-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Терпеть хамство - не уважать себя

Среда, 23 Сентября 2009 г. 18:01 + в цитатник
-Lorelea- все записи автора

Сегодня ездила по делам в Зеленоград. Возвращалась обратно на маршрутке №460, которая едет до м. "Тушинская". Дорога занимает примерно 40 минут. Сиденья расположены "паровозиком" друг за другом, по четыре в ряд, точнее, по две пары, разделенные проходом.
Рядом со мной - женщина лет сорока, ухоженная, сухощавая, в очках. Явно интеллигентная. Читает книгу для души. А вот тех, кто за нами, я в первые 20 минут поездки умудрилась не заметить - первые 10 минут слушала плеер, потом надоело, и вторые 10 минут я просто спала. Проснулась от громкого разговора за спиной. Соседка по креслу сидела с поджатыми губами, словно обиженная или оскорбленная чем-то. Сидящие за нами двое мужчин лет тридцати со смаком и матом через каждые три слова вспоминали всех своих, цитирую, "баб", преподавая одновременно друг другу уроки пикапа (как сделать так, чтобы баба дала в первую же ночь) и делясь греховными планами на ближайшие выходные. Слышно их было метра за полтора-два точно. Судя по словарному запасу и речевым оборотам, оба были абсолютно трезвы и не лишены интеллекта. Одного им не хватало - совести. Я честно попыталась еще 10 минут порыться в мобильном интернете, чтобы отвлечься, боковым зрением замечая, что моя спутница то краснеет, то бледнеет, заливаемая потоком грязи из двух беспардонных ртов. Сама она явно не собиралась открыть рот в свою же пользу - типаж "рыбы", что поделаешь. Ее губы совсем уж стали полосочкой, она кусала их от возмущения и чуть не плакала. Мне тоже было не слишком комфортно при всей моей природной терпеливости, толерантности и тому подобной мешающей нормально жить чуши.
- Молодые люди, - оборачиваюсь, - слушая красочные описания вашей личной жизни, я чувствую себя зрителем дешевого бразильского сериала, где к тому же стоит мат-перемат. Увольте меня, пожалуйста, от этих подробностей.
Один, с прической "иголочками", смутился сразу, забыв от неловкости (чувствуете иронию?) извиниться. Второй, бритый наголо, усмехнулся и заявил, тоже забыв извиниться:
- А Вы постарайтесь абстрагироваться.
- Я уже полчаса стараюсь, пора бы и вам с другом постараться вести себя адекватно.
- И все же, я Вам советую быть выше всего этого (далее последовал характерный жест ладонью снизу вверх).
- А я советую вам спуститься с небес на землю (характерный жест ладонью сверху вниз), чтобы заметить, что вы здесь не одни.
- Хорошо, мы обсудим свои проблемы в другом месте.
- Вот и договорились.
Следующие минуты две их не было слышно вообще. Остальные минут восемь друзья вполголоса обсуждали машины, рестораны, мобильники, - что угодно, но только не женщин, и без единого матерного ругательства.
Их разговор под самый конец поездки, когда маршрутка уже тормозила:
- Давай в макдак зайдем, жрать охота - жуть (голос нахала с "иголочками").
- А ты прими аскезу, не есть - это полезно, бери пример с меня, дома поедим (голос лысого нахала).
Маршрутка окончательно останавливается. Двери открываются, все начинают выходить. Я снова оборачиваюсь и обращаюсь персонально к лысому:
- Знаете, молодой человек, аскеза - это отказ не только от пищи, но и от сквернословия и празднословия тоже.
Тут уж и этот "мистер подвешенный язык" не нашелся, что ответить.
Уже спустившись в метро и дожидаясь поезда в сторону "Октябрьского поля", я почувствовала, что кто-то трогает меня за рукав. Это была моя попутчица.
- Круто Вы сделали этих говнюков! - сверкнув озорно глазами, она тут же исчезла в поезде, идущем в сторону "Планерной", не успев даже услышать мое удивленное "спасибо".

Рубрики:  ИБ: Общество
ИБ: Культура
ИБ: Личное
Метки:  

торрио   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 18:10 (ссылка)
Вам посчастливилось пообщаться с тремя людьми сходного культурного уровня, случайно не нашедшими общего языка между собой.

