно, на мой взгляд, таскать дополнительную тяжесть на руках. Я и кольца-то не люблю по этой причине. Можете мне рассказать процесс цтилизации и создания накладных ногтей. И насколько это вредно для окружающей среды?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
darklefter   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 08:34 (ссылка)
Исходное сообщение legole
Исходное сообщение darklefter:
darklefter, Единственное, что ч-к должен, так это думать. И думать не так: что бы мне сделать? Написать швоздем на стене лифты? Да как поссать.Написать гвоздем? А какая польза, какой вред? Так может не стоит?Loreleya

legole, ну вот - сразу про гвозди, про лифт и глобальные проблемы цивилизованного человечества (в смысле выбора места справить нужду). А я о том, что ориентиры нужно выбирать самому, что жизненная позиция меняется сама по мере прихода жизненного опыта и что у большинства людей эта позиция им в данный период времени УДОБНА. Поэтому никто и не будет ее менять, сколько ни призывай. А думать - да! - должны. Это иногда даже полезно)))
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; камушки, булыжники... Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 08:38 (ссылка)
Исходное сообщение darklefter:
Исходное сообщение legole
Исходное сообщение darklefter:
darklefter, Единственное, что ч-к должен, так это думать. И думать не так: что бы мне сделать? Написать швоздем на стене лифты? Да как поссать.Написать гвоздем? А какая польза, какой вред? Так может не стоит?Loreleya

legole, ну вот - сразу про гвозди, про лифт и глобальные проблемы цивилизованного человечества (в смысле выбора места справить нужду). А я о том, что ориентиры нужно выбирать самому, что жизненная позиция меняется сама по мере прихода жизненного опыта и что у большинства людей эта позиция им в данный период времени УДОБНА. Поэтому никто и не будет ее менять, сколько ни призывай. А думать - да! - должны. Это иногда даже полезно)))

darklefter, у меня почему-то жизненная позиция тесно связана с мыслительным процессом. Конечно удобно пользоваться ресурсами, той же нефтью, удобно не думать о том, что делаешь. Это дают иллюзию отсутсивия ответственности. Призывать полезно, потому что рано или поздно начинаешь задумываться над тем, что слышишь.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 14:00 (ссылка)

Ответ на комментарий legole

Исходное сообщение legole
User=Стелла_Чиркова], я себе ногти никогда не наращивала, потому что страшно неудобно, на мой взгляд, таскать дополнительную тяжесть на руках. Я и кольца-то не люблю по этой причине. Можете мне рассказать процесс цтилизации и создания накладных ногтей. И насколько это вредно для окружающей среды?
Loreleya

понятия не имею
мне приходится наращивать где-нибудь раз в полгода 1 ноготь, если я вдруг сломаю свой, родной. Почему-то мне кажется, что такая нагрузка вполне по силам окружающей среде.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 14:02 (ссылка)

Ответ на комментарий legole

Исходное сообщение legole
сна

Стелла_Чиркова, ну все, глобальная проблема. У меня тоже ногти ломаеются, но ничего, живу.
Знаете, мне в оной книге понравилось следеющее (воспроизвожу по памяти): на чтение этой главы у вас ушло 12 минут. За это время в Африке умерло 5000 детей.
Чья трагедия больше?
Loreleya
[/QUOTE]
это теперь называется аргументом???
логику сравнивания трагедий (хотя на самом деле речь идет о частной проблеме и о государственной трагедии, что не сравнимо в принципе) тоже не поняла.
Лично у меня (а не в далекой Африке) несколько лет назад умерла старшая дочь. И что, это как-то влияет на тему ногтей? Для меня - никак. Вот и умершие африканские дети не влияют на нее точно так же.
Ответить С цитатой В цитатник
ArkAngel   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 14:25 (ссылка)
Исходное сообщение Стелла_Чиркова
Исходное сообщение ArkAngel
2. Я отвлекся, а зачем отращивать ногти? Это чудовищно неудобно, и возни с ними на те же два часа которые тратятся на работе, во время общения с семьей, ... может быть во время сна. ^^

затем, что лично мне (а остальные могут их не растить :)) с ними ОЧЕНЬ удобно, а вот без них я не способна ни к какой работе - ни к уходу за ребенком, ни к набиванию текста по клаве, вообще ни к чему
к тому же лично я (а остальные по фигу) нахожу свои длинные ногти со сложным рисунком красивыми :) а любой другой вариант красивым не нахожу

А теперь подумайте, до чего вас довела мода, цивилизация, погоня за красотой(?), <еще что-то, впишите сами>? Неужели это стоит того? Или вы этими же ногтями можете резать руны меняющие чью-либо судьбу??

//Оффтоп.
Исходное сообщение darklefter
ArkAngel, про глупости умных аргументирую аргументом. Жил в тыщу шестьсот каком-то (не помню) году умный мануфактурщик Левенгук. Который занимался (по мнению окружающих) совершеннейшей глупостью - рассматривал все, что под руку попадется, через увеличительное стекло, собственной же рукой и изготовленное. В результате возникла наука микробиология.
А "правильные ориентиры" опровергать не буду. Я, вроде, еще в "здравом рассудке"))) Просто я считаю, что эти ориентиры нельзя навязывать, как нельзя человеку говорить что он что-то должен (есть и исключения, конечно).

