-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Есть многое на свете, друг Горацио

Среда, 28 Октября 2009 г. 17:32 + в цитатник
-Lorelea- все записи автора

В этом посте речь пойдет об одном, мягко говоря, странном персонаже, с которым ваша покорная слуга провстречалась два месяца (коих, смею заверить, хватило очень на долго) и за которого даже чуть не вышла замуж. Хочу поделиться опытом, пусть и негативным, надеюсь, для кого-то он будет полезным. Набивать шишки - очень больно; это сейчас, по прошествии года, я от души смеюсь над этими воспоминаниями, а тогда было так мерзопакостно, как будто тебя напоили парочкой литров смеси рыбьего жира и расплавленого мазута.
Началось все с того, что как-то раз летом 2008 года, а именно 18 июля, ровно за неделю до моего "американского совершеннолетия", я приехала на пару дней к своей подруге в маленький тихий провинциальный городок - просто отдохнуть, погулять в парке, посидеть у озера и сходить в небольшой уютный клуб.
Расположившись с Юлькой на лавочке, непринужденно болтая и слушая песенку "Баба Шура в клубе модном", мы и не заметили, как к нам подсели два молодых человека, на вид лет 25 и 30 соответственно. Тот, что помоложе, В., совершенно не являлся моим типажом - обычная жертва анаболиков, у таких мозг по весу в разы меньше бицепса. Собственно, по причине крайней тупости у В. и не сложилось с Юлькой. Зато второй, постарше, Д., пришелся мне по вкусу - двухметровый красавец-брюнет с поразительными зелеными глазами с почти девичьими ресницами, голливудской улыбкой и умным грустноватым лицом. Стильно одетый, он выделялся из основной массы маленького городка, население которого едва ли составит и пару тысяч человек. Лишь начав беседу, я поняла, что мне интересно общаться с этим человеком; я намеренно затрагивала самые разные темы для разговора, чтобы прощупать глубину его кругозора, а Д. с радостью поддерживал любую тему. То, что он был немного подшофе, меня нисколько не смутило - летний вечер, завтра выходной, кто же мешает расслабиться? Не отходя от лавочки узнала, чем Д. живет и дышит - тридцатидвухлетний холостяк, программист и шахматист по совместительству, владелец собственной фирмы по ремонту ПК, ноутбуков и мобильных телефонов, сын военного, верующий православный христианин, нацеленный на исключительно постоянные отношения. Казалось бы, чего еще желать, и предложение встречаться я приняла с радостью (в глубине души подумав о том, что за такого человека грех замуж не выйти).
После продуктивного вечернего променада я заночевала у подруги, днем встретилась с Д. - мне показалось странным, что от него снова пахнет свежим "Ягуаром", будто выпил банку от силы полчаса назад. Спросила, когда он пил - получила ответ, что вчера (и, разумеется, подумала, что меня глючит - как может лгать тридцатидвухлетний бизнесмен, это же несолидно). После свидания позвонила Юльке, оказалось, что к ней приехал брат и, соответственно, ночевать мне негде, а ехать домой слишком поздно и слишком далеко. Приняла предложение Д. переночевать у него, с оговоркой, что ничего не будет.
А вот с этого момента, как говорится, чем дальнее, тем страньше. По пути до его дома, а именно до военного городка (минут 20, не больше), Д. выпил 2 банки "Ягуара". Как по мне, это многовато. Сделала замечание. В ответ:
- Ну что ты, зай, сегодня же выходной.
Выходной так выходной, закрыли тему. Дошли до подъезда, ступеньки там раздолбанные, а я на шпильках. Ясен день, Д. меня поддерживал под руку, когда мы поднимались. Стоящие возле подъезда три девушки легкого поведения почему-то хихикнули, а одна из них, длинноносая сутулая брюнетка без шеи с зековской наколкой на плече, крикнула мне:
- Смотри, подруга, держись-не навернись, Д. инвалидов не любит!
Я, уже зайдя в подъезд:
- Д., а что это было?
- Да ничего особенного, милая, три блядины с первого этажа, комнату снимают.
- Откуда одна из них тебя по имени знает?
- Зай, ну у меня же своя фирма, меня тут все знают.
Поднялись на этаж. Квартира оказалась трехкомнатная - комната Д., комната его сестры, ее мужа и его маленького племянника - на редкость замкнутое и мрачное семейство, но это неважно, и третья комната - комната матери Д.
Я:
- А отец что, в командировке?
Он:
- Нет, умер. Цирроз печени.
