-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Почему нет?

Среда, 10 Октября 2007 г. 16:55 + в цитатник
-MarZayka- все записи автора Отвечаем на вопрос желающим узнать, почему его дневник не сочли интересным.
Тоесть, даём советы по улучшению.

Beanceve   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 16:59 (ссылка)
мне интересно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-MarZayka-   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:02 (ссылка)
Beanceve
Прости, дуру старую, слепую... Прошла ты, прошла!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Spark   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:05 (ссылка)
эм.... я а голосование пропустила о_О
Киньте, пожалуйста. линк, где оно было)))
Чес слово, как из реальности выпала
Ответить С цитатой В цитатник
Beanceve   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:05 (ссылка)
SHarry,
О_О
да ладно. я уже хотела расстроиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:06 (ссылка)
оу, а я не участвовала в отборе, в следующий раз обязательно подам заявку, может повезёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_дождик   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:06 (ссылка)
SHarry, мне интересно узнать. И заодно узнать, как это не все модераторы общества отразились в статистике посещений моего дневника, или всем смотреть всех записавшихся было не обязательно?
Ответить С цитатой В цитатник
-MarZayka-   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:08 (ссылка)
Милый_дождик
Не знаю - голосовали все.
Поэтому, мне странно, что так получилось. Возможно вы посмотрели не все дни.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Хуанита-Кончита   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:17 (ссылка)
Милый_дождик, вы знаете, в статистике отображаются не всегда: пользователи Оперы, те, кто просматривают в режиме без просмотра картинок, у кого отключены какие-то функции - не отображаются... И это только одни из малочисленных случаев известных мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Shagrin   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:17 (ссылка)
Милый_дождик, насколько мне известно, в статистике отображаются лишь те, у кого подключена графика. Хотя...у меня, например, на работе опера, кэшированные картинки и в статистике я отображаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_дождик   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:27 (ссылка)
SHarry,я смотрела все дни.Ami_Ko, Shagrin, спасибо, этого я не знала.
SHarry,и все-таки, если можно, хотелось бы узнать, почему дневник не сочли интересным. Менять я, в общем, ничего не собираюсь, поскольку веду дневник для себя, просто хочется понять критерии оценки.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:19 (ссылка)
А мне вот интересно просто узнать, что ещё хочется, хотя и прошёл?
Ответить С цитатой В цитатник
Lannia   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:37 (ссылка)
это a la критика? мне тоже интересно^^
Ответить С цитатой В цитатник
Дина_Капучина   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 20:29 (ссылка)
мне очень было бы интересно послушать про недочёты своего дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
Amerel   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:19 (ссылка)
И мне интересно) Хотя я у себя только двоих за последнюю неделю увидела.
Ответить С цитатой В цитатник
-MarZayka-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 08:17 (ссылка)
Nasty_Alice
Это НЕ критика а ответы тем, кто в Набор №1 подавал заявки о вступлении в сообщество и не прошёл.
Вас там не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Шинота   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 10:05 (ссылка)
мне тоже интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Amerel   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 11:06 (ссылка)
Меня внесли *удивлённо* я в шоке.
Ответить С цитатой В цитатник
91-60-91   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 11:20 (ссылка)
SHarry, извините,я торможу. как часто проводятся эти наборы? когда планируется следующий?
Ответить С цитатой В цитатник
_3ёбра_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 11:21 (ссылка)
Говорю за себя. В дневы тех, кто уже прошел к тому времени, даже не заходила (т.е. 4-го голоса "за" не было). Остальные просмотрела все. Чесслово.
Так вот. Среди них выбирала тех, чей днев наиболее информативен. Т.е. у кого меньше постов с тестами, анекдотами, текстами других авторов. Ценилась индивидуальность, короче. Обилие собственных интересных мыслей, яркого мнения и прослеживающейся авторской позиции.
Далее, оформление. Удобные для прочтения дневы без кислотных цветов и разнородности шрифтов. Хотя креативное решение поста, не сильно напрягающее зрение, приветствовалось.
Тут, Милый_дождик, у меня к Вам вопрос: это такая специальная фишечка, что у Вас название дневника совпадает с фоном?
Темы, затрагиваемые автором, также проходили проверку на "цепляемость" лично меня. Да, тут доля субъективности очень велика, но я ведь не единственный модератор =))
И вообще, зачастую выбор зависел не от того, что ваши дневы чем-то плохи, а потому, что другие дневы более близки лично мне. Вот.
Рада буду увидеть всех не прошедших в списке кандидатур следующего набора. Всем удачи. Всем спасибо. =)
Ответить С цитатой В цитатник
-MarZayka-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 11:22 (ссылка)
91-60-91
Еженедельно, суббота.
Ответить С цитатой В цитатник
-MarZayka-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 11:23 (ссылка)
Amerel
Просто я, простите дуру старую, пропустила вас в списке сначала.
Ответить С цитатой В цитатник
Amerel   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 11:46 (ссылка)
SHarry,
Яссно))))
Это очень радует)
Это спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_дождик   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 11:58 (ссылка)
З_3ёбра_З, понятно. Как я поняла, это и были советы по улучшению (как SHarry указала в посте: почему дневник не сочли интересным. То есть даем советы по улучшению). Чтобы мой дневник стал лучше, нужно, чтобы название дневника не совпадало с фоном и темы должны затрагивать Вас? И это критерии выбора?
Спасибо, не надо. Достаточно, что мой дневник затрагивает моих читателей.
Кстати, а как это - название дневника совпадает с фоном?
SHarry,как я поняла их пояснений З_3ёбра_З, дневник должен быть близок как можно большему количеству модераторов этого сообщества. У вс же единая политика отбора, так ведь?
Надеюсь, игнор я не заслужила. Хотя - мне все равно. Лучше быть близкой своему кругу, чем явно чужому.
Ответить С цитатой В цитатник
-MarZayka-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 12:01 (ссылка)
Милый_дождик
Нет, девушка, вы не так поняли.

