-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Результаты голосования по набору №59

Пятница, 30 Октября 2009 г. 20:51 + в цитатник
tyuloo все записи автора По итогам голосования в этот раз к нам присоединяется уже знакомый всем Shibito_Neitos, набравший достаточное количество голосов модераторов.

Ново-старого автора прошу ознакомиться с Правилами сообщества в той их части, где говорится о сроках публикации.
Рубрики:  Набор

Shibito_Neitos   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 02:12 (ссылка)
Обязательно. Спасибо. *уже знакомый всем* - когда успел?)
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 10:49 (ссылка)
)поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Joe_Pain   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 01:33 (ссылка)
Здравствуйте. Извините меня, пожалуйста, что я пишу. Наверное, я пишу не совсем туда, куда нужно. Я просто захотел быть здесь, в этом сообществе. Правда, не я захотел, точнее, я хочу, но одна моя знакомая посоветовала сюда написать. Я обещал, что напишу. Я не знаю, что сказать, просто я выполняю обещание и мне тоже очень интересно и, даже, немножко страшно. Если я написал не то, что надо, то извините меня, я не хотел никому помешать. Может быть, мне не нужно было это сюда писать, но раз уж я решил, то, наверное, нужно. До свидания.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]