Ладно, укладываемся спать, кровать огромная, я легла в уголочек, одеялом накрылась, лежу, как сурок, а на новом месте не спится. Пошла на кухню - попить колы (по дороге купили). Столкнулась там с матерью Д. - пьяная в дым, волосы всклокоченные, стоит, футболку одергивает и глупо улыбается. Поздоровалась - ноль эмоций. Думаю, с утра с Д. поговорю на эту тему. Вернулась в комнату - Д. вроде спит. Легла. Д. зашевелился, смотрю, ворочается, потом стал меня обнимать.
- Д., я же сказала, что ничего не будет!
- Ну, зай, от меня девушка ушла год назад к арабу, я уже не могу терпеть, ты так на нее похожа, а я так ее любил (показал потом фотки - и правда, есть сходство)!
- Я не хочу!
- Ну я тихонечко.
А разве с пьяным мужиком поспоришь? Хорошо, что хоть презик не забыл одеть.
С утра:
- Д., знаешь, мне кажется, ты вел себя некорректно вчера.
- Милая, я сейчас все исправлю! Подожди 10 минут, сейчас вернусь.
Думала, цветы мне подарит, ан нет, тащит бутылку шампанского и клубнику. Мать растолкал, сидим втроем, пьем с утра (!) шампунь и клубнику едим. За встречу и за знакомство, мол. А мать как в рот воды набрала, сидит с виноватым видом. По всему видно - пьет. Сильно пьет. Посидела с ними минут 30 еще и поехала домой - думаю, хватит с меня. Но потом, к следующим выходным (как раз д.р. был мой, Д. умолял приехать и вместе отметить), я оттаяла, думаю, может, первое впечатление обманчиво и все имеют право на второй (и десятый, и двадцатый) шанс. Дурацкая моя адвокатская натура всех оправдывать, да. Однако это были еще цветочки.
День рождения прошел нормально, если считать "торжественную часть". Юлька была, сидели втроем, мартини пили с ее подаренными мне люксовыми конфетами. Но потом, после того, как Юлька уехала домой, начался тихий ужас. Д. напился и у него развязался язычок. Заранее извиняюсь за лексику, но вот доподлинный текст.
"Милая, а знаешь, я в армии не служил. Был призыв, мы втроем с приятелями решили откосить, а тогда по закону судимых не брали. Решили ограбить квартиру по мелочи - думаем, дадут условку, и ладно. М. заочковал в последний момент и свалил, а мы с Ю. ограбили первую попавшуюся квартиру на первом этаже, просто стекло высадили и вынесли телек и видак, специально шумели, чтобы соседи услышали. А оказалось, что это квартира племянника местного прокурора. Менты приехали, забрали, суд да дело, в тюряге мне не понравилось, и я решил под дурака косить. У меня получилось, я два года в дурке провел, Ю. тем временем тоже освободился. А М. реально отсос, лучше бы отсидел, чем в армии служить".
Если честно, я думала, такое бывает только в кино - косить от армии в тюрьме, а от тюрьмы в дурке. Да еще и из тысячи возможных квартир ограбить именно квартиру племянника прокурора. Оказывается, все бывает. Потому что минут через пятнадцать пришел тот самый Ю., уже пьяный, который по делу проходил с Д., кое-как меня поздравил, и сразу стал заливать про тяготы казенной жизни, хотя прошло, по моим подсчетам, 12 лет после их возвращения в нормальную жизнь. Меня чуть не стошнило это все заново слушать - мой Петька погиб в Чечне, защищая Родину, а эти уроды так глумятся, мол, в тюрьме да в дурке почетнее, чем в армии. Думаю, ладно, алкоголь виноват, были бы трезвые - так бы этим не бахвалились. Тут Д. отошел на минутку, а Ю. давай мне нашептывать, какой Д. тоже отсос, что в дурке косил от зоны. Я разозлилась, говорю, мол, иди давай проспись, надоело эту фигню слушать. А тот мне:
- Да ты знаешь, у меня жизнь тяжелая, я как вышел - со мной моя Нинка сразу развелась, работы нет, вот я и запил. А Нинка сейчас проститутка, на первом этаже живет в подъезде Д., блондинка такая, может видела (там были блондинка, брюнетка и русая).
- Все равно тебе лучше домой пойти.
Ушел. Вернулся Д.
- А где Ю.?
- Домой его отправила, еле на ногах стоит!
- Ну зачем, зай, Боженька тебе этого не простит, нельзя людей обижать!
- А как ты меня на той неделе обидел?
- Мне Боженька все простит, я же святой.
Небольшое отступление. Когда впервые ночевала у Д., заметила у него на компьютере заставку С.В.Я.Т.О.Й. Не обратила внимания, потом заметила ту же заставку на телефоне и подумала, мало ли у кого какие странности. А когда звонила Д., у него вместо гудков стоял и, я больше чем уверена, что стоит до сих пор, монолог "бога": "По какому вопросу беспокоишь меня, человек? Если хочешь встетиться, то срок твой еще не настал; если желаешь помолиться, то сделай это по электронной почте, таких, как ты, у меня много, а я один и т.д."