Спасибо за урок естествознания, и, должен сказать, что отчасти я вашу позицию относительно "ориентиров" разделяю, но, вы, видимо, не совсем меня верно поняли: "Если умные и образованные перестанут заниматься глупостями, наступит конец света)))" - меня интересовали аргументы именно в пользу Конца Света. К примеру, а что если бы Левенгук _не_ рассматривал все что попадется под руку через лупу? ) То что им двигали другие мотивы я ... уже написал.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 14:31 (ссылка)

Ответ на комментарий ArkAngel

Исходное сообщение ArkAngel

А теперь подумайте, до чего вас довела мода, цивилизация, погоня за красотой(?), <еще что-то, впишите сами>? Неужели это стоит того? Или вы этими же ногтями можете резать руны меняющие чью-либо судьбу??

[/QUOTE]
о да... меня все это довело до того, что я имею руки, на которые мне приятно смотреть и которые соответствуют моим эстетическим запросам.

судьбу я меняю куда более удобным мне способом :) мантические системы - это как костыли, знаете ли... кто умеет ходить - в них не нуждается :)
Ответить С цитатой В цитатник
Balanar   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 15:20 (ссылка)
Тут уже много наговорили, я только добавлю что длинные ногти давно ушли в прошлое.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 15:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Balanar

Исходное сообщение Balanar
Тут уже много наговорили, я только добавлю что длинные ногти давно ушли в прошлое.


а мне тут пришло в голову другое добавление: судари и сударыни, которых так волнуют чужие длинные ногти - Вы, конечно, счастливцы и счастливицы, что у вас нет более важных СОБСТВЕННЫХ проблем и целей. Но не боитесь ли вы, что пока вы так старательно оплевываете чужие беспроблемные красивые ногти, ваша собственная жизнь пройдет мимо? В бесполезной борьбе против мнимой моды-цивилизации и какие еще красивые слова тут упоминались?
Кого волнуют дети Африки - пошлите им лучше денежку, заработанную за то время, которое сейчас тратится на перемывание "ах, у кого-то длинные ногти, какой кошмар, ведь умирают дети"... у кого-то длинный язык - а детям от этого ни жарко, ни холодно.
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; камушки, булыжники... Вторник, 16 Декабря 2008 г. 01:20 (ссылка)
В колонках играет - Земфира - Красота
Исходное сообщение Стелла_Чиркова:
о да... меня все это довело до того, что я имею руки, на которые мне приятно смотреть и которые соответствуют моим эстетическим запросам.

Стелла_Чиркова, вопрос: а когда и под чьим влиянием сформировались ваши эстетические запросы?
Меня, например, устраивает средняя длина и небросе\кий лак: удобно и просто ухаживать.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; камушки, булыжники... Вторник, 16 Декабря 2008 г. 01:20 (ссылка)
В колонках играет - Земфира - Небомореоблака
Исходное сообщение Стелла_Чиркова:
Исходное сообщение legole
сна

Стелла_Чиркова, ну все, глобальная проблема. У меня тоже ногти ломаеются, но ничего, живу.
Знаете, мне в оной книге понравилось следеющее (воспроизвожу по памяти): на чтение этой главы у вас ушло 12 минут. За это время в Африке умерло 5000 детей.
Чья трагедия больше?

это теперь называется аргументом???
логику сравнивания трагедий (хотя на самом деле речь идет о частной проблеме и о государственной трагедии, что не сравнимо в принципе) тоже не поняла.
Лично у меня (а не в далекой Африке) несколько лет назад умерла старшая дочь. И что, это как-то влияет на тему ногтей? Для меня - никак. Вот и умершие африканские дети не влияют на нее точно так же.[/QUOTE]
Стелла_Чиркова, я к тому, что у каждого свои личные проблемы и различные ценности. Я не приводила это высказывание в качестве аргумента. Просто оно заставило меня несколько переоценить некоторые ценности. Например, вместо лежания на диване почитать что-либо по тому же дизайну, чтобы иметь в дальнейшем возможность решать проблемы более продуктивно.
Вы уже мне говорили о смерти дочери, я помню.
А вы считаете себя глупой гламурной барышней, чтобы воспринимать это на свой счет?-) Я почему-то нет. Наверно потому, что под ними подразумевала несколько иную категорию девушек: начиная от другой возрастной категории и заканчивая другими мыслями, приходящими в их пустые головки.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; камушки, булыжники... Вторник, 16 Декабря 2008 г. 01:20 (ссылка)
В колонках играет - Земфира - Красота
Исходное сообщение Стелла_Чиркова:
Исходное сообщение Balanar
Тут уже много наговорили, я только добавлю что длинные ногти давно ушли в прошлое.


