-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Любовь?

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:48 + в цитатник
Elinor_V все записи автора Часто задумывалась над таким, на первый взгляд, банальным, а, при ближайшем рассмотрении, необъяснимым вопросом: что такое любовь?
Любовь - это нож. Она пронзает.
Сама я могу сказать, что любила два раза в жизни. Влюблялась - сколько угодно. Но любила - два. Любовь внедряется в нас так резко, так неожиданно, так ощутимо, что правы были древние греки, наградив Эроса луком и стрелами. Я же награждаю любовь ножом.
Любовь - это фантазия.
Обе мои любови не получили реального развития. Значит ли это, что я любила этих людей меньше?
Я любила бы их меньше, если бы в реальности (а не в фантазии) все "получилось". Эти любови можно назвать идеальными только потому, что получали развитие только в моих фантазиях.
Любовь - это общение.
Если бы я не общалась бы с первым человеком, я бы его и не узнала никогда. А, не узнав, не полюбила б. Но второго такого человека я узнала не по общению. Как быть?
Любовь - это набор образов.
Назовем предмет любви "А".
1. А рассуждает с тобой о твоих проблемах.
2. А целует тебя.
3. А идет с тобой на прогулку.
4. А предлагает тебе руку и сердце (я рассматриваю самые невинные образы, разумеется, могут быть какие угодно).
Любовь - это смерть.
Сколько зафиксировано случаев суицида на почве несчастной любви?
Любовь - это война.
Вспоминая, сколько раз мне приходилось бороться всего лишь за двух человек (не одновременно, естественно, каждому свое время), становится страшно. Казалось бы, один человек не может восстать против всего мира, внезапно увидев в каждом человеке врага. Оказывается, может, потому как
Любовь - это третье око.
Квазимодо станет Аполлоном. Театр станет храмом. Трещина в стене станет порталом в иные миры. Человек откроет окна своей души и станет Богом.

Так что же такое это безумное чувство? Эта любовь?
Рубрики:  ИБ: Отношения
Метки:  

Процитировано 2 раз

Sea_V   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:04 (ссылка)
Нельзя Любовь назвать чем-то определённым, как это делаешь ты. Любовь - это Чувство, которое нельзя передать словами, потрогать руками, ощутить кожей, само слово "любовь" слишком грубо для выражения этого Чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
Elinor_V   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:07 (ссылка)
Okun777, согласна, слово "любовь" грубовато. Но весь интерес именно в классификации, в определении. Я очень долго не могла отнести это чувство к чему-либо. Не могу сказать, что я недовольна результатом.
Ответить С цитатой В цитатник
Мононоке   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
у любви нет определения, мне кажется для каждого она имеет свое представление.
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Elinor_V, а мнре кажется это штука, которую нельзя не классифицировать, не определять. Она должна оставаться на уровне Чувства, если же её начинать классифицировать, определять, пытаться понять, то она потеряет чувственность. Она станет неким понятием, потеря свойств, функций и качеств которого приведёт уже и к потере любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Геометрия_пространствА   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Elinor_V[/b], проще говоря, если понять, так сказать, "любовь" -она потеряет свою романтичность. А в этом вся фишка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Конхис   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:31 (ссылка)
"Как быть счастливым в любви? Это вопрос вопросов. Это ошибочный вопрос. Это ошибочный подход к предмету <…> Любовь - это не синоним счастья, это счастье и страдание в одном флаконе". © Веллер
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:38 (ссылка)
У древних греков было три понятия любви!!! И эрос, только одна из трёх, под ней насколько я понимаю, подразумевалась,- страсть.
Вообще-то обо всём в Библии написано. О любви тоже.))))
Я не пропагандист, религиозных идей))))
Просто говорю по факту.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]