- Это с какого перепугу ты святой? С такого, что подарил мне бритву вместо эпилятора, чтобы деньги на бухло сэкономить? Понимаю, что мы мало друг друга знаем, но зачем тогда спрашивать было, что мне подарить, если хотел на подарке сэкономить?
- Я правда святой, я людям помогаю.
- Бухаешь с ними за компанию, так ты помогаешь?
- Нет, я им забесплатно чиню мобильники и компы.
- А как же фирма?
- Я ее пока не регистрировал. Понимаешь, зай, мне и так дают кто 500 рублей за починку, кто 1000. Мать еще помогает деньгами - у нее есть сбережения. Плюс пособие - я же официально безработный.
- И тебе не стыдно так жить?
- Нет, потому что я чист, мои грехи сгорают в добрых делах. Помимо починки компов я сделал так, что все конфликты решаются мирно в этом городе, менты здесь не ругаются матом (и первое, и второе - ложь, а вот бесплатная починка, к сожалению, правда), а еще однажды я воскресил раздавленную на дороге белку. Это мой друг может подтвердить.
- Если это Ю., то тогда все ясно.
- Не стоит так предвзято к людям относиться, милая.
Справедливости ради стоит заметить, что человек этот непоколебимо верил в свои слова, он говорил это вкрадчивым бархатным голосом, а его красивые глаза нет-нет, да затуманивала скупая мужская слеза. Видимо, 2 года в психушке сделали с его мозгом нечто необратимое. Кажется, это называется состоянием измененной реальности. И еще - его рассуждения в пьяном и относительно трезвом (потому что без банки "Ягуара" или пива я его не видела никогда) виде ничем не отличались, то есть алкоголь на него как бы не влиял.
Вечер был потерян, и я решила просто завалиться спать, отвернувшись к стенке. Но для этого сначала надо было добраться до дома Д. Так как транспорт уже не ходил, мы решили поймать такси. Это чудо Д. выскочил на середину дороги, стал размахивать руками и орать на весь город: "Я люблю ее! Слава тебе, Господи, что ты послал мне ее!", и даже подъехавший удивленный таксист был не помехой для его чувствоизлияний. Я попробовала намекнуть, что не надо было так громко кричать, на что получила ответ, что все проблемы людей от того, что они не выражают в полной мере свои чувства.
Когда Д., наконец, открыл дверь своего жилища, первое, что я увидела - это была его мамаша, не такая пьяная, как вчера, но все ж таки не трезвая. Она явно кого-то ждала.
- Проходи, Д., мне надо с Ларисой поговорить.
- Хорошо. Зай, я спать.
И тут она рухнула на колени, обхватила мои ноги руками и зарыдала. Ее пропитое трясущееся лицо цвета спелых томатов вызывало отвращение - но и жалость.
- Лариса, милая, дочка (не дай Бог такую мать никому, брр), я тебя прошу, я тебя умоляю, сделай из Д. человека! Пожалуйста, поговори с ним, повлияй на него, пусть и для себя что-нибудь сделает, а то все людям да людям! Совсем пропадает мужик, я бы иногда так хотела, чтобы он совсем с ума сошел в своей психушке и чтобы его усыпили! Ведь живет зазря, а так жалко его - ведь не дурак совсем, а какой красивый!
Я подняла ее с колен.
- Мне кажется, это трудно - лепить чего-то из человека, которому 32 года. Но из жалости к Вам я постараюсь. А теперь идите спать, Вы очень устали.
Сама я в ту ночь уснуть не смогла. Надо ли описывать свои чувства. И я решила помочь Д. Я знала, что мы не пара, знала, что меня изведут его странности и его пьянство, и что я его брошу в конце концов. Но мне было жаль его мать - подкрадывалось чувство, что запила она из-за горя, приключившегося с ним (впоследствии оказалось, что она хроническая алкоголичка и тоже, скорее всего, сгинет от цирроза печени, но тогда я этого не знала).
Наутро я поговорила с проспавшимся Д. Он рассмеялся мне в лицо:
- Что, мать подговорила мне внушение сделать? Все вы бабы одинаковые - змеи!
И тут вдруг неожиданно:
- Зай, я тебя хочу. Только у меня презервативы закончились. Да и вообще я не люблю с резиной.
- Ну тогда тащи справку, что ты ничем не болен.
Как ни странно, справка появилась через 2 часа.
- Слушай, так сегодня же выходной, да и время нужно на получение результатов анализов.
- А я ходил в частную клинику, милая.
Как оказалось впоследствии, уже после нашего расставания, эту справку Д. просто сделал. Его знакомая работала в клинике и помогла ему со справкой за починку мобильника. Я узнала это случайно от третьих лиц. Конечно, побежала проверяться - и обнаружила триппер, который лечила потом 2 месяца. В суд обращаться не стала - какой суд, если Д. - душевнобольной. Больше чем уверена, что заразился он от этой чернявой швали (Ю. регулярно посвещал меня в подробности жизни этих трех проституток, он же и сказал мне, что Д. до меня периодически встречался с ней, и кроме того, они вдвоем делали ремонты в квартирах - подрабатывали).