а мне тут пришло в голову другое добавление: судари и сударыни, которых так волнуют чужие длинные ногти - Вы, конечно, счастливцы и счастливицы, что у вас нет более важных СОБСТВЕННЫХ проблем и целей. Но не боитесь ли вы, что пока вы так старательно оплевываете чужие беспроблемные красивые ногти, ваша собственная жизнь пройдет мимо? В бесполезной борьбе против мнимой моды-цивилизации и какие еще красивые слова тут упоминались?
Кого волнуют дети Африки - пошлите им лучше денежку, заработанную за то время, которое сейчас тратится на перемывание "ах, у кого-то длинные ногти, какой кошмар, ведь умирают дети"... у кого-то длинный язык - а детям от этого ни жарко, ни холодно.

Стелла_Чиркова, интересно, стала бы я отправлять тему на обсуждение, если бы она была мне безразлична? И о ваших ногтях вы стали говорить сами. Так чего на нас бочки катите? Я свои, к слову, вниманием не обделила.
А мнимая мода-цивилизации более чем реальна. Слабо верю, что едва научившись ходить вы стали отращивать ногти и рисовать на них.
*кстати, свой язык давно измеряли?-)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; камушки, булыжники... Вторник, 16 Декабря 2008 г. 01:20 (ссылка)
В колонках играет - Земфира - Красота
Исходное сообщение Balanar:
Тут уже много наговорили, я только добавлю что длинные ногти давно ушли в прошлое.

Balanar, да, я почему-то начала с рекламы, а народ заканчивает ногтями.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 12:17 (ссылка)

Ответ на комментарий legole

Исходное сообщение legole
вы считаете себя глупой гламурной барышней, чтобы воспринимать это на свой счет?-) Я почему-то нет. Наверно потому, что под ними подразумевала несколько иную категорию девушек: начиная от другой возрастной категории и заканчивая другими мыслями, приходящими в их пустые головки.
Loreleya

так эти милые барышни (для которых я совсем недавно еще ваяла журнал, где добрых 30% страниц посвящалось ногтям :)) не потому глупые, что занимаются ногтями.
и не гламурные они ни капельки. Они - дешевые копии баб а ля ксюша собчак, поскольку на бОльшее не тянут.
Пусть ИМХО лучше полируют ногти, чем лезут куда-то в более серьезные сферы. А то увлекутся еще политикой, например - на фиг надо расхлебывать...

Гламур в нынешней его версии хорош ИМХО тем, что ОЧЕНЬ помогает направить основные деньги-силы-время овец на занятия чепухой и собственным пупком-ногтем-волосом и пр... поэтому он ОЧЕНЬ нужен и пусть он будет
Иначе эти овцы опять пойдут жечь кого-нибудь на кострах
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 12:21 (ссылка)

Ответ на комментарий legole

Исходное сообщение legole
В колонках играет - Земфира - Красота
Исходное сообщение Стелла_Чиркова:
о да... меня все это довело до того, что я имею руки, на которые мне приятно смотреть и которые соответствуют моим эстетическим запросам.

Стелла_Чиркова, вопрос: а когда и под чьим влиянием сформировались ваши эстетические запросы?
Меня, например, устраивает средняя длина и небросе\кий лак: удобно и просто ухаживать.
Loreleya


легко: сформировались они во взрослые времена, когда я стала работать на 2-3-4 и т.д работах без выходных. Большая длина и сложный дизайн (особенно когда используются стразы и пыль) позволяют мне посещать салон не чаще, чем 1 раз в 4 недели, что при моем графике и так напряжно, но еще терпимо. Мои знакомые барышни, у которых обычный лак, вынуждены обновлять его чуть ли не 2 раза в неделю - мне это не по силам (в смысле, не по времени)
А картинки на ногтях мне нравились с детства - одна из моих родственниц еще в те времена сама рисовала в меру умения - кстати, у нее довольно недурно получалось для тех-то лет и возможностей.
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; камушки, булыжники... Среда, 17 Декабря 2008 г. 01:30 (ссылка)
В колонках играет - Сурганова И Оркестр - 12 Белые Люди
Исходное сообщение Стелла_Чиркова:
Гламур в нынешней его версии хорош ИМХО тем, что ОЧЕНЬ помогает направить основные деньги-силы-время овец на занятия чепухой и собственным пупком-ногтем-волосом и пр... поэтому он ОЧЕНЬ нужен и пусть он будет Иначе эти овцы опять пойдут жечь кого-нибудь на кострах

Стелла_Чиркова, а кто направляет? Дизайнеры. Люди, которые по замыслу должны решать проблемы людей. Тех же детей, инвалидов, нищих, помагая и решая их проблемы. А теперь опять обратимся к Папнеку. Вместо этого дизайнеры занимаются проектированием электрических расчесок, коробок для файлов, украшенных стразами, и туалетных ковриков из меха норки, а затем не составляли подробные планы производства и сбыта этих безделок миллионам потребителей
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]