Как я и писала ранее:
Как было сказано выше - Писать интересно можно о чём угодно - хоть об особенностях размножения мышей-полёвок в тяжёлых погодных условиях, так и о последнем концерте в консерватории. Темы могут быть совершенно разные.
Главное, уметь преподнести материал. Никто никогда не собирался и не собирается диктовать вам что и как писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_дождик   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 12:37 (ссылка)
SHarry, Вы подменяете тему разговора. Речь идет не о том, кто и что меня может заставить делать. А о том, что

Исходное сообщение З_3ёбра_З
Тут, Милый_дождик, у меня к Вам вопрос: это такая специальная фишечка, что у Вас название дневника совпадает с фоном?

И вообще, зачастую выбор зависел не от того, что ваши дневы чем-то плохи, а потому, что другие дневы более близки лично мне. Вот.
=)

Вот и весь разговор.
Ответить С цитатой В цитатник
-MarZayka-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 12:42 (ссылка)
Милый_дождик
Я не подменяла, я обратила внимание на другой момент.

Про фон и название - у нас ясно сказано - никаких пожеланий к дизайну кроме читабельности. а тут она отсутствует.
Про второе... Хм, простите, но с этим я буду стараться боротся...
И спасибо, за то, что обратили на это внимание.
Будем рады видеть вас в другой набор.
Ответить С цитатой В цитатник
Шинота   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:26 (ссылка)
Мою запись, вероятно, не заметили. Повторюсь, расскажите, что улучшить, чтобы пройти в следующем наборе?
Ответить С цитатой В цитатник
_3ёбра_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:10 (ссылка)
Милый_дождик, это не был совет по улучшению. Это был вопрос, заинтересовавший меня при посещении Вашего дневника. Не более.
Я ни в коем случае не навязываю Вам свое видение того, как вести дневник. Вы вольны выбирать тему, оформление и стиль. Я же в свою очередь стараюсь объяснить, какими критериями отбора руководствовалась лично я.
Прошу прощения, но так уж получается, что модератор отдает тот или иной голос за определенный днев на основании своих представлений о том, как правильно. Это очень субъективно, повторяю еще раз.
Но объективность достигается как раз числом модераторов с разными (!) интересами и взглядами на жизнь. Если один из модераторов не оценил Ваш дневник так, как этого хотелось бы Вам, то это не значит, что другие поступят так же.
Я не совсем понимаю, как Вы хотели бы видеть отбор? На чье, по-Вашему, мнение должны опираться модераторы, кроме своего собственного?
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_дождик   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:43 (ссылка)
З_3ёбра_З, изначально пост SHarry:
Отвечаем на вопрос желающим узнать, почему его дневник не сочли интересным.
То есть, даём советы по улучшению.

Я и воспринимаю все последующее как советы по улучшению.

А как должен проходить отбор -определяете вы, модераторы, мне просто интересно знать критерии, и все.
Просто кажется, что пока нет единой стратегии выбора у модераторов. Вы пишете одно, SHarry пишет, что будет с таким подходом бороться...
Ответить С цитатой В цитатник
_3ёбра_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Милый_дождик, мнится мне, что все просто друг друга не поняли.
Обрисовывая те принципы, на основе которых я делала свой выбор, я тем самым объясняю, почему не голосую за опреленные дневники. Причем объясняю не лично Вам, а всем тем, кто задал или задаст вопрос "а почему нет?"
Если я буду рассматривать каждый дневник отдельно, объясняя, что мне не понравилось именно в этом, это будет уже самая обыкновенная критика. А это не является целью данного сообщества.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]