-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


1. Негласный этикет

Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:08 + в цитатник
-MarZayka- все записи автора Итак, мы начинаем нашу рубрику «Советы блогерам» и даём первые советы.

Сегодня мы поговорим о негласном этикете на ЛиРу, о том, как впервые придя на наш сервис не заработать себе сразу отрицательную репутацию.
(Практика показывает, что такая информация нужна не только новичкам, но и тем, кто уже давно на ЛиРу).
Для того, чтобы не нажить врагов, стоит соблюдать несколько основных правил:

  • Взаимное уважение
    Общаясь с новым для вас человеком (вне зависимости от того есть ли разница в возрасте, даже если собеседник младше) лучше называть по имени, не сокращая его и обращаться на Вы. Больная буква не обязательна, важен факт уважительного отношения.

  • Нет спаму и оффтопу
    Спам - сообщения рекламного характера.
    Оффтоп - сообщения не относящиеся к теме общения.
    Подобные сообщения конечно имеют место быть в нашем общении, но иногда они бывают настолько ни к месту. Да, мы все размещаем рекламу у себя в дневниках - но это совершенно другое. Ведь это мы размещаем в своём дневнике.
    Но когда к сообщению о трагедии в семье или впечатлениях о поездке или, хуже того, с творчеством вы пишите что-то вроде «Привет! Давай дружить! Я твоя Пчёлка, а ты моя! ;))))» или «Самое крутое сообщество о TH!!! Приходи!» можете быть уверены: либо сообщение просто проигнорируют и удалят, либо ещё и антипатию в придачу дадут, засунув вас в игнор-лист.
    Подобные сообщения нужно писать в приват.

  • А вот я, а у меня!
    Если вы впервые приходите в чужой блоги и пишите комментарий лучше воздержаться от излишнего обилия фразочек наподобие «А вот у меня...», «А вот я...». Выглядят они слишком эгоистично, нетактично и невежливо.
    Больше почти ничего не нужно - главное следовать двум этим правилам.
    Но наши читатели в комментариях могут что-то ещё добавить...
  • Рубрики:  Советы блогерам


    Процитировано 1 раз

    Crumb_Glu   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:15 (ссылка)
    насамом деле мы молодцы что помогаете нам новичкам)))мне тут оч нра)))
    Ответить С цитатой В цитатник
    -MarZayka-   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:19 (ссылка)
    oooSKAtinkaooo
    Спасибо, рады стараться! )
    Ответить С цитатой В цитатник
    John_dude   обратиться по имени Re: 1. Негласный этикет Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:34 (ссылка)
    Не написано про флуд! ФЛУД!!! ФЛУУУУУУУУУД!!! =)
    В колонках играет: Mudvayne - Dig

    LI 7.05.22
    Ответить С цитатой В цитатник
    -MarZayka-   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:36 (ссылка)
    John_dude
    Это иесть оффтоп.
    Ответить С цитатой В цитатник
    John_dude   обратиться по имени Re: Ответ в Интересные_Блоги; 1. Негласный этикет Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:40 (ссылка)
    John_dude


    Это иесть оффтоп.
    _____

    Чёрт!!!
    *смущённо опустив голову ухожу*

    (возможно, после слова "голову" нужна запятая, но я об этом не знаю..)
    В колонках играет: Mudvayne - Internal primates forever

