-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


uscire in mare

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 15:21 + в цитатник
Кусок_неба все записи автора

Когда мне было шесть лет, я обожал прикладывать ракушку к уху, и слушать море. Оно плескалось внутри раковины, шумело приливом-отливом, пело солью, шептало криками чаек древние заклятья, тревожило прибрежную гальку, переговаривалось с чёрным небом прибоем.
В шесть лет я разбил самую большую ракушку в доме (привезённую с Красного моря), чтобы по нашей квартире растеклось море, которое жило в ней, чтобы увидеть его своими глазами, так обидно каждый день слышать его совсем рядом, словно оно дышит у тебя над ухом, и не видеть.
Я разбил ракушку, но моря, живущего в ней, так и не нашёл. Ни капли.

Теперь мне уже _дцать, я был чертову кучу раз бывал на море, причём в разных местах, и у меня огромное количество раковин по всему дому. Оно везде - в больших запыленных картонных коробках на полу, на полках, на телевизоре, компьютере, возле кровати на тумбочке, в столе, на столе, под столом, над столом, на кухне в ящичках, особо мелкие наклеены на стены, в ванне возле зубной щётки и пасты, и пару штук в холодильнике, сам не знаю зачем.

Я слышу море ежесекундно, 
Как будто море есть в самом мне.
Когда я засыпаю, мне кажется, что я засыпаю на морском побережье, и бумажные звёзды, приклеенные к потолку, светят совсем правдоподобно.

А знаешь для чего нужно море? Нет, не только, чтобы его слышать и слушать. Чтобы пускать блинчики по воде, и видеть, как они упрыгивают вдаль, как когда-нибудь убежишь и ты - за край моря.

Рубрики:  ИБ: Личное

Dea_Mortis   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 15:42 (ссылка)
я тоже любила это
Ответить С цитатой В цитатник
Lazy_rabbit   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 20:48 (ссылка)
а зачем вам бежать за край моря? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_неба   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 14:13 (ссылка)
чтобы достигнуть точки своего предела
наконец-то всё понять
наконец-то успокоиться
Ответить С цитатой В цитатник
Lunaire   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 23:24 (ссылка)
Ракушки помогают морю быть дальше горизонта )
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_неба   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 08:38 (ссылка)
Lunaire, да!
именно. они помогают ему...
тоном Бугимена*
захватывать власть над миром : )
Ответить С цитатой В цитатник
laskalla   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 01:55 (ссылка)
я бы тоже хотела esco in mare...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]