-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


гейши и прочие

Четверг, 24 Января 2008 г. 17:05 + в цитатник
eleon все записи автора Есть книги и фильмы сильно на нас повлиявшие, изменившие, укрепившие или подавившие нас.
Неизгладимое впечатление на меня произвели «мемуары гейши». Три месяца я была в глухой депрессии, в запое картинок… каких трудов мне стоило сменить картинку на рабочем столе и заставить себя не думать о той буре, которая разыгралась из-за этой книги.
Нет, Японией я увлекаться не стала, но, видя хорошую картинку с изображением гейш, я просто таю. Женственность, покорность и любимая восточность….
Как относитесь к гейшам, к этой книге/фильму, к востоку?
Кто она, идеальная женщина?
Рубрики:  ИБ: Литература
Метки:  

Мари-Хуанита-Кончита   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 17:08 (ссылка)
Прошу вас проставить в обоих постах ваш ник тегом.
Ответить С цитатой В цитатник
eleon   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 17:12 (ссылка)
Ami_Ko, извиняюсь, забыла-(
Ответить С цитатой В цитатник
Никандрия   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 17:15 (ссылка)
Для меня это тоже очень волнующая тема. Я потом дня три как пришибленная ходила, а потом посмотрела фильм. Это первый фильм, который мне понравился неменьше книги. А поразило меня то(это я уже потом поняла), что, даже и не знаю как выразить. Ну я просто не ожидала от японок и тем более от гейш такой силы духа и упорства. Мне эти женщины представлялись всегда легкомысленными и жизнерадостыми, дарящими тепло. Но увидев сколько всего скрывается за этой маской, я невольно ужаснулась и восхитилась. Еще меня сразило то, что в таком спокойном фильме творятся такие страсти. И главное, нет ни крови, хотя вроде бы война. Нет жестокости и насилия какого-то. Это история про настоящий женский мирок, в котором свои правила и в котором очень трудно выжить.

Нельзя сказать солнцу:Свети ярче! или дождю:Лей слабее!
И все таки увидеть добро, увидев столько зла, понять, что услышаны молитвы девочки,обладавшей мужеством,хотя она того не сознавала. Разве это нельзя назвать счастьем?(с)
Ответить С цитатой В цитатник
eleon   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:32 (ссылка)
Никандрия, а я запомнила последние строчки романа. о волнах.
но японцы говорят, что голден очень мягко показал все. и что Саюри счастливая гейша
Ответить С цитатой В цитатник
Никандрия   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:34 (ссылка)
eleon, Ну если саюри счастливая гейша, то я вообще в шоке
Ответить С цитатой В цитатник
eleon   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:41 (ссылка)
Никандрия, ремарка: одна из самых счастливых
Ответить С цитатой В цитатник
Akrils   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:46 (ссылка)
я читала "Мемуары Гейшы" - пробило,невероятно пробило на чувства,так же и фильм смотрела
советую почитать "Индийскую принцессу" - думаю,вам понравиться
а для искателей идеальных женщин - посмотрите забавную комедию "(какие-то там) жены" или как там с Николь Кидман в главной роли
вот там точно идеальные женщины
но в жизни их нет(имхо)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Хуанита-Кончита   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:50 (ссылка)
A_K_R_I_L_S, "Степфордские жены")
Ответить С цитатой В цитатник
Фавна   обратиться по имени Re: гейши и прочие Четверг, 24 Января 2008 г. 22:03 (ссылка)
книга замечательна)фильм красивый но занудный немного,но все равно с удовольствием смотрела...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_slumber   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 01:43 (ссылка)
Чудная страна Япония : ненавидящая чужаков, но неизменно их околдовывающая.
А с виду всего-то образованная проститутка ~_~
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Хуанита-Кончита   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 01:58 (ссылка)
Eternal_slumber, несогласна.
Относительно гейш, если уж брать такие характеристики, уместнее было бы сказать "содержанка", но не проститутка.
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_slumber   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 02:00 (ссылка)
Ami_Ko, в глазах нас, гайдзинов, гейша в первую очередь путана, оказывающая эскорт-услуги.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Хуанита-Кончита   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 02:05 (ссылка)
Eternal_slumber, путана и эскорт-услуги - разные понятия.
Продажа тело - одно.
А сопровождение, общение и развлечение без первого уж совершенно иное.
Можно провести параллель с теми же артистами - гейши также развлекали, рассказывали истории, создавали непринужденную обстановку.
Ответить С цитатой В цитатник
Тримедин   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 02:09 (ссылка)
Ami_Ko, поэтому я и разграничил две этих роли. можешь не умничать)Гейши с успехом совмещают и то, и другое)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Хуанита-Кончита   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 02:12 (ссылка)
Der_Perfekte_Traumn, это твой виртуал?)

И опять - промах.
Повторюсь, не проститутки, а содержанки (плюс эскорт), а это разное.
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_slumber   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 02:15 (ссылка)
Ami_Ko, тупое слово "виртуал".Это мой `киношный` дневник)
ПОВТОРЮСЬ - в глазах нас, чужаков, они проститутки.Я прекрасно осведомлен в этой теме, и вбивать в меня пройденное уже поздно)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Хуанита-Кончита   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 02:19 (ссылка)
Eternal_slumber, слово виртуал - отличное. В данном случае оно, конечно, не отражало суть, но ты же понял)

Я в тебя ничего не вбиваю. Когда тебя поправляют, это не значит, что сейчас тебя заставят поклясться, что ты изменил мнение.
Ты утрируешь - твое право. Я поправляю - мое. Обменялись, и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_slumber   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 02:36 (ссылка)
Ami_Ko, ты прелесть) чмаке
Ответить С цитатой В цитатник
eleon   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 17:43 (ссылка)
гейши,Ю проститутки, врачи и прочче. мужчины, женщины, молодые, старые... все продают свое время. но делают это по-разному
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]