Получил Д. справочку, и все бы ничего, но кончал он максимум через 5 минут после начала (минимум так вообще сразу), предварительных ласк ноль, плюс кричал, когда кончал, хлеще, чем на шоссе, когда ловил такси. Ну, думаю, точно брошу его, только ради обещания его матери попробую повлиять на него.
Решили вечером пойти в клуб.
- Зай, а как ты себя будешь приводить в порядок, если воды горячей нет (имелось ввиду не запланированное, а случайное отлючение воды)?
- Погрею. У тебя же газ. Есть большая емкость какая-нибудь?
- Есть большая кастрюля. А давай я сам тебе погрею.
- А сколько она будет греться?
- Минут 30.
- Хорошо.
Запустили фильм. Прошло полчаса.
- Ну пойду воду посмотрю, наверное, пора мыться.
- Зай, я сам.
Через минуту (сконфуженный):
- Милая, газ тоже отключили.
- Ну пойду хотя бы ополоснусь холодной водой.
Захожу в ванную - вода горячая есть, и не похоже, чтобы ее отключали - не ржавая течет, без воздуха.
Иду на кухню - газ тоже на месте.
Возвращаюсь в комнату.
- Д., зачем ты мне соврал, и вода, и газ есть!
- Зай, я клянусь (удар в грудь кулаком), только что ничего не было.
Ладно. Помылась.
Приходим в клуб (вход 100 рублей, так Д. потом меня месяц попрекал этими 100 рублями, заплаченными за мой вход, а потом, после того, как мы расстались, всем рассказывал, какая я стерва и сука, бросила его такого замечательного, когда как он вообще ни в чем мне не отказывал и пылинки с меня сдувал. Также и мне рассказывал про своих бывших, что они такие-рассякие, он ни в чем им не отказывал и т.п.). Смотрю - столики свободны почти все. Сажусь за один - так Д. руками замахал, мол, ты что, это же стоит 2000, но я пойду договорюсь с администратором, меня здесь все уважают, я же один из смотрящих города (насколько я поняла, это у них так криминальные авторитеты называются). Пришел через 5 минут - садись, мол, тебе сегодня бесплатно. Взяли по пиву, его опять понесло, мол, держись за меня, я тут такой весь красивый, уважаемый и т.п., тебе все местные девчонки завидуют. Прошло некоторое время, приспичило ему отойти, только он скрылся из поля зрения, так я сразу к администратору:
- А скажите, сколько у вас здесь стоит столик на вечер заказать?
- Бесплатно, если есть свободные места, а если все занято, то 500 рублей, но у нас такое редко бывает - сами видите, народ у бара тусуется и на танцполе.
- Спасибо за информацию. А Вы знаете мужчину в белом, который сегодня со мной пришел?
- По имени не знаю, но пару раз видел.
- Еще раз спасибо.
И села за столик, как ни в чем не бывало. Подходит Д. и давай гоголем вокруг меня вертеться, цену себе набивать. Мне это надоело, я и говорю:
- Знаешь, я устала от разговоров, хочу потанцевать.
Пошла на танцпол, закружилась в танце с одним парнем с эпатажной прической гребешком, тут встает Д. и говорит этому парню тихонько:
- У тебя красивые волосы. Хочешь их потерять?
Парня бедного из клуба как ветром сдуло.
Мое терпение почти лопнуло, я предложила Д. сделать в отношениях перерыв на недельку - другую. Он согласился.
В первый же день моего следующего приезда Ю. сказал мне, что Д. ездил в Питер, и удивился, как это без меня, я же его девушка. Значит, денег на подарок нет, а на Питер есть, ну ладно, это мелочи. Еще Д. рассказывал Ю., что снимал там кого-то, что эта девушка была такая мерзкая, что он с ней целовался, только напихав ей в рот мятных жвачек, и что заниматься с ней можно было только анальным сексом, так как спереди были джунгли, - я не знала, как это воспринять, ведь все, что говорил Д., приходилось делить на 16.
Мать Д. стала на мозг капать неимоверно - то, что я ленивая, раз в свои выходные не помогаю Д. делать ремонты в квартирах (как будто я маляр или как будто я вообще должна), на что я ответила, что мне 21 и я студентка, а Вашему сыну 32 и он лоботряс, и вообще, следите за собой и за ним, оба спиваетесь потихоньку, может, вас отвезти закодировать. Она расплакалась, пожаловалась Д.
Он тоже заплакал, стал биться головой о стенку, причитать, как он мог полюбить такую жестокую девушку, как я.
Я поняла, что нам надо развеяться, и предложила снова сходить в клуб. Воду, как ни странно, отключили по-настоящему (на этот раз как и положено, для профилактики), греть было некогда (я мою голову каждый день, а перед важными мероприятиями могу еще раз за день помыть, чтобы увереннее себя чувствовать), поэтому пошла так.
