-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Про не умею, детство и мечты.

Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:55 + в цитатник
About_my_fuckin_life все записи автора Я много чего не умею.
Не умею не психовать, не умею учиться (хотя может скорее просто лень), совсем не умею готовить, не умею слушать других, когда мне неинтересно, не умею обыгрывать компьютер в шахматы и шашки.
Я очень много чего не умею.

Зато я умею верить.
И мечтать тоже умею.

Я верю в то, что у меня будут дети, свой двухэтажный дом и крутая работа редактора во всемирно известном издании, за которую я буду получать воз и маленькую тележку денег, и однажды на выходные слетаю в Германию, чтобы там найти Канна, которому уже будет наверное лет пятьдесят, найду его, пожму его мужественную руку и попрошу автограф. И пока он мне его будет писать, скажу: "Блин, Оливер, ты ОФИГЕННЫЙ мужик.. и самый классный футболист на всей планете на все времена!!!" И он растрогается, и может быть даже прослезится, и когда я уйду, выпив с ним пару кружек пива и поболтав на ломаном (нет, уже к тому времени совершенном и грамотном) немецком о том о сем, о старом футболе и прежних временах, он долго еще будет сидеть и вспоминать обо мне. А я поставлю его автограф в рамочку и буду себя чувствовать самой счастливой.

Еще я помню, как в детстве мечтала о Грэмми. Я тогда ходила в музыкальную школу, хорошо пела и думала, что мой суперталант обязательно заметят, и прилетит крутой продюссер и пригласит меня куда нибудь в Америку или Европу, чтобы заключить многомиллиардный контракт на ближайшие сто лет. И у меня будут гастроли по всему миру.
Я выросла, и та мечта сейчас мне кажется такой детской... Но всегда, проходя в одном магазинчике мимо витрины с хрустальными сувенирчиками, и замечая там маленький граммофончик с позолотой, я улыбаюсь. И вспоминаю детство.

Еще я мечтала о Флоренции. И сейчас еще мечтаю. И когда нибудь на свои редакторские гонорары я на пару неделек махну туда, чтобы посмотреть на город, в котором жила Фьора Бельтрами.
Этой мечте уже лет семь, наверное. А когда так долго мечтаешь, нельзя, чтоб не сбылось, ведь да?..

Еще, когда я была маленькой, я мечтала о том, как буду называть своих детей. Имена я выбирала заморские, необычные, красивые. Обычно такие, как звали главных героинь идущих тогда по ТВ сериалов. У меня собиралась внушительная кучка бумажек с именами, и я, высунув язык и усердно ползая по полу, раскладывала там бумажки, и долго выбирала среди них, выискивая самое красивое имя, и представляла потом, как оно будет звучать: "Эй Изаура, поди-ка сюда, детка!" или "А ну-ка, Роза, дорогуша, сбегай-ка в сад тот, за забором, где ты обычно сливы воруешь, принеси мне парочку!" А когда начинался новый сериал, старые бумажки с именами шли в утиль, и процесс с выбором имен повторялся до малейшей детали.

Знаете, в детстве было хорошо.Не существовало таких мелких и дурацких проблем типа ПМС или не закрытой вовремя сессии. Все внимание, не отвлекаясь на мелочи и бытовуху, обращалось на такие глобального вида вещи, как порванные хэбэшные колготки, которые были только позавчера куплены, отломанная голова у куклы и где-то в садике потерянный новый пластилин.

А какое было в детстве счастье...
Если уж счастье, так глобально, честно, искренне. Счастьем могло стать каждое событие, независимо от масштаба. Например, в садике у нас была такая штука: тем детям, кто на тихом часу спал, воспитатели под подушку клали витаминку. Как поощрение. Они ходили между спальных мешков (да, в садике у нас старшие группы спали в спальных мешках на полу.. напряженка видимо с кроватями была=))) и зорко всматривались в детские лица. И тем, кто спал, совали под подушку витаминку, завернутую в золотистую фольгу. Мне всегда доставались витаминки, потому что я умела притворяться, что сплю. Натурально так притворяться. А один раз я так притворилась, что не заметила как уснула. А когда проснулась, то обнаружила под подушкой маленького солдатика, завернутого в фольгу. Как я была счастлива тогда, вы не представляете. Те солдатики у нас были высшей мерой поощрения за тихий час. Доставались они избранным. И я стала одной из НИХ. Ух, какая я тогда гордая ходила. Я даже с кем-то подралась потом из-за этого солдатика.

