-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


я - женщина, он - мужчина. если нужно причину - это причина

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 23:47 + в цитатник
a_krasnova все записи автора

        Я вообще довольно умная и самодостаточная девушка, очень многое могу сама, за исключением оргазма и пользования дрелью. Возможно, именно поэтому я таки люблю мужчин, и не считаю их недостойными того, чтобы уступать им.
Мужчина и женщина - не одинаковы. Женщины умеют рожать детей - у мужчин по утрам бывает эрекция, у женщин бывают менструация и голос тоньше - у мужчин растет борода, у женщин размер ноги меньше и они могут жить неделю на твороге - мужчины не спят в обнимку друг с другом и дерутся. Разделение людей по половому признаку не случайно, и если бы природа имела в виду, что люди равны, она бы создала всех одинаковыми. Как, скажем, улиток.

         Я - не одобряю феминизм.

         Мне не западло быть слабой, ведь только тогда я смогу почувствовать искреннюю силу. Я хочу, чтобы мужчины уступали мне место в транспорте и открывали дверцу автомобиля; давали прикуривать и пропускали в очереди с одной пачкой кофе и творогом; хочу, чтобы мужчины, близкие и не очень, дарили цветы и шоколадки и оплачивали такси; заботливо интересовались, не дует ли мне, и доходчиво объясняли что-нибудь, неважно что. Я готова слушать, даже если разбираюсь в этом вопросе лучше. 

        Быть слабой - трудно, это особое мастерство. Гораздо тяжелее, чем самолично таскать сумки или переустанавливать Windows. Я учусь, я стараюсь. Ведь тем самым я реализовываю свое главное право в жизни - право быть той, кем я родилась. 

 

Рубрики:  ИБ: Отношения
ИБ: Двое
ИБ: Общество
Метки:  

Процитировано 10 раз

sirser   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 23:52 (ссылка)
Умничка!!! С такой женщиной мужчина всегда будет МУЖЧИНОЙ !
Ответить С цитатой В цитатник
NIKOR   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 00:55 (ссылка)
Прекрасный пост... побольше бы таких Женщин, и можетМужчины бы не вымерали как вид...
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Re: я - женщина, он - мужчина. если нужно причину - это причина Среда, 23 Декабря 2009 г. 02:09 (ссылка)
хорошо сказано. Мастерство женщины и заключается в том, чтобы уметь вызвать к себе уважение не переставая быть слабой и женственной.

а сумки и переустановка виндовс это уже скорее от отсутствия того, кто мог бы это сделать кроме женщины.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Воробушка   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 05:41 (ссылка)
именно что) Я тоже как-то писала на эту тему - уж больно актуально)
Ответить С цитатой В цитатник
FeelingGood   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 05:52 (ссылка)
Я тоже полностью согласна с автором поста!