Наутро:
- Милая, ой, что это у тебя на волосах?
- А что там?
- Ой, фу, это вошь! - и делат пальцами так, как будто ее давит.
- Какая вошь, я же всего 2 дня голову не мыла, ты о чем? (При этом я ни разу не ворчала по поводу грязных волос за эти два дня и не могла навести Д. на мысль о вшах).
- Ну, милая, я тебе княнусь, она там была, - плачет и показывает чистый абсолютно палец, если бы на голове что-то было, след бы остался на пальце какой-никакой.
Далее вынос мозга на тему какие все плохие, один он святой, "Ягуар", пиво, пиво, "Ягуар", россказни а ля "я круче яиц вкрутую, тебе завидуют все девки города" и далее по кругу. Потом позвонила Юлька - моя спасительница - и мы пошли гулять, после чего я уехала домой. А примерно через неделю, 19 августа, я сделала лазерную коррекцию зрения, а так как у Д. отключили горячую воду, я решила встретиться с ним через выходные (хотя и сама уже не знала, зачем), а не в ближайшие выходные, чтобы не застудить глаза.
Так и произошло, Д., как обычно, был пьян, мать его тоже (хорошо хоть, сестра его уродилась не в родителей - тихая и непьющая, хоть и прибитая какая-то). Д. заявил, что я стерва и что мне надо подумать о своем поведении, что негоже своего парня оставлять надолго без секса, и что я ему изменяю.
Я сказала, мол, думай, что хочешь, мне все надоело, уже развернулась уходить, а тут мать Д. выныривает из комнаты, снова бухается на колени передо мной (на этот раз прям при сыне), называет меня ангелом, говорит, что с моим появлением у них все налаживается (интересно, если это называется "налаживается", то что такое, простите, пиздец?) и просит не уходить.
Д. конкретно не в духе, опять дебильно шутит, тискает меня (как всегда очень сильно и болезненно, аж до синяков). Заметила, что это единственный человек из всех мне повстречавшихся, по интонации и выражению лица которого не понять, шутит он или правду говорит. Школа дурки даром не прошла, прости, Господи.
Я не выдерживаю и обзываю его козлом. Он дает мне в глаз кулаком (при этом 100 раз услышав, что я после операции, что умываться я буду только нагретой водой, что в клуб не пойду и т.п.). Тут мои нервы сдают окончательно. У меня начинается истерика, я заворачиваюсь в плед и рыдаю. Д. начинает извиняться. Я ухожу в ванную смочить глаз холодной водой (нельзя, а что делать, не ходить же с фингалом). Прихожу - он бьется головой о косяк рамы застекленного балкона, уже в кровь все разбил. Кричит, убей меня, мол, я жить не хочу, раз тебе так больно сделал. Больно - не то слово, с ним я всегда ощущала себя тряпичным человечком, из которого постепенно вытаскивают по лоскутку, которыми он набит.
Я пытаюсь промыть ему рассеченный лоб, он вырывается. Плюю на все и окончательно ухожу. Вижу мельком его мать - как мышь, сидит на кухне в уголочке.
Это чудо увязывается за мной. Жду электричку. Д. на расстоянии. Наконец-то электричка приближается. Д. подскакивает ко мне, хватает меня за талию, подбрасывает вверх, но не ловит, и тут же отскакивает, я падаю, теряя одну набойку и едва не ухнув под приближающегося железного коня. Уже нет сил злиться и что-либо комментировать. Уже в вагоне слышу его неистовый вопль:
- Миииилаяяяя!!!!!!!!!!
Люди, которые видели  "акробатический трюк" на платформе, косо на меня посматривают. Но мне все равно, я счастлива и почти смеюсь. У себя на станции покупаю три чебурека и с удовольствием съедаю.
Д. пишет и звонит мне до сих пор, его монологи варьируются от "любимая, вернись, я не могу без тебя жить" до "я хочу тебя отодрать, приезжай и не надо слов". И распространяет обо мне те же слухи, что и обо всех своих бывших - я сука, стерва, шалава, он для меня все делал, ни в чем не отказывал, а я изменяла ему напропалую и пользовалась его доверием. Может, кто-то и поверит в эти байки, но только не я.
Резюмировать это затянутое повествование могу такими словами: никогда не ведитесь на чувство жалости, избегайте тех людей, кто каким-либо образом пытается на пустом месте вызвать у вас это чувство (а также чувство долга или чувство вины), это банальная манипуляция, которая только истощит вас. К сожалению, мне недостаточно было прочитать нечто подобное в учебнике по психологии, чтобы оградить себя от этих ошибок. Но вам я этих ошибок не желаю. Всегда ищите лучшее - трясина засасывает беспощадно.

