-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Я буду любить тебя осторожно

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 14:06 + в цитатник
Смешная_немка все записи автора 15 июня.

На скамеечке сидели двое. Двое обычных, городских жителей, которых полно в любом закоулке пыльного города. Они лазят по свалкам, заходят и выходят из подъездов, занимаются сексом на кровати, на полу, на столе и под столом. А кто-то, возможно, перепил и вызывает жалость своими позывами к рвоте в туалете.
Но эти двое просто сидели и даже не мелкопакостничали, выписывая на скамейке свои имена.
"Хм," подумал парень " а если я сейчас положу ей руку на колено, она подумает, что я извращенец? А, если на плечо? Тоже не вариант, подумает, что я от неё что-то хочу."
"А если он мне положит руку на колено, что мне делать - улыбнуться, так как в сериальчике, или же пощечину дать, так как в сериальчике? А вдруг он подумает, что я блядь какая-то или ещё хуже, монашка в трусах верности!" - пугливо думала девушка.
В итоге паренёк не решился положить руку ни на колено, ни на плечо, а девушка так и не решила диспут кем быть лучше: блядью или монашкой.

7 июля.
Тот же самый, знакомый нам уже выше, обыкновенный парень сидел у той же самой, знакомой нам выше, обыкновенной девушки дома и потягивал кофе из какого-то дорогого маминого сервизика. Девушка сидела рядышком, облокотившись на него и нервно хихикала, иногда заправляя за уши прядки волос, которые тут же выпускала обратно.
"Если я её сейчас завалю и начну целовать, она будет считать меня насильником? Или может вообще никакого секса до свадьбы? А вдруг она вообще фригидна? Что же делать-то?" - размышлял паренёк, перебирая волосы девушки в руке.
"Есть ли у него с собой презервативы?" - раздумывала девушка. "А что, если мама узнает, что я уже с ним спала? А вдруг она меня посчитает неприличной девушкой? Может лучше до свадьбы подождать?"
В тот момент у девушки зазвонил мобильный, в котором родители сообщали, что приедут через минут 40. После долгого засоса и пересчитывания языком всех зубов партнера, парочка разбежалась по домам, так и не решив проблему сексуального харакера.

19 июля
Парень, без пяти минут мужчина, обнимал девушку за тонкокостное плечо, безуспешно пытаясь дотянуться пальцами до соска.
"Интересно, а если я ей предложу мастурбировать передо мной, она согласится? Или решит, что я извращенец? А если убежит без оглядки? Слишком стрёмно все таки прямо спрашивать."
"Показать ему мои анальные шарики, что ли" размышляла тем временем девушка."Но скорее всего он от меня сбежит. Подумает, что я девушка грязная, с извращенными мыслями! Стыд-то какой, ещё друзьям расскажет. Нет, лучше промолчать."

30 лет спустя.

Та самая девушка, уже постаревшая, с вяленькими животиком на котором красовался рубец от кесаревого сечения стояла абсолютно голая перед зеркалом и втирала крем для декольте между грудей.
В дверь без предупреждения зашла её уже взрослая дочь и в ужасе остановилась на пороге.
-Мама! Ты что это голая тут бегаешь?! А если дети тебя увидят! Спрячь свои старческие кости немедленно или уйди в ванную хотя бы! Это же неприлично! - дочка скривила хорошенький носик, от чего сразу перестала быть симпатичной.
Мать повернулась к ней и наклонила голову, так что волосы со стальным отливом седины упали на бледные, растянутые кормлением соски.
-Ты знаешь, доченька, - отчетливо произнесла она. Только на пороге старости, ты понимаешь, что прилично и неприлично - не имеет никакого значения. Что осторожная любовь ранит намного больше безумной. А один день вдвоем, но так, чтобы забывать дышать и думать, чтобы каждый мускул дрожал от напряжения, истомы и адреналина, запоминается лучше, чем век хождения на цыпочках.
Я всю жизнь боялась быть кем-то не тем. Но только сейчас поняла, что убежать от себя не получиться. Я была всем тем, что ожидали от меня. А где я потеряли желания, я уже и забыла.
С этими словами женщина развернулась к зеркалу и начала ласкать себя между ног, под взглядом застывшей в ужасе дочери
Рубрики:  ИБ: Творчество
ИБ: Общество
Метки:  

Процитировано 4 раз

-MarZayka-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 14:21 (ссылка)
Прошу прощения, но категорически не согласна с тем, что подобные сообщения могут быть в данном сообществе.
Я не ханжа и не малолетка, но мне не кажется, что о том как важно быть самим собой не бояться показать истенноя я, не потерять его стараясь всем угодить, нужно писать именно так. Есть другие методы.
Ответить С цитатой В цитатник
Кёль   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 15:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Radistka_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 17:55 (ссылка)
Хорошая тема затронута, но отобразить можно было б и по другому...
Ответить С цитатой В цитатник
Воробушка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 18:54 (ссылка)
Честно говоря, я не очень поняла связь между раскрепощенностью в сексе - с чем проблема у этих двоих как раз - и между осторожной и безумной любовью.
Стеснительность в сексуальных вопросах абсолютно не влияет на яркость любовных впечатлений, как ни крути. Так что мысль ваша ясна, но отнюдь не из текста, а лишь потому, что в самом конце ее вслух высказывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 19:15 (ссылка)
Интересный в своём роде пост, но последнее предложение мне показалось излишним. Все-таки перед собственной дочерью...
Ответить С цитатой В цитатник
Futurolog   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Le_petit_Alice, в последнем предложении самая соль!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-MarZayka-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 20:13 (ссылка)
Futurolog, эту самую соль можно выразить и другими словами, а это... не слишком уж и ценно для современной литературы, чтобы прибегать к таким методам. Еслибыэтот рассказнес гениальную смысловунагрузку ранее нигде не изложенную иметод был оправдан - да. Но о вышеописанном было сказано много и неоднократно, и говорить это таким методом?.. зачем? Чтобы просто выделиться из толпы?...
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 23:04 (ссылка)
Мамка хотела собственную дочу?)
Имхо перебор. Во-первых, такие заморочки у девственников есть почти всегда, и они отпадают после первого-второго-третьего-десятого раза.
Во-вторых, хотеть разврата с будущим мужем и дрочить перед собственной дочерью - неравнозначно, мягко говоря)
Ответить С цитатой В цитатник
Elaine_Marley   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 10:26 (ссылка)
Не согласная я.

Какие-то рамки все равно должны быть, ровно как и постепенное их расширение.
Если вот так прям сразу, в пятнадцать лет все и начинать - познакомились, поцеловались, быстро в койку, и все сразу, и фистинг, и анальные шарики, и что-еще-у-вас-там - это что же получится? Поначалу стесняться - вполне естественно, а пробовать новое надо постепенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Another_Guy   обратиться по имени Комментарий к Я буду любить тебя осторожно Вторник, 04 Ноября 2008 г. 20:38 (ссылка)
Абсолютно не понравилось. Пошло и ни о чем.
В колонках играет - Светлана Сурганова - Я теряю тебя
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Лилула   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 20:04 (ссылка)
написано в таких выражениях, будто писала девственница, о сексе знающая только из тв-шоу Анфисы Чеховой.
ИМХО
а идея хороша и финал неожиданный, работать над стилем
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]