    LI 7.05.22
    Ответить С цитатой В цитатник
    rama-rio   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:47 (ссылка)
    Хм. Могу добавить пожелание всем пользоваться кнопочкой "проверить".. ибо даже грамотные люди делают глупые опечатки, мешающие воспринимать текст, а иногда просто смешные:)
    Ответить С цитатой В цитатник
    -MarZayka-   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:48 (ссылка)
    rama-rio
    Это из другой области и об этомбудет ещё сказано.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:55 (ссылка)
    Я бы посоветовала, впервые посетив дневник человека, не лезть сразу с "а я вот... а у меня...", - а то создаётся впечатление, что ты пришёл сюда не потому, что дневник чем-то заинтересовал, а только для того, чтобы поговорить о себе самом.
    Ответить С цитатой В цитатник
    -MarZayka-   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 06:58 (ссылка)
    Виктор-Виктория
    +5!
    Забыла, а вот вы вспомнили! ))) Спасибо.
    Ответить С цитатой В цитатник
    prevented   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 13:16 (ссылка)
    SHarry, прочитай еще раз сообщение, и исправь граматические и смысловые ошибки)))
    Ответить С цитатой В цитатник
    -MarZayka-   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 13:25 (ссылка)
    prevented
    Во-вервых, попрошу обращаться на вы.
    Во-вторых, попрошу говорить в более вежливой форме.
    В-третьих, сообщение проверялось.
    Ответить С цитатой В цитатник
    prevented   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 13:35 (ссылка)
    SHarry,
    во-первых извините
    во-вторых ничего невежливого нет. Просто обратилась в дружественной форме. Но не будем об этом спорить.
    А в-третьих:
    "информация уже на не только новичкам" - смысл предложения?
    "главное следовать двум этим правилам." - я конечно понимаю что пост редактировался, но если добавляете что-то, надо учитывать то, что смысл текста меняется в определенную сторону.
    Надеюсь мы друг друга поняли и разойдемся друзьями
    Ответить С цитатой В цитатник
    Solitary-Angel   обратиться по имени Re: 1. Негласный этикет Среда, 10 Октября 2007 г. 15:00 (ссылка)
    я со всеми малознакомыми людьми на Вы разговариваю. в чем только меня не обвиняли за это:
    -да ты брезгуешь мне "ты" сказать!
    -вот я и сбил твою спесь, уже на "вы" перешли
    -отбось понты со своей наигранной вежливостью
    итд итп...
    отсюда и столько антипатий, а ведь я ни разу никому не нагрубила тут((
    палка о двух концах)

    JALIC 0.0.1.0
    Ответить С цитатой В цитатник
    Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 16:14 (ссылка)
    SHarry, раскланиваюсь и делаю скромный реверанс. =)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 16:58 (ссылка)
    -да ты брезгуешь мне "ты" сказать!
    -вот я и сбил твою спесь, уже на "вы" перешли
    -отбось понты со своей наигранной вежливостью
    итд итп...

    Solitary-Angel, ужас какой! Сочувствую..
    Я вот люблю общение на "вы"... старомодно, но уважительно...
    Ответить С цитатой В цитатник
    Solitary-Angel   обратиться по имени Re: Ответ в Интересные_Блоги; 1. Негласный этикет Среда, 10 Октября 2007 г. 17:25 (ссылка)
    Исходное сообщение Виктор-Виктория
    Я вот люблю общение на "вы"... старомодно, но уважительно...

    аналогично)

    JALIC 0.0.0.21
    Ответить С цитатой В цитатник
    prevented   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 07:53 (ссылка)
    Solitary-Angel, я обращаюсь ко всем по-разному. Я могу к одному и тому же человеку и на Вы и на Ты обращаться. Я просто не вижу ососбой разницы - я же не обзываю человека =)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Solitary-Angel   обратиться по имени Re: Ответ в Интересные_Блоги; 1. Негласный этикет Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:26 (ссылка)
    Исходное сообщение prevented: Solitary-Angel, я обращаюсь ко всем по-разному. Я могу к одному и тому же человеку и на Вы и на Ты обращаться. Я просто не вижу ососбой разницы - я же не обзываю человека =)

    в этом нет ничего плохого)
    просто многие по-разному на ВЫ реагируют)

    LI 5.09.15
    Ответить С цитатой В цитатник
    John_dude   обратиться по имени Re: Ответ в Интересные_Блоги; 1. Негласный этикет Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:21 (ссылка)
    И я тому пример)))
    В колонках играет: Slipknot - The Blister Exists

    LI 7.05.22
    Ответить С цитатой В цитатник
    Solitary-Angel   обратиться по имени Re: 1. Негласный этикет Среда, 17 Октября 2007 г. 21:19 (ссылка)
    я со всеми малознакомыми людьми на Вы разговариваю. в чем только меня не обвиняли за это:
    -да ты брезгуешь мне "ты" сказать!
    -вот я и сбил твою спесь, уже на "вы" перешли
    -отбось понты со своей наигранной вежливостью
    итд итп...
    отсюда и столько антипатий, а ведь я ни разу никому не нагрубила тут((
    палка о двух концах)

    JALIC 0.0.1.0
    Ответить С цитатой В цитатник
    К дневнику Страницы: [1] [Новые]