-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Бывшие подруги, бывшие друзья - призраки прошлого?

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 04:03 + в цитатник
Лисичка-А-Хули все записи автора Когда пытаешься быть честной сама с собой, то приходится признать, что порой хочется как помириться с когда-то дорогими тебе людьми, так и сказать им «Что б вам пусто было!». Но, к сожалению, признание этого двойственного чувства не даст тебе облегчения. И вот в два часа ночи, поедая мандарины, я пыталась найти ответ на навязчивый вопрос: «Простить или послать, или промолчать?».
В ночь с субботы на воскресенье интернет был похож на рынок во время дождя – все любители дать советы и просто достаточно терпеливые люди развлекались где-то на просторах реальности. И лишь Аника и Юлка каким-то чудом забыли выключить аську.
На мой крик души: «Слишком сильная обида, чтобы простить, но слишком дорогие были для меня люди, чтобы с легкостью забыть о их существовании вне моей жизни» они не могли дать мне единственно верного совета. Да и разве он есть? Ведь сколько раз мы говорили себе: « Начинаю новую жизнь и всех плохих людей оставляю в прошлом! Особенно его!», а через неделю снова щебетали с ним по телефону. Как часто мы обливали грязью подругу и готовы были вырвать ей последние перепаленные амиаком волосы, а на следующий день опять забегали к ней на чай?
Но иногда люди совершают такие поступки либо говорят такие слова, после которых общение наверное уже невозможно. Возможно ли простить лучшую подругу, которая за неделю до твоей операции начала припоминать тебе все свои старые обиды, тыкать носом в то, что не уделяла достаточно времени, не звонила так часто, как ей хотелось бы, указывать на то, что ей нужно строить личную жизнь, а не гулять с подругами, которые не устроили свою личную жизнь и прочее? Спустя месяц выясняется, что подруги ей все же нужны и вдруг у нее в памяти всплывает, что когда-то вас называли сестрами.
Возможно ли простить человека, который был парнем твоей мечты, теперь же просто хорошего друга, который за полтора месяца так и не нашел время, чтобы навестить тебя, а за две недели после операции даже не соизволивший позвонить. И лишь потом в той самой ненавистной аське он шутливо решил попросить прощения за то, что «все так получилось, мне жаль…»?
В пять утра я могла советоваться лишь со своими собственными «Я». И все они твердили, что лишь честно высказав им все, что я думаю, я смогу вздохнуть свободно. Ни гордое молчание, ни обливание друг друга грязью, ни месть не дадут мне спокойно жить дальше, потому что невысказанные слова, будут долго отдаваться эхом в лесу моих измученных нервов.
И единственное, что мне оставалось, это написать два сообщения двум ненавистным и все же небезразличным для меня людям. И со спокойной душой в шесть утра пойти спать.
Рубрики:  ИБ: Отношения
ИБ: Мысли
Метки:  

Процитировано 1 раз

Re_Galinas   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 06:29 (ссылка)
Знаешь, я думаю, что таких людей нужно вычеркивать из своей жизни сразу, кода понимаешь, что с друзьями что-то нет...и освободить место для новых, хороших друзей.
У меня была очень хорошая подруга, мы были как сестры, и поддерживали друг друга всегда, и помогали. Но потом она стала слишком эгоистичной, начала вы***ваться, несмехаться над моими проблемами и неприятностями и "держать на расстоянии". Потому что слишком зазналась, начала из себя непонятно кого строить. Некоторое время я это терпела - ведь "такой близкий и дорогой человек"...а потом это надоело и я просто послала ее. Сама.
Тоже сначала переживала, тосковала, как же без нее...а потом появились новые друзья и объявились старые. Именно друзья, которые всегда рядом. Сейчас, сравнивая ее с ними, понимаю, что эта девочке далеко до настоящего друга. В итоге: я освободилась от ненужного человека в моей жизни, нашла новых друзей, теперь живу и радуюсь. А она по-прежнему косячит во всем, все в жизни ее не устраивает, жалуется на учебу/друзей, все ей не так. И, думаю, с таким отношением к людям, она вряд ли найдет друзей...а заявления на тему "Я не люблю людей, мне и одной хорошо" пусты, ибо без друзей прожить невозможно, я так думаю.
Поэтому, мне кажется, лучше оставить несказанные слова при себе, а тех людей просто вычеркнуть из жизни... и, поверь, обязательно появятся более хорошие друзья, которые впоследствии станут близкими людьми, а те просто забудутся :)
Ответить С цитатой В цитатник
oiseau_mecanique   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 16:03 (ссылка)
В колонках играет - *** 34. Rasmus - Dead Promises

Уклейка, очень правильно. сама так делала, когда приходилось отрывать от сердца тех, кто сделал больно. только я писала письма. большие.
очень правильно. удачи тебе.

Ответить С цитатой В цитатник
ohnenatalie   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 18:29 (ссылка)
Не стоит сожалеть о подругах, которые в тяжёлый для тебя момент думают только о себе. Пусть уходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Re: Ответ в Интересные_Блоги; Бывшие подруги, бывшие друзья - призраки прошлого? Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 19:26 (ссылка)
Исходное сообщение ohnenatalie: Не стоит сожалеть о подругах, которые в тяжёлый для тебя момент думают только о себе. Пусть уходят.


в том то и дело, что теперь и не уходят. оправдываются
В колонках играет: P Diddy - Last Night (Feat. Keyshia Cole)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Skaya_S   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 19:47 (ссылка)
вычеркни их. они не стоят твоего времени, потреченного на раздумия.

только вот, другая моя половина говорит "Прости их"
Ответить С цитатой В цитатник
ohnenatalie   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 20:13 (ссылка)
Le_Parisien, можно простить и вычеркнуть. Оптимально для подобных случаев.

Уклейка, тут надо пораскинуть мозгами и проанализировать, было ли всё это единичным случаем или уже стало систематичным. Разумеется, если последний вариант, то как бы ни было больно, надо отрывать от себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Lunaire   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:38 (ссылка)
Отсутствие чувства такта иногда поражает. Даже если нет никаких тёплых чувств, можно хотя бы поинтересоваться, как дела, как здоровье, как всё прошло... а если ещё и многое сближало при этом - вообще отказываюсь понимать.
Впрочем, всех нас иногда заносит на поворотах.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]