-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Эмо, готы, панки и т.п.. Ярлыки

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:52 + в цитатник
Elinor_V все записи автора Настроение сейчас - злое

Люди мыслят ярлыками. И это не может не тревожить души населения.
Людей больше не воспринимают, как отдельных уникальных личностей. Нас рядят в кого угодно, в эмо, в готов, в панков и тому подобное. Интересно, что многим это очень нравится. Нас больше не провожают по уму! Нас встречают по одежке и провожают ТОЖЕ по одежке! На нас смотрят как на стадо клонов. И по стилю одежды (прически, пирсинг и т. д.) определяют свое отношение к нам. Я знаю множество тому примеров.
Между тем, как у каждого человека есть свой, УНИКАЛЬНЫЙ характер. Своя личность, своя "изюминка", свой огонек в глазах. Почему бы не подчеркивать свою уникальность, а не сливаться с массой?
Масса перестанет существовать, когда каждый человек докажет СВОЙ талант, СВОЕ преимущество.
А другие не будут за ним повторять, потому как в них есть что-то СВОЕ.
Раньше я охотно вместе со всеми остальными облаивала эмо. Ну и правда, ЧТО в них хорошего?!
А потом я лично познакомилась с одним мальчиком. Маленький мальчик, не знаю уж, сколько ему, лет 10, наверное. Он одевается, как эмо, носит значки и позиционирует себя, как эмо. Но разговаривать с ним интересно, он очень неглуп, личность, понимаете?.. В будущем, мне думается, он избавится и от ярлыка.
Меня раздражает этот образ мышления: увидев человека со значками, говорят, что он - эмо, увидев черно-розовую расцветку, говорят то же самое, увидев человека в черном, обзывают его готом.
И ведь раньше такого не было. Представьте себе, чтобы в Средних Веках говорили ярлыками! "Милорд, обратите внимание на ту даму у фонтана..." - "Да, сэр, она прекрасна, как нежная роза под лучами рассветного солнца!" - "Что вы, милорд, она же ГЛАМУРНИЦА!". Или что-то подобное в том же духе.
А знаете, что самое ужасное? Когда про вас говорят не "Маша", условно говоря, и не "Петя" (в зависимости от того, как вас зовут), а "эта эмо" или "этот панк" (гот, ска и т. п.). Вот это страшнее всего. Так зачем это допускать?!

Я призываю: не теряйте себя! Не теряйте других!
Рубрики:  ИБ: Общество
Метки:  

Конхис   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:55 (ссылка)
а, по-моему, очень удобно :) мир не наполнен яркими индивидуальностями, так зачем различать все эти оттенки серого, если можно назвать одним словом? имя есть в паспорте и базе данных спецслужб, а прочее - от лукавого :)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Комментарий к Эмо, готы, панки и т.п.. Ярлыки Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:59 (ссылка)
По моему у А. Макаревича, есть слова в одной песенке. Для меня эти слова многое обьяснили в своё время,-(Цитирую по памяти),-"Он не плохой,- с тобой он просто  не знаком..."
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Мальчик 10 лет как пример неглупой личности - это, конечно, дааа...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elinor_V   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:12 (ссылка)
=RainBow=, серьезный паренек, читающий книги, слушающий классическую музыку, рассуждающий на философские темы. Для своего возраста очень и очень неплохо.
Конхис, и Вас это удовлетворяет?!
Ответить С цитатой В цитатник
91-60-91   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:12 (ссылка)
В колонках: Дорожка 2

Масса перестанет существовать, когда каждый человек докажет СВОЙ талант, СВОЕ преимущество.

вы противоречите сами себе.


масса не перестанет существовать никогда. пора бы вам уже придти к этой мысли самостоятельно и смириться.


вы совершенно не правы в том, что ярлыки появились относительно недавно. они существовали фактически столько же, сколько существует само человечество. в эпоху советского союза были "товарищи", "комсомольцы", "враги народа" и т.п. в царской россии были "бояре", "крестьяне" и пр.


это было, это есть, это будет.


не вижу причин сотрясать воздух бестолковой полемикой, кпд, все равно, будет равен 0.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; Эмо, готы, панки и т.п.. Ярлыки Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:12 (ссылка)
Исходное сообщение =RainBow=:
Мальчик 10 лет как пример неглупой личности - это, конечно, дааа...)))

...........................