Рубрики:  Общение
ИБ: Отношения
ИБ: Двое
ИБ: Личное
Метки:  

Процитировано 1 раз

Balanar   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 18:10 (ссылка)
-Allegoria-, ворнингом было уже то, что он "бизнесмен", пьющий ягуары. Как можно было это так долго тянуть?
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 19:07 (ссылка)
Balanar, жалость. Банальная жалость. Некоторые всю жизнь на этом чувстве живут; слава Богу, что у меня всего лишь через два месяца на это глаза открылись.
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 19:14 (ссылка)
кошмра....я уже прочитала в "Уголке психолога"..потрясена
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 19:18 (ссылка)
Dea_Mortis, а мне каково было, особенно про тюрьму и психушку узнавать... И в глаз прооперированный получить. И чуть под поезд не упасть. Хотя сейчас просто, извини, ржу - надо ж было ограбить квартиру племянника прокурора. ))
Ответить С цитатой В цитатник
primary_adjunct   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 20:03 (ссылка)
Я тоже хотел ткнуть пальцем в злосчастную "ягу" и трубно зареветь. Какой же это славный малый со своей конторкой, это какой-то боттом фидер.
Ответить С цитатой В цитатник
primary_adjunct   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 20:36 (ссылка)
Еще меня сначала не покидало чувство, что автор несерьезно все это излагал. К вопросу о выражении лица и интонации, вестимо.
Какой кошмар. Дивлюсь Вашему долготерпению.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 21:14 (ссылка)
primary_adjunct, автор стебался над собственной тупостью (типа: как я могла все это терпеть). ))
Сама удивляюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
V_exeR   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 22:42 (ссылка)
Самое интересное в этом всем - ваши ощущения. Будто «идешь против системы». Какой системы - не очень ясно, будто против обреченности и судьбы. Мол, «я смогу это переломить». Некий азарт.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 18:29 (ссылка)
V_exeR, не было азарта. Была жалость и искреннее желание помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 23:44 (ссылка)
Биологическая особь отряда парнокопытные и подотряда нежвачные везде найдет разрыхленную, размякшую от воды почву. И в "маленьком тихом провинциальном городке", и в маршрутке из Зеленограда.
Ибо подобное тянется к подобному...
Ответить С цитатой В цитатник
RizzzjiK   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 01:00 (ссылка)
мдаааа, ужас)))))
хотя такое часто встречается...например, с моей мамой в молодости было нечто подобное, слава Богу быстро прошло, а на память ей досталась я)
Ответить С цитатой В цитатник
АНГЕЛс_такой_фигнёй   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 01:28 (ссылка)
девушка, я искренне Вам сочувствую. правда.
Вы меня извините,но Вы тотальная идиотка. клиническая просто.
и "не повезло" Вам так только по Вашей же собственной дурости.
извините меня заранее за такой вот жесткий коммент.
Ответить С цитатой В цитатник
АНГЕЛс_такой_фигнёй   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 01:32 (ссылка)
сейчас ещё прочитала остальные комменты. Вы тут пишете "жалость".
скажите,а Вы бомжам помогаете? раздаете ,может быть,им свои деньги,вещи?
Вы вообще когда-нибудь думали над тем,ПОЧЕМУ люди становятся такими?
неужели Вы ПРАВДА думали,что мужика 32-летнего можно изменить?..
что человека вообще можно изменить ПРОТИВ воли?...
это ж просто ,блядь,пиздец.
ноль уважения к себе, ноль адекватного восприятия окружающего мира.