Еще для меня счастьем было бы дать в морду одному мальчику из группы. До сих пор помню, как его звали. Максим. Мы с ним всегда дрались, только побеждал всегда он, потому что был массивнее меня и выше на голову. И я обычно приходила домой с разодранным платьем и синяками, отстояв в углу пару часов за неудовлетворительное поведение. И дать ему в морду я мечтала очень сильно. Но так и закончила садик, не осуществив это желание.

Я много тогда о чем мечтала..

В школе уже, например, в начальной, я мечтала об одном мальчике. Звали его Рома. Я почти достигла мечты, когда нас посадили за одну парту, самую последнюю, как самых высоких в классе. Но личная жизнь у меня с ним не сложилась. Мы как-то из-за чего-то подрались, и он от меня отсел. И стал оказывать знаки внимания другой девочке из класса. Я очень страдала. А потом он мне на шубе плюшевой, старой-престарой, откуда-то накопанной бабушкой, рукав оторвал. Сильно дернул и оторвал. И тогда я перестала страдать и снова хотела с ним подраться. Но он был уже вне моей досягаемости. А потом я уже и забыла про желание набить ему морду.

Потом я много еще о чем мечтала.
О плакатах со Спайс Гёлз, о темнокоричневом карандаше для губ (хотя краситься мне не разрешали класса до девятого), о модных тряпках и о первом поцелуе. После первого слюнявого опыта я мечтать о поцелуях перестала и стала мечтать о принце. И писать стихи. Стала влюбляться и плакать в подушку.

Потом мечтала о высшем образовании. Потом поступила..

Мечтать надо. Просто жизненно необходимо.
И кто знает, может лет через сто, когда сломается моя личная стотысячная Ауди, водитель помрет от старости а мне срочно надо будет съездить за пенсией, я поеду на автобусе, и там встречу этого Максима, узнаю его и с размаху, со всей силы тресну ему в глаз. Потом выдохну, одерну дорогущее пальто, поправлю шляпку и перчатки, подниму клюку из слоновой кости и скажу, полная чувства собственного достоинства: "Это тебе, сволочь, сдача за все то, что ты делал в садике". Развернусь и выйду.

И буду очень счастлива. Ну очень.
Рубрики:  ИБ: Впечатления
ИБ: Личное
Метки:  

Процитировано 1 раз

Van_Wilder1988   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 15:33 (ссылка)
Даа-а... а жизнь таки тяжёлая штука:
С одной стороны ты права и мечтать нужно, чтоб не утонуть в болоте бытовухи...

...а с другой стороны для того, чтоб разбить стотысячную ауди тебе нужно на неё заработать. И если ты не сын/дочь/внук/племянница Рокфелера, то тебе нужно всё-таки закрыть эту долбанную сессию, чтоб получить диплом, устроится на нормальную работу и в конце концов заработать на сто тысяч ауди =)

Так вот, я к твоему первому абзацу - учится нужно (я не только про универ и школу, я вообще). Особенно нужно уметь слушать, когда не интересно, ведь порой это важно...

