-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Опрос: Зачем вы ведёте дневник?

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:18 + в цитатник
-MarZayka- все записи автора На LiveInternet...

Всего 898 934 дневников, 52 595 сообществ. За последний час написано 5079 сообщений.

© Статистика LiveInternet


... но зачем же все эти люди ведут дневники?

Да, общение, обмен информацией, развлечение, но что для вас значит дневник?
Рубрики:  Общение

Beanceve   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:20 (ссылка)
место, где можно выплеснуть эмоции.
попросить совета, обсудить что-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Vic10   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:21 (ссылка)
Для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Balanar   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:24 (ссылка)
Вопрос старый как моя жизнь. Я, например, веду для того, чтобы найти новых интересных знакомых, да чтобы пообсуждать интересующие меня вопросы.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:25 (ссылка)
Для меня дневник уже стал частью жизни и веду я его для себя. Нет, безусловно, мне приятно, что его читают, кому-то он, может быть, даже помогает разобраться в себе, но прежде всего это хранилище моих мыслей
Ответить С цитатой В цитатник
Green-Zelen   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:25 (ссылка)
мм...
я на самом деле веду несколько дневников.
думаю точная цифра не имеет значения.
один в нете...несколько рукописных..
сначала это просто было "у подруги есть - надо и мне"
позже.. мм.. эта вещь стала для меня много значить, тк туда я могла спокойно выкладывать то, что я думаю по тому или иному поводу...
сейчас скорее я туда пишу свою же информацию, которую потом использую для собственного творчества
и само творчество туда пишу
как плоды
плюс ко всем, дневник - решение моих проблем... но к этому скорее рукописные относятся, тк когда я пишу в инетном - тут же обрастаю обидами со стороны друзей и тп..... слишком накладно...
мой дневник - это я вывороченная наружу...материал для обмозговывания...
еще в какой-то степени сам сервис является чем-то типа "себя показать и на других посмотреть"
Ответить С цитатой В цитатник
Inis_Mona   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:30 (ссылка)
Для напоминания о том, что я еще жива. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Elinor_V   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:32 (ссылка)
Хочется сказать что-либо окружающим меня людям. Дать им что-то. Надеюсь, это получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Даат   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:34 (ссылка)
Обычный дневник-календарь, призванный сохранять интересную инфорамцию найденную в сети и кое-какие собственные размышление. Скажем так, блог - как обычный "склерозник".
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:02 (ссылка)
интересный вопрос... для меня... сюда я пишу свои мысли, что является некоторым хранилищем их... только тут далеко не всё... но всё равно...
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_дождик   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:32 (ссылка)
как один из способов отдыха, переключения, поиска
Ответить С цитатой В цитатник
darkMystique   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:34 (ссылка)
Хм... странно, но меня этот вопрос ставит в тупик... просто веду и всё. Появляются мысли, хочется их записать...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:47 (ссылка)
Уже неоднократно приходилось отвечать на этот вопрос, под разными соусами. ))
Мой дневник - средство общения с друзьями, которые волею судьбы практически все живут далеко от меня, в разных городах, некоторые весьма далеко.
Также для меня дневник - возможность высказать некие мысли, соображения, которые интересно было бы обсудить с другими людьми, которые мне симпатичны.
Ну и дополнительно - возможность найти что-то интересное (картинки, музыку, информацию) - и поделиться имеющимся с людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Domlno   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:02 (ссылка)
скрасить временное одиночество
Ответить С цитатой В цитатник
Amerel   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:10 (ссылка)
Способ самовыражения,
выразить эмоции,
высказать мысли,
покрасоваться,
донести людям нечто,
потешить самолюбие.
Ответить С цитатой В цитатник
-MarZayka-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:12 (ссылка)
Amerel
покрасоваться,
потешить самолюбие.


Откровенно! +5
Ответить С цитатой В цитатник
Amerel   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:40 (ссылка)
SHarry,
Приятно, что честность и откровенность в цене...
Ответить С цитатой В цитатник
none_of_this_is_real   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:48 (ссылка)
во-первых в дневнике удобно размышлять. во-вторых можно найти интересных людей. в-третьих убить время. в-четвертых самовыразиться.
Ответить С цитатой В цитатник
_3ёбра_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:20 (ссылка)
Мой днев изначально был создан для того, чтобы комментарии подруге оставлять. "Бумажных" дневников никогда не вела, считая это одним из проявлений шизофрении.
Теперь же это еще один способ общения, поиска новых интересных людей, новых мыслей, эмоций, настроений...
Хотя... я все еще убеждена, что вот это все - уже не "дневник". Ведь изначально - это нечто личное, "для себя", тайное даже, не предполагающее комментариев и ПЧ...
Дневник как один из способов оставить после себя хоть что-то... способ быть частью интернет-пространства... для некоторых даже просто способ_быть...
Теперь вот я еще и один из модераторов данного сообщества. Эволюция? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blissful   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:27 (ссылка)
это место, где могу я могу высказать все свои мысли, могу описать свои эмоции)
также это место знакомства с новыми людьми) появление друзей))и такие у меня есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Геометрия_пространствА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:36 (ссылка)
знаете,когда люди встречаются (и реально и в асе)-звучит стандартный вопрос:как дела? настолько стандартный что это уже надоедает. а так твои друзья в курсе ВСЕХ дел-и необходимость процедуры "как дела"-отпадает.
Во-вторых-общение.
И..в каждом жителе ЛиРу присутствует доля честолюбия
Ответить С цитатой В цитатник
Inis_Mona   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:44 (ссылка)
А еще съесть читателям мозг.
Ответить С цитатой В цитатник
Геометрия_пространствА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:47 (ссылка)
Нимфа_Северных_Морей, примитивностью текста?) может)
Ответить С цитатой В цитатник
rama-rio   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Милый_дождик, абсолютно согласна с Вами)

Блог - это действительно место отдыха. Не понимаю, почему меня читают люди, ибо ничего информативного я не пишу.. Но, как ни странно, к читателям привязываешься и со временем уже начинаешь думать о том, насколько ты уже им наскучил:))
Ответить С цитатой В цитатник
Composure-incarnate   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:57 (ссылка)
Когда мне предложили завести он-лайн дневник, я отнеслась к этой идее скептически и действительно задалась вопросом: "А зачем?" Сейчас, мой блог для меня это просто часть моей жизни, я на других сайтах практически перестала сидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
неузнанная   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:54 (ссылка)
чтобы писать то, что я не хочу говорить никому в реальной жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Inis_Mona   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:15 (ссылка)
Геометрия_пространствА, простите, это Вы попытались меня подколоть? В таком случае Вам этому нужно еще учиться и учиться. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
eternal_selena   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:55 (ссылка)
ведение дневника-отличная возможность поделиться своими эмоциями, отрицательными или положительными. Также для меня дневник важен тем, что в нем я могу рассказать о различных событиях и интересах, которые не трогают тех людей, с которыми общаешься в жизни. А в сети обязательно найдутся те, которые разделят твои интересы.
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
банальное убийство времени
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_дождик   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:38 (ссылка)
rama-rio, это дпйствительно так. Сама уже успела к нескольким читателям своего дневника привязаться, каждый вечер жду их постов, жду их у себя. И иногда хочется написать именно то, что интересно не только мне, но и может заинтересовать бОльшую аудиторию, чем у меня сложилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Shtein   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 00:50 (ссылка)
почитала я комменты, и поняла, что ничего нового не скажу.

для меня блог - это скорее способ посмотреть реакцию на себя другую. ту, у которой не видно глаз, и приходится воспринимать только мысли, мысли и мысли. а также творческий подход к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]