Теперь, когда благодаря феминисткам женщина получила право голоса на выборах, право на полноценное образование и владение имуществом, право выбирать любую профессию по вкусу и так далее; т.е. когда женщина признана полноценным членом общества, а не просто придатком к мужчине и инкубатором для вынашивания потомства, теперь можно с чистой совестью назвать всех феминисток ущербными уродинами с недоебитом и кучей комплексов.
Теперь можно смело свести феминизм к проблеме уступать или не уступать место в транспорте. Теперь можно смело объявить, что мне, мол, не западло быть слабой, а потом c милой улыбкой обязать парней оплачивать такси и дарить цветы.
Феминизм и правда сакс.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Большой_упрямец   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 07:30 (ссылка)
Вау...пост понравился...все правильно...ммм...в общем.
Правда у некоторых женщин тоже растет борода, некоторые мужчины имеют очень маленький размер ноги и мм...спят в обнимку)
Ответить С цитатой В цитатник
flahertie   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 09:51 (ссылка)
только очень ленивая не пигет об эмансипации))
Я тоже всеми конечностями против того, чтобы усредняться.
Ответить С цитатой В цитатник
wilin   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 11:42 (ссылка)
Проблема не в том, чтобы женщине быть или сильней, или слабей, а в отношениях между всеми людьми. Почему, почему каждая, кто написал пост об эмансипации, приводит в пример сумки или windows? Вы б установили Slackware ))
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 16:00 (ссылка)
вот я соглашусь)я всегда со своим мч слабая и беззащитная,я знаю,что он гора...он и должен быть таким...мужчина и женщина не должны быть одинаковыми,они должны дополнять друг друга
Ответить С цитатой В цитатник
a_krasnova   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 20:34 (ссылка)
FeelingGood, ты пытаешься иронизировать?) не понимаю) просто не путай проблему неуважения к человеческой личности и достоинству вообще, когда женщину считают неполноценной, и проблему феминизма, когда женщина пытается включать мистера-большие-яйца. проблема ущемления свободы женщины в странах Востока - это проблема отсталости страны в целом, проблема феминисток из передовых государств мира - это проблема идти против природы вопреки здравому рассудку.
Ответить С цитатой В цитатник
a_krasnova   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 20:35 (ссылка)
FeelingGood, разделяй понятия эмансипации и феминизма.
Ответить С цитатой В цитатник
a_krasnova   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 20:36 (ссылка)
-flaerty, ну я хоть и неоригинальна, зато не ленивая, как выяснилось)
Ответить С цитатой В цитатник
a_krasnova   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 20:40 (ссылка)
negivoy, ага, а у некоторых мужиков сиськи второго размера, я сама на пляже видела!
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 20:46 (ссылка)
Вы слишком много хотите от мужчин, мне кажется. Не каждый будет согласен оплачивать такси, спрашивать, не холодно ли, не жарко ли и.т.д. Не самые главные это проблемы в жизни.
Если быть слабой и мастерство, то оно выше моих возможностей.
Ответить С цитатой В цитатник
FeelingGood   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:18 (ссылка)
лина_данхилл, тон свой пренебрежительный, пожалуйста, оставьте. Мы с Вами не братались, и даже не напивались вместе.
Просто, коль уж пишите не в свой личный дневник (где Вы можете писать все, что Вам угодно), а в сообщество (т.е. претендуете на определенную ценность этой информации), необходимо знать предмет, о котором пишете, или, как минимум, знать значение терминов, которые употребляете.

Прошу обратить внимание на разницу между определениями «равный» и «одинаковый».
А читая
не путай проблему неуважения к человеческой личности и достоинству вообще, когда женщину считают неполноценной, и проблему феминизма, когда женщина пытается включать мистера-большие-яйца
,
хочется дать Вам Ваш же совет
разделяй понятия эмансипации и феминизма.


Если в целом по посту, то тут тоже какая-то нелогичность.
Сначала идет «я умная и самодостаточная», а потом «не западло быть слабой», которое расшифровывается как «готова слушать, даже если разбираюсь в этом вопросе лучше».

Здесь, мне кажется, правильнее будет «т.к. я умная, то я готова изображать из себя слабую и слушать, даже если разбираюсь в вопросе лучше него, чтобы потом он мне подарил цветы и заплатил за такси».
И подобные рассуждения вообще ни коим разом не связаны с феминизмом, не знаю, зачем Вы сюда его приплели.
Ответить С цитатой В цитатник
a_krasnova   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:32 (ссылка)
FeelingGood, мне кажется, ты гонишь. я вообще ниче не поняла, чего ты возмущаешься.
Ответить С цитатой В цитатник
a_krasnova   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:38 (ссылка)
La_Distance, оплатить такси и позаботиться о комфорте женщины - ЭТО СЛИШКОМ МНОГО??? хм... ты извини, конечно, но ты не права вааабще. это обязанность, абсюлютная норма поведения мужчины. и может это и не главные проблемы, но с мелочей начинаются здоровые отношения, и именно с этого начинаются мужчины и женщины.
Ответить С цитатой В цитатник
FeelingGood   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:41 (ссылка)
лина_данхилл, слишком много букав? =)

Извините.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
a_krasnova   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:42 (ссылка)
FeelingGood, «т.к. я умная, то я готова изображать из себя слабую и слушать, даже если разбираюсь в вопросе лучше него, чтобы потом он мне подарил цветы и заплатил за такси». - ну да, это и есть главный месседж записи. а феминизм призывает самок к обратному, быть напористыми, перестать хотеть букетов и самим оплачивать всю хохлому . а я - нет. то есть я против феминизма и того, к чему стремятся феминистки. такая вот нехитрая логическая цепочка.
Ответить С цитатой В цитатник
a_krasnova   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:42 (ссылка)