Всякое бывает. Учитывай вундеркиндов.:bud::nud::umn:

Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Elinor_V, в любом случае, в силу банального житейского опыта (точнее, его отсутствия!) я не могу считать этого удивительного ребенка примером. Sorry.
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:14 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, вундеркинды - это прекрасно. Но не думаю, что они заморачиваются над тем, какой купить значок.;)
Ответить С цитатой В цитатник
Чупакабер   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:14 (ссылка)
я полностью согласен!!! но мне кажется, что это все придумали люди, которые так и не смогли найти себя!!! на это и ведутся в основном подростки, у которых личность не сформировалась до конца. Они не знают, что уникальны и что из-за этой уникальности могут привлечь к себе внимание, но им очень важно не быть одинокими, знать, что они не одни такие, что есть люди понимающие их. Чтобы не быть одинокими, они и причисляют себя к какому-то типу людей...личность теряется, остается только учения и манеры одного направления.....свое что-то остается, но очень глубоко закапывается внутри. Но все-таки это временно, как мне кажется. Я видел разных металлистов пристарелых, готов даже видел среднего возраста, но их единицы. Это, как говорится, "тру готы" и т.п. Остальные же с возрастом находят себе приминение и призвание. Я думаю, что такое причисление себя к различным течениям - всего лишь временное явления, пока индивид не нашел свою собственную тропу, по которой он будет идти всю жизнь. Я даже рискну назвать такой период "кризисом малого возраста"
А про одежду...это очень жестоко. Меня один раз обозвали эмо из-за того, что я был в розовой рубашке. У меня это вызвало только долгий смех.=)
Ответить С цитатой В цитатник
sjlnechnaia   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:21 (ссылка)
а я думаю, что если человек личность, то 1 - на него никто ничего не навешает
2 - его мало будет волновать, кто там что вешает
3 - он вряд ли вообще будет подчеркивать свои увлечения одеждой.
Я знала одну девушку, которая была 100% готом и при этом не носила черного, цепей и т.п. отрибутики.
Ответить С цитатой В цитатник
Конхис   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:31 (ссылка)
Elinor_V, я ясно выразился: "удобно" :) то, что удобно, то меня удовлетворяет. Зачем запоминать всех этих "индивидуальностей", если они друг от друга на одну сотую отличаются? Вы сами - будете на этой же Ли.Ре разбирать из кучи черно-розовых дневников, кто из них личность, если у них сплошь и напрочь "пазетиффчик", м? Вы теоретизируете - не более, собственно говоря, без практики это - сотрясание воздуха, в чем и поддерживаю плюсадином 91-60-91, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:39 (ссылка)
91-60-91, Зря ты так, хотя и автор не сколько и смешала не смешиваемое.
Любая толпа из личностей состоит, хороших плохих, это уже не суть.
Когда человек смотрит в общем на людей,оперирует людскими массами, он всегда будет смотреть,на людей, как на толпу. Как только, ты выделяешь кого-то из толпы, и знакомишься по ближе,- перед тобой личность. Не важно какая, но всё-равно, личность.
Ответить С цитатой В цитатник
karlush   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:07 (ссылка)
Встречают по одежке, как говорится... Не хочешь быть эмо, не одевайся, как эмо, не веди себя, как эмо. Не хочешь, чтобы тебя характеризовали, как часть некой группы, не будь на нее похожим. Я не понимаю, против чего пост? Если против того, чтобы люди не воспринимали человека, одетого, как гота, ведущего себя, как гот, слушающего готическую музыку, и кричащего на каждом шагу: "Я -ГОТ" - готом, то мне странен этот протест. Любое движение - это сбор людей с похожими целями. Не вижу ничего плохого в том, чтобы человек, пока он не состоялся, участвовал в нем. Как правило, когда люди взрослеют, обретают СЕБЯ, у них отпадает необходимость в таких движениях. Нормальный человеческий рост. В чем проблема?
Ответить С цитатой В цитатник
karlush   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:10 (ссылка)


Всякое бывает. Учитывай вундеркиндов.:



Вундеркинды - исключение из правил. На исключениях невозможно выстроить теорию. Дай Бог здоровья и мудрости мальчику, но с чем Вы воюете, мне не понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Повелитель_Луж   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:35 (ссылка)
Не надо обращаться к прошлому. И раньше люди носили ярлыки и всегда будут их носить. Просто названия и формы поменялись
Ответить С цитатой В цитатник
Stish   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 01:23 (ссылка)
Зато на фоне этой массы яркие индивидуальности лучше заметны) а вообще, приобщение себя к разного рода суб-культурам это дело проходящее вместе с переходным возрастом. так что не пытайтесь даже их в чем-то переубеждать, само пройдет.
Ответить С цитатой В цитатник
flowers_are_evil   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 02:49 (ссылка)
я, к примеру, всегда стараюсь держаться подальше от так называемых готов и панков старше 23-25 лет. Закидайте меня помидорами, но если человек в 25 лет вешает на себя цепи, красит губы черной помадой, или там зубы пол года не чистит - это КЛИ-НИ-КА! другое дело, когда это тинейджеры, им простительно. Я сама в 15 лет носила перчатки в сеточку и глаза красила черным от виска к переносице - считала себя рокершей и готкой, да да! :)) Было бы странно, если бы я продолжала это делать до сих пор.

