-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


натяни на голову...

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 21:12 + в цитатник
flahertie все записи автора Это была красивая история двухгодичной давности.

Мальчик раздевался по-солдатски, за 45 секунд. Раздевался и падал почти не прогибаясь назад, распластав руки и с блаженным выражением лица "ах, любите меня, любите".
Я брала его трусы и надевала на голову. С фразой, что трусы - это та штука, которая надевается на мозги. Он отвечал, что у меня жопа вместо головы. Я качала головой: мол, если у тебя ноги от ушей по моей системе координат мозгов в теле, чего же боле?

Мы расстались, потому что я не хотела захватывать мир, скучная и серая. Но в первую очередь, потому что я его не ценила. Но это уже другая сказка.
Рубрики:  ИБ: Двое
ИБ: Юмор
Метки:  

vfulan   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 16:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 22:50 (ссылка)
веселые сексуальные игрища. тут уж причина расставания не в серости
Ответить С цитатой В цитатник
flahertie   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:54 (ссылка)
Артюшинка, мне казалось, что это забавно.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]