-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Притча.

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:31 + в цитатник
Amerel все записи автора Один очень хороший человек женился на девушке, которую очень любил. Ей было девятнадцать, и она была очень мила.

Когда девушке было двадцать, она пришла к мужу и сказала: сегодня ночью меня не жди, я приду утром.

Человек ничего не ответил, хоть ему и было больно. Девушка ушла. А человек пошёл к другому – немножко старше и умнее себя – и рассказал ему всё. «Если она придёт счастливая – не спрашивай её ни о чём»

Девушка вернулась наутро, и глаза её светились счастьем. Человек ничего не сказал, а лишь сел с ней завтракать.

Когда женщине было тридцать, она пришла к мужу и сказала: сегодня ночью меня не жди, я приду утром.
Человек промолчал, и когда жена ушла, пришёл к другому – тому, кто незначительно старше и мудрее.
«Если она придёт растерянная – не спрашивай её ни о чём».

И человек ни о чём не спросил свою растерянную жену наутро.

Когда женщине было пятьдесят, она пришла к мужу и сказала: сегодня ночью меня не жди, я приду утром.
На вопрос, тот, кто на миг умнее и старше человека, сказал: «Если она придёт уставшая, не спрашивай её ни о чём»

Человек не спросил, почему жена так устала за ночь.

И когда та девушка, на которой он женился, умирала, он не выдержал, и спросил: что ты делала те три ночи?
Она ответила:
«Я изменила тебе три раза. В первый раз я хотела нового и иного. Я ждала, что будет прекрасно, и было прекрасно…но через день мне стало ясно, что ты прекраснее, ведь ты не сказал мне не слова упрёка, ты любишь меня.
Второй раз я хотела разозлить тебя, чтобы ты кричал и топал ногами, чтобы ревновал, и я могла уйти…но ты промолчал, и я поняла, что не надо уходить, ведь ты любишь меня.
А в третий раз у меня помутился рассудок, и я не помню, что было…ты ничего не сказал мне, но я увидела в твоих глазах боль. И ближе на этом свете не было человека, чем ты…
Прости меня»
Смерть – это легко, шепнул кто-то, и она ушла.

Бог взял её в рай.
А человек прожил оставшееся время в земном раю.

Ведь Бог – порой ненамного старше и умнее нас. Он просто Бог.


 (700x525, 45Kb)
Рубрики:  ИБ: Творчество
Метки:  

Процитировано 59 раз

Никандрия   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:39 (ссылка)
хм....красиво конечно же, но не задело, не тронуло...как то далеко и чуждо мне было прочтенное
Ответить С цитатой В цитатник
Amerel   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:47 (ссылка)
Никандрия,
Наверное, это слишком надо прожить...иначе не узнать.
Ответить С цитатой В цитатник
Никандрия   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:53 (ссылка)
Amerel, Предлагаешь мужу изменять?))
Ответить С цитатой В цитатник
Dragone76   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:07 (ссылка)
Один раз - случайность, два - тенденция, три - закономерность. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ledi_sotofa   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 08:25 (ссылка)
Любой имеет право на свои собственные ошибки! И на их самостоятельное осознание! Любовь не в смирении, но в терпении и понимании!
Ответить С цитатой В цитатник
Amerel   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 11:31 (ссылка)
Никандрия,
Предлагаю прощать)
Dragone76,
Закономерность не состоится, если того не желать.
ledi_sotofa,
Меня услышали))
Ответить С цитатой В цитатник
April_autumn   обратиться по имени Комментарий к Притча. Понедельник, 24 Марта 2008 г. 15:04 (ссылка)
Потрясающе!!!
Только, мне кажется, это можно понять с опытом... а большинству из нас пока еще рано)\
Только... не понимаю я, зачем изменяющую женщину отправлять в рай. Не нужно проверять любовь таким образом. Иначе... хотя кто знает, конечно.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОЛище   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 16:29 (ссылка)
April_autumn,
раскаяние в грехе очищает душу.
Хороший пост....Хотя ты права немногие из пишущих тут его поймут:))
вспоминается анекдот - Христос говорит толпе - "Кто из вас без греха - пусть бросит в меня камень!
Ай! мама, вы таки опять пришли на мою проповедь?"
Вообще религия и в частности православие очень сложная тема....
взять хотябы отпущение грехов убийцам.....или как бог допускает убийство и страдания детей...
У воцерковленных людей на это есть ответы, у меня - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Amerel   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 00:08 (ссылка)
April_autumn,
Спасибо)
Всё равно тема наоднозначная, это можно понять только опытным путём - и лишь в определнных случаях...но, всё же, прощать...надо.
ЛОЛище,
Со временем, поймут, я думаю)))

Анекдот хорош)))
Ответить С цитатой В цитатник
April_autumn   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; Притча. Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:04 (ссылка)
Исходное сообщение Amerel:
April_autumn,
Спасибо)
Всё равно тема наоднозначная, это можно понять только опытным путём - и лишь в определнных случаях...но, всё же, прощать...надо.

надо или нет - тоже спорный вопрос))) я даже где-то в этом сообществе писала пост о прощении.))
В колонках играет - ** 117. Ария - Такая вот печаль ...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Окси   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:46 (ссылка)
Здорово!!!
Но не каждый так сможет.)
Ответить С цитатой В цитатник
Независимая_cat   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 15:42 (ссылка)
На это способен человек, только когда любит по-настоящему.. ставлю большой плюс.. потащила к себе ))
Ответить С цитатой В цитатник
Amerel   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:46 (ссылка)
ОМГ, я начинаю догонять топперов по цикутнегу ИБ. ОМГ.
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Хуанита-Кончита   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:49 (ссылка)
Amerel, какая двусмысленная оговорка - "цикутнег" =)
Ами, рада за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 02:06 (ссылка)
Спасибо большое,очень мудро.
Ответить С цитатой В цитатник
Zveto4ek_Zveto4ek   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 11:57 (ссылка)
очень интересная притча, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ро   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 20:37 (ссылка)
Хорошо когда рядом старший и мудрый... желающий тебе добра!!!
И здорово когда у тебя хватает ума, воспользоваться этим советом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]