А вообще, моё скромное имхо говорит, что мечта должна быть одна, но очень красивая и не достежимая, ведь когда достигаешь мечты, то жизнь может потерять смысл(((

Хочу привести в пример отрывок из книги Сергея Лукьяненко "Спектр":

"— Я хочу рассказать о человеке и его мечте, — сказал Мартин. — Это был обыкновенный человек, живущий на планете Земля. И мечта у него была обыкновенная, простая, другой бы и за мечту её не посчитал… уютный домик, маленькая машина, любимая жена и славные детишки. Человек умел не только мечтать, но и работать. Он построил свой дом, и дом даже получился не слишком маленьким. Встретил девушку, которую полюбил, и она полюбила его. Человек купил машину — чтобы можно было ездить в путешествия и быстрее возвращаться домой. Он даже купил ещё одну машину — для жены, чтобы та не слишком скучала без него. У них родились дети: не один, не двое, а четверо прекрасных, умных детей, которые любили родителей.
Ключник слушал. Сидел на диванчике в одной из маленьких комнатенок московской Станции и внимательно слушал Мартина.
— И вот, когда мечта человека исполнилась, — продолжал Мартин, — ему вдруг стало одиноко. Его любила жена, его обожали дети, в доме было уютно, и все дороги мира были открыты перед ним. Но чего-то не хватало. И однажды, темной осенней ночью, когда холодный ветер срывал последние листья с деревьев, человек вышел на балкон своего дома и посмотрел окрест. Он искал свою мечту, без которой стало так тяжело жить. Но мечта о доме превратилась в кирпичные стены и перестала быть мечтой. Все дороги лежали перед ним, и машина стала лишь сваренными вместе кусками крашеного железа. Даже женщина, спавшая в его постели, была обычной женщиной, а не мечтой о любви. Даже дети, которых он любил, стали обычными детьми, а не мечтой о детях. И человек подумал, что было бы очень хорошо выйти из своего прекрасного дома, пнуть в крыло роскошную машину, помахать рукой жене, поцеловать детей и уйти навсегда…
Мартин перевел дыхание. Ключники любили паузы, но дело было даже не в этом — Мартин ещё не знал, как закончит свой рассказ.
— Он ушел? — спросил ключник, и Мартин понял, как надо ответить.
— Нет. Он спустился в спальню, лег рядом с женой и уснул. Не сразу, но все-таки уснул. И старался больше не выходить из дома, когда осенний ветер играет с опавшей листвой. Человек постиг то, что некоторые узнают в детстве, но многие не понимают и в старости. Он осознал, что нельзя мечтать о достижимом. С тех пор он старался придумать себе новую мечту, настоящую. Конечно же, это не вышло. Но зато он жил мечтой о настоящей мечте..."
Ответить С цитатой В цитатник
karlush   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:08 (ссылка)
Глоток свежего воздуха, маленькая слезинка от воспоминаний. Спасибо, прекрасное эссе.
Ответить С цитатой В цитатник
About_my_fuckin_life   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 17:06 (ссылка)
Van_Wilder1988,про учебу я полностью с тобой согласна.Как и про мечту.Она должна быть недостижимой.Я знаю,что у меня никогда не будет сто тысяч Ауди,поэтому можно это считать мечтой:)а вообще..Это все таки мечты.Пусть и детские.И пусть с течением времени они станут целями,ну и что.Зато так здорово вспомнить,о чем ты мечтал раньше...
karlush, это вы мне или первому комменту?:)
Ответить С цитатой В цитатник
karlush   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 17:08 (ссылка)
About_my_fuckin_life, Вам, Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
About_my_fuckin_life   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 17:14 (ссылка)
karlush, ну тогда пожалуйста..Да и не эссе это вроде.Так,мысли в куче:)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Комментарий к Про не умею, детство и мечты. Вторник, 30 Октября 2007 г. 18:54 (ссылка)
Вау...:):):):) Зацепило. Здорово зацепило за душу!!!:):):):)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
About_my_fuckin_life   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 02:55 (ссылка)
Хи:)пожалуйста.Просто у меня раньше было несколько на мой взгляд хороших постов,которые бы я хотела чтоб увидели.Вот и решила сюда выложить:)а в дневнике он еще аж за 4 апреля лежит:)
Ответить С цитатой В цитатник
flowers_are_evil   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 07:43 (ссылка)
очень хорошо написано!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]