Ответить С цитатой В цитатник
venenum-dormiens   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 16:43 (ссылка)
АНГЕЛс_такой_фигнёй, вы аккуратнее на поворотах.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 19:26 (ссылка)
торрио, я уже сама забыла про маршрутку. )) Вот у вас талант гадости помнить. )) Ладно еще свои, так ведь чужие. Сочувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 19:27 (ссылка)
RizzzjiK, ну слава Богу, что ты в мамочку. ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 19:30 (ссылка)
АНГЕЛс_такой_фигнёй, как интересно, оказывается, можно сделать такие глубокие выводы, прочитав всего лишь один пост (который, впрочем, тоже не передает целостной картины произошедшего). Не знала, спасибо, что просветили. ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 19:30 (ссылка)
venenum-dormiens, ой, ладно. Может, человек был не в духе. ))
Ответить С цитатой В цитатник
АНГЕЛс_такой_фигнёй   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:48 (ссылка)
venenum-dormiens, что-то не нравится-не читайте. обращаюсь-то я не к вам.
Ответить С цитатой В цитатник
АНГЕЛс_такой_фигнёй   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:51 (ссылка)
-Allegoria-, ну да, наверное на самом деле этот молодой человек вас величайшей хитростью к себе заманил,влюбил и одурманил.
да в общем-то какая разница.
все равно изначально я не согласна с Вами, Вы-со мной.
пост был ОПУБЛИКОВАН, поэтому публика его заценила,так сказать..мда.
так что не обессудьте.
Ответить С цитатой В цитатник
venenum-dormiens   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:57 (ссылка)
АНГЕЛс_такой_фигнёй, это, конечно, прекрасный совет, только пожелание мое было прямо модераторское. Правила сообщества не для красоты существуют.
Ответить С цитатой В цитатник
АНГЕЛс_такой_фигнёй   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:03 (ссылка)
venenum-dormiens, не поленилась прочесть.
если Вы хотите сказать,что я оскорбляю кого-то, то хотела б возразить.
за 2 коммента- 2 мата,ни коем образом напрямую к автору не относящихся. (к ситуации-да.)
моё мнение,что она-клиническая идиотка. и я не считаю это оскорблением.
скорее диагнозом.
как-никак с душевнобольным общалась.:)
в общем, в любом случае, ваше модераторское правовыставить меня отсюда, на что мне в общем-то немного фиолетово,ибо попала сюда,считай, по случайности.
свобода слова в этом дневнике явно глубоко забыта.
не понимаю смысла тогда ПУБЛИКОВАТЬ записи и оставлять право их комментировать.
au revoir:)
Ответить С цитатой В цитатник
tyuloo   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:18 (ссылка)
АНГЕЛс_такой_фигнёй, сколько негатива же в вас... Причём негатива активного. Вы испортите себе карму, гарантирую вам.

А пока подите прочь раз уж не умеете себя вести в приличном обществе.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 00:15 (ссылка)
АНГЕЛс_такой_фигнёй, спасибо за диагноз, о великий психиатр. ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 00:16 (ссылка)
СараКрейн, все течет, все меняется. Девочка еще поймет со временем (надеюсь), о чем мы тут толкуем. ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 00:19 (ссылка)
АНГЕЛс_такой_фигнёй, я и не обессуживаю. Я смеюсь над вашим даром ставить диагноз после прочтения одной страницы текста. ))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 14:21 (ссылка)
-Allegoria-, не пытайтесь задеть меня своим сочувствием, поскольку свою хорошую память я полагаю своим достоинством, а не недостатком.