Ответ на комментарий FeelingGood

Исходное сообщение FeelingGood
лина_данхилл, слишком много букав? =)

Извините.
Лорелея




слишком мало смысла
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:46 (ссылка)
лина_данхилл, хм... я на ты с незнакомым человеком не переходила...ну ладно. А мне кажется, что ты не права - и что с того? Каждая все равно останется при своем мнении. Мне кажется, все это мелочи и капризы, из-за которых только ссоры бывают. Мужчины сейчас не те, что раньше. Люди изменились. И нормы уже другие. Если посмотреть на мои отношения с любимым человеком, можно подумать, что нас телами поменяли... А ну и пусть. Меня устраивает. Надо не спрашивать с других, надо отдавать самой. И тогда все будет, чего хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
FeelingGood   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:51 (ссылка)
лина_данхилл, ну дык Вы месседж-то научитесь сначала формулировать, а потом и пишите.
И перестаньте уже, наконец, путать феминисток и "баб с яйцами".

слишком мало смысла

если вы пишите подобные посты, я не думаю, что Вы достаточно компетентны, чтобы об этом судить.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
a_krasnova   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:55 (ссылка)
La_Distance, давай скорее познакомимся, чтобы не смущать друг друга фамильярностью. меня зовут алина. и я считаю, что мужчины сейчас не то, что раньше именно из-за женщин, которые тоже совсем не то, что раньше, а иначе с чего ж тогда? я вот и призываю девушек to take easy и предоставить таки мужчинам возможность вести себя по-мужски.
Ответить С цитатой В цитатник
a_krasnova   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:55 (ссылка)
FeelingGood, а тебе сколько лет? больше 20?
Ответить С цитатой В цитатник
FeelingGood   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 22:03 (ссылка)
лина_данхилл, любопытный вопрос. Он к чему?
Мои доводы основаны на логике. Логика, она как бе без возраста.
Или, раз ответить нечего, Вы хотите меня размером груди перещеголять?
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
a_krasnova   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 22:26 (ссылка)
FeelingGood, меньше, значит.) тебе предательски выдает навязчивая псевдовежливость на пределах интернета))) а логика, она потом появляется, после американского совершеннолетия примерно.
а размер груди у меня маленький.
привет родителям, хани) не забивай себе мозги всякой ерудной, она пока тебе ни к чему.
Ответить С цитатой В цитатник
FeelingGood   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 22:47 (ссылка)
лина_данхилл, 15 мне или 30 - значения не имеет. Логики и содержательности Вашему посту это все равно не добавит.

Попытка быть милой и дружелюбной не очень удачна. Особенно после фразы "да ты гонишь".

Я, в конце концов, с Вами вежлива и веду себя корректно. И если я говорю, что в посте есть нестыковки, то привожу аргументы. А Вы переходите на личности вместо того, чтобы просто сделать вывод и исправить ошибку.

Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
a_krasnova   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 23:03 (ссылка)
FeelingGood, что?! и я не пыталась быть милой, бог с тобой) и вообще не вижу смысла вести себя типа "корректно" и писать "вы", нет, даже "Вы" человеку, которого я ни в жизни не видела, не увижу, знать не знаю, как его зовут, и вообще он малолетка. и мне покласть на то, на "ты" или на "вы" ты меня называешь, ибо см. выше. меня интересуют только осмысленные комментарии к моим постам от половозрелых людей, желательно.
а на тему феминизма я тебе посоветую еще раз подумать, когда ты з**бешься учиться, потом искать работу, потом учиться и работать, зарабатывать самостоятельно бабло на всю свою бабскую хохлому, потом самостоятельно решать квартирный вопрос и при этом еще терпеть истерики всяких м*даков, никак своим поведением и воспитанием не оправдыващих наличие у себя пениса. а пока ты живешь на карманные, можешь быть феминисткой хоть до усрачки.
Ответить С цитатой В цитатник
FeelingGood   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 23:11 (ссылка)
лина_данхилл, печально, что будучи взрослой и многоопытной тетей, Вы так и не научились сдерживать эмоции.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
a_krasnova   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 23:18 (ссылка)
FeelingGood, да, я в общем эмоциональная девушка. такой уж меня создал боженька. не сказала бы, что это печально во всех смыслах. иди спать, время уже.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]