-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


К завтрашнему дню

Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:16 + в цитатник
il-e все записи автора Про любовь. Это чувство весьма и весьма эгоистично. Сформулировал как-то два, как кажется, характерных проявления эгоистичности в любви:

1. Люди любят не только и не столько второго человека, сколько отношение того человека к нему самому.

2. Люди любят не только и не столько второго человека, а себя такого, каким становятся, будучи с возлюбленным.

Ваше мнение?
Рубрики:  ИБ: Двое
Метки:  

Процитировано 1 раз

Nancy_McFly   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:44 (ссылка)
Согласна. Помню фразу с похожим смыслом: "Я люблю смотреть в твои глаза, потому что в них отражаюсь я" (ну или что-то вроде того). Эгоизм, одним словом.
Ответить С цитатой В цитатник
Kredshev   обратиться по имени Re: К завтрашнему дню Среда, 13 Февраля 2008 г. 21:21 (ссылка)
Мысли верные.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Jaded_Soul   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 21:22 (ссылка)
Хм. Второе - это перефразировка слов Маркеса:

"Я люблю тебя не за то, кто ты есть, а за то, кто я, когда я с тобой".

.., которые известны достаточно широким кругам. Говорить о своем авторстве, поменяв формулировку, но оставив смысл, - как минимум неэтично ;)
Ответить С цитатой В цитатник
il-e   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 21:50 (ссылка)
Jaded_Soul, покорный слуга и говорит что претендует лишь на авторство формулировок. Не больше. Так в своем сознании сложит эти мысли :)

Слова и мысли как ноты, которых семь всего (вообще точнее конечно их 11, в одной октаве). Каждый берет и играет ими в своём вкусе.

Кстати, я давненько сразу "подстраховался" тут:

МоАф – Рубрика "Мои афоризмы". Здесь буду писать собственные мысли, нагло показавшиеся похожими на афоризмичные или около того.

Читателям буду признателен, если кто-то из вас укажет на так называемый "баян", то бишь повторение мысли более бородатых дядек и мегаумных тётушек. :)

Как в "Золотом теленке": "я сочинил такие вот великолепные стихи и только утром узнал, что их до меня написал Пушкин".


За Маркеса спасибо. Буду знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Смешная_немка   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 22:21 (ссылка)
Если с перым я полностью согласна, то со вторым - отнюдь.
Потому что меня моё влюбленное состояние порядком раздражает и не могу, сказать, что я собой в таком состоянии настолько восхищаюсь, что лишь поэтому люблю. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Venenate   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 22:35 (ссылка)
а мне кажетсЯ, не только любовь, вообще, все, чтобы ни делал человек делается из любви к самому себе, чтобы сделать приятное себе. Будь то любовь, дружба или любые поступки. Если они не принудительные, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 01:33 (ссылка)
аминь
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: К завтрашнему дню Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:52 (ссылка)
Исходное сообщение Интересные_Блоги:
2. Люди любят не только и не столько второго человека, а себя такого, каким становятся, будучи с возлюбленным.

Сразу вспомнился мультик "Падал прошлогодний снег": "При таких свиньях как-то сам становишься... А я, к примеру, и в цари могу записаться!" ))
Моё мнение - люди по-разному любят. Некоторым очень важна жертвенная часть любви, но не факт, что при этом они не упиваются ощущением: "да я! да я на всё что угодно ради него готова!" - то есть главным остаётся Я.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]