-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Любовь и иже с ними

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 23:50 + в цитатник
erner_kissinger все записи автора - Знаешь, когда-то я очень любила одного парня... Я смотрела на него как завороженная и не могла отвести взгляд...
- Влюбилась?
- Влюбилась...
Он был высоким и ужасно красивым, таким таинственным, остроумным, веселым, добрым и ласковым...
- Я не пойму, к чему ты это говоришь?
- Да вот, смотрю на тебя, вспоминаю... Похож был на тебя чем-то...
- Чем?
- Внешне похож, внутренне немного...
- Любила его?
- Любила.
- А сейчас?
- Тебя люблю.
- А что с ним случилось?
- Не знаю...
Мы как-то с ним пиво пили зимой на лавочке. Я еще помню, он в этот день себе джинсы купил.
- Да? Холодно было?
- Ужасно. Но там же он был. Знаешь, он мне даже когда-то стих посвятил. Прислал мне на телефон...
- Красивый?
- Безумно...
- Ты его сохранила?
- Нет, уже нет... на старом телефоне был сохранен. Ведь давно уже было...
- А ты ему стихи писала?
- Да, написала один стих.
- Красивый?
- Старалась.
- Красивый...
- А ты его сохранил?
- Нет... Тоже нет...
Метки:  

Процитировано 3 раз

Жемчужинка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:35 (ссылка)
Стих? ) "О, закрой свои бледные ноги"?
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 08:16 (ссылка)
Новая любовь всегда вытесняет старую.
Ответить С цитатой В цитатник
April_autumn   обратиться по имени Комментарий к Любовь и иже с ними Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:55 (ссылка)
Необычно, мне понравилось.)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОЛище   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:15 (ссылка)
да.....чтото знакомое....Давно нет тех девушек которых я когда-то любил, и небезответно кстати :)) но прошло время, они изменились, вышли замуж, переехали, родили детей. Они умерли -те далекие , и теперь вместо них - они другие. и я даже незнаю хорошо это или плохо. наверное хорошо - ведь жизнь - это движение, перемены. Но они живут только в моей памяти - те, прежние, которых я буду любить наверно всегда. И мы умрем в один день:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aintrit   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 00:41 (ссылка)
да, вот и остаются потом в душе такие обрывки чувств и теплых моментов. Один миг и картинки воспоминаний поплыли перед глазами, иногда так хочется улыбаться прошлому...
Ответить С цитатой В цитатник
Лен_точка   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:05 (ссылка)
Aintrit, да иногда хочется улыбаться прошлому... и улыбаешься. И не жалеешь о том, что было.
И этот пост как будто про меня. Что-то сейчас похожее происходит в моей жизни. Да любила... Но теперь всё по-другому, с другим человеком. А прошлое... Это прошлое. Еще одна перевернутая страница книги под названием "Моя жизнь"
Ответить С цитатой В цитатник
Lazy_rabbit   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 19:11 (ссылка)
после прочтения стало больно от написанного
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]