К чему я виду - принадлежать к суб-культурам - это совершенно нормальное желание обычного тинейджера. Сам по себе маленький грустный ЭМО - это маленький грустный ЭМО, а когда их много - это уже сила :) с существованием которой приходится считаться :) тоже самое панки, готы и т.д.

Самое главное, практически все это перерастают. Меняются музыкальные вкусы, люди идут в институты, на работу - а на нормальную работу тов-ща с татуировкой на лбу и пирсингом просто не возьмут.

Так что давайте просто будет снисходительны к друг другу :)
молодость-то всего одна! наслаждайтесь своей суб-культурой пока есть время :)
Ответить С цитатой В цитатник
_3ёбра_   обратиться по имени Re: Эмо, готы, панки и т.п.. Ярлыки Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
Мне кажется, проблема не в том, что люди навешивают ярлыки на других. Проблема в том, что человек навешивает ярлык сам на себя.
Зачем обвешивать себя значками и рядиться в определенный цвет? Чтобы выделиться из толпы? Хм, забавно. Не кажется ли вам, что это лишь способ примкнуть к другой массе людей, суть тоже толпе?
Индивидуальностью можно быть и голым, лысым (чтоб эмо-челка не мешала восприятию), без всего.
Я могу скитаться по кладбищам, носить все черное, но не быть готом. Я могу быть просто эмоциональным человеком: смеяться и плакать без повода, у меня может быть черная челка набок, но я не буду считать себя эмо. Я могу быть разной - и это уже возможность просто Человека. Личности, не скованной глупыми стереотипами.
Ведь подстраиваясь под определенный типаж, шаблон, мы сами вешаем на себя ярлык: смотрите, я - ... И окружающим проще вас идентифицировать: да, он - ...
Зачем тогда утруждать себя копанием в вашем глубочайшем внутреннем мире, ведь вы уже сказали многое своим внешним видом?
Боритесь со стереотипностью мышления внутри себя, а не корите других в том, что они не так вас поняли, повесив ярлык, по сути предложенный вами же.


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Elinor_V   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:13 (ссылка)
З_3ёбра_З, может, в чем-то вы и правы
Ответить С цитатой В цитатник
Мэджи   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:24 (ссылка)
Я согласна, моя сестра постоянно слушает песню об эмо, настолько мерзкое сочинение! Если я скажу ей не слушать, она не перестанет и ей наплевать, впрочем как и большинству, что это дело каждого человека каким он хочет быть, как выглядеть, ярлык его нисколько не отражает, но всех гребут под одну гребёнку.
Ответить С цитатой В цитатник
karlush   обратиться по имени Re: Ответ в Интересные_Блоги; Эмо, готы, панки и т.п.. Ярлыки Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:50 (ссылка)
Исходное сообщение З_3ёбра_З: Мне кажется, проблема не в том, что люди навешивают ярлыки на других. Проблема в том, что человек навешивает ярлык сам на себя.

Зачем обвешивать себя значками и рядиться в определенный цвет? Чтобы выделиться из толпы? Хм, забавно. Не кажется ли вам, что это лишь способ примкнуть к другой массе людей, суть тоже толпе?

Индивидуальностью можно быть и голым, лысым (чтоб эмо-челка не мешала восприятию), без всего.

Я могу скитаться по кладбищам, носить все черное, но не быть готом. Я могу быть просто эмоциональным человеком: смеяться и плакать без повода, у меня может быть черная челка набок, но я не буду считать себя эмо. Я могу быть разной - и это уже возможность просто Человека. Личности, не скованной глупыми стереотипами.

Ведь подстраиваясь под определенный типаж, шаблон, мы сами вешаем на себя ярлык: смотрите, я - ... И окружающим проще вас идентифицировать: да, он - ...

Зачем тогда утруждать себя копанием в вашем глубочайшем внутреннем мире, ведь вы уже сказали многое своим внешним видом?

Боритесь со стереотипностью мышления внутри себя, а не корите других в том, что они не так вас поняли, повесив ярлык, по сути предложенный вами же.







+1

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]