Лучше научитесь не пинать тех, кто Вам не сможет оппонировать. Или Вы не обратили своего внимания на то, что СараКрейн, забанила Вашу собеседницу?
Так что, Вы либо невоспитанны, либо невнимательны. В любом случае это - отрицательная черта натуры.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 16:00 (ссылка)
торрио, хорошая память - память прежде всего избирательная. Помнить чужое говнецо равносильно тому, что хранить мусор в своей голове, а разве это хорошо? И пинать я никого не пинаю, мне это не надо, ибо наврядли я хоть раз в жизни встречу тех, кто здесь пишет. Зачем же тратить силы на пинки, лучше уж подойти к делу с юмором. )) А кого банить или не банить, это уж дело администратора, я к этому руку не прикладывала. )) И где тут невнимательность или невоспитанность? ))
ЗЫ Не пытайтесь все время читать между строк, зрение посадите. А лазерная коррекция в наше время удовольствие не из самых дешевых. ))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 16:38 (ссылка)
Исходное сообщение -Allegoria-
торрио, хорошая память - память прежде всего избирательная.

Ложное утверждение.

Исходное сообщение -Allegoria-
Помнить чужое говнецо равносильно тому, что хранить мусор в своей голове, а разве это хорошо?

Помнить неблаговидные поступки других людей не значит хранить мусор.
Кстати, очень хорошо, что Вы точно характеризуете свое поведение.

Исходное сообщение -Allegoria-
И пинать я никого не пинаю, мне это не надо, ибо наврядли я хоть раз в жизни встречу тех, кто здесь пишет.

Тогда объясните, зачем Вы оскорбляете АНГЕЛс_такой_фигнёй, после того как модератор сообщил о ее удалении (вроеменном?) из сообщества.

Исходное сообщение -Allegoria-
И где тут невнимательность или невоспитанность? ))

В оскорблении человека, который Вам не имеет возможности ответить.

Исходное сообщение -Allegoria-
Не пытайтесь все время читать между строк, зрение посадите.

Я не читаю у Вас между строк. Вы там не умеете писать.

Исходное сообщение -Allegoria-
А лазерная коррекция в наше время удовольствие не из самых дешевых. ))

Банальное оскорбление с Вашей стороны, подпадающее под действие пункта №2 "Правил поведения в сообществе".

Теперь маленький комментарий к Вашему письму, полученному мной от несколько минут назад через личку.

Исходное сообщение -Allegoria-
Увидела сейчас, сколько вам лет. Если честно, я бы в 35 лет не страдала сидением на лиру и попытками кого-то подколоть/опустить/сделать "весомое" замечание и т.п. Хотя, Ваше дело. Удачи. ))

Данное письма лишний раз подтверждает Вашу невнимательность. В данном случае к персоналии собеседника. Это - первое.

Второе. Чем занимать свободное от работы время - решает каждый сам. Если Вы полагаете, что человек в 35 лет может после работы лишь жрать пиво и смотреть тупое отечественное телевидение, то это всего лишь указывает на тот социальный сценарий, по которому Вы живете и будете жить дальше. Кстати, об этом же говорит и содержание Ваших публикаций, описание тех, с кем Вы общаетесь, кто вызывает в Вас отклик и желание описать.
Вы, как раз, к 35 годам уйдете с ЛиРу, поскольку кроме бытовых дрязг, невыплаченных кредитов и событий, которые будут расцениваться как неприятности, Вас в жизни ничего не ждет, а читать их описания никто не станет.

Третье. Оборот "если честно" в речи человека указывает на то, что этот человек в межличностном общении преимущественно лицемерен и лжив.

Четвертое. Также, как и предыдущий оборот, описание занятий, инкриминируемых мне Вами, указывает на самом деле на то, что является сутью и содержанием Вашего нахождения на ЛиРу.

И Вам удачи -Allegoria-! Боюсь, что без нее Вам будет тяжело в этой жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 16:46 (ссылка)
торрио, ну и накатали Вы петицию. Даже лень отвечать в столь же развернутом духе. Только одна ремарка: л/с выставлять на общее обозрение некрасиво. А удача всегда со мной. Аривидерчи, и да даст вам сегодня Ваша любовница/жена/подруга, ибо говорят, что секс сподвигает людей смотреть на вещи проще.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]