Ты не вылечишь мир и в этом все дело
Пусть спасется лишь тот, кого можно спасти...
(И.Кормильцев. "Доктор твоего тела")
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 18:14 (ссылка)
торрио, я не пытаюсь вылечить мир - это бесполезно, да и мне не 15 лет, чтобы поверить в возможность такого. А женщина все-таки была интеллигентная. Голос у нее был мягкий и застенчивый, плюс внешность "синего чулка".
Ответить С цитатой В цитатник
PIPIRU_PI_TENSHI   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 18:19 (ссылка)
даже при наличии плеера вы предпочли слушать их беседу. значит не так все было плохо
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 18:25 (ссылка)
Tsukasa_is_so_cute, у меня заболели уши от плеера. И я не слушала, я была вынуждена это делать, так как они практически кричали.
Ответить С цитатой В цитатник
In-bloom   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 18:25 (ссылка)
молодец,людей на место ставить нужно. а с уровнем быдла поделать ничего нельзя,но эти замолчали,значит еще не до конца разложились..
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 18:34 (ссылка)
I-n-I_survive, так я и говорю, интеллект-то присутствовал...
Ответить С цитатой В цитатник
PIPIRU_PI_TENSHI   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 18:36 (ссылка)
-Allegoria-, и все же это редкое развлечение, когда нет плеера или вдруг заболели уши. очень жаль, что вы не прониклись
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:21 (ссылка)
Tsukasa_is_so_cute, я прониклась. ))
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Какие же вы бабы, - дуры!.... Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:54 (ссылка)
....Судя по словарному запасу и речевым оборотам, оба были абсолютно трезвы и не лишены интеллекта.....

Ну не добавить не отнять))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо-фруктик   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 20:00 (ссылка)
ну и правильно, меня тоже уже достали эти поездки в общественном транспорте. такое впечатление, что люди вообще ничего вокруг не замечают.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 20:05 (ссылка)

Ответ на комментарий -Lorelea-

Исходное сообщение -Allegoria-
... А женщина все-таки была интеллигентная. Голос у нее был мягкий и застенчивый, плюс внешность "синего чулка".

Мне так не кажется, судя по Вашему пересказу финала ситуации. Точно такой же, по сути и культурному уровню, человек.
Просто у нее внешность более располагающая, с Вашей точки зрения. И не более.
Ответить С цитатой В цитатник
Тольяттинка   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 20:57 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Skaya_S   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 21:05 (ссылка)
Чуть ли не каждый день с этим сталкиваюсь по дороге в универ.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:29 (ссылка)
myparis, спасибо. ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:30 (ссылка)
Easy_tenderness, так и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:31 (ссылка)
торрио, не надо меня учить разбираться в людях, окей? ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:32 (ссылка)
Тольяттинка, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:33 (ссылка)
Le_Parisien, я не пытаюсь сказать, что ситуация уникальна, но в этом-то и проблема, что хамов стало слишком много.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:17 (ссылка)
Исходное сообщение -Allegoria-
торрио, не надо меня учить разбираться в людях, окей? ))

Вас, юная леди, никто не учит. С Вами делятся впечатлениями и умозаключениями от Вами же написанного.

Мое впечатление таково, что Вы описали быдло двух типов: демонстративного и камуфлированного.
Если впечатление ложно, то все вопросы к автору публикации, не сумевшему точно передать портреты людей, встретившихся ему на жизненном пути.
Ответить С цитатой В цитатник
NIKOR   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 02:42 (ссылка)
отлично ... правильно поступила... так и надо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 08:56 (ссылка)
что-то в этой истории явно выдумано)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 12:12 (ссылка)
торрио, уважаемый, Вы не там копаете. Я для себя писала, в свой днев, потом решила сюда скопировать, может, кто-то, глядя на этот пост, тоже начнет хамов осекать. Мне есть чем заняться по жизни, но нахалы реально надоели.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 12:13 (ссылка)
NIKOR, спс.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 12:14 (ссылка)
Ветка_Т, на камеру мне что ли снимать все? )) Шутка. Смысл в том, что не надо бездействовать. А диалог я довольно долго вспоминала слово в слово.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 12:43 (ссылка)
Исходное сообщение -Allegoria-
торрио, уважаемый...

1. "Уважаемым" до революции называли дворника и извозчика. Так прадедушка мне рассказывал, бывший преподаватель изящной словесности в гимназии. Уровень Вашего отношения к собеседнику уже ясен.

2. Декларированной цели Вы не достигли.
Защищать пассивное быдло (исходя из ее лексики, а не внешнего вида, камуфлирующего суть) от агрессивного? Избави БГ от этого бессмысленного труда!

3. Когда Вы писали к себе в дневник - Вам Бог судья. Когда написали в сообщество - читатель.
Мой вердикт Вы услышали. Он Вам не понравился. Вы обиделись. Зря.

4. "Пост", "днев", "реально", "окей"... Видимо и "кофе" будет среднего рода.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 12:47 (ссылка)
торрио, да ну Вас. Я нормальный человек, а Вы тут из меня пытаетесь подростка-недоумка сделать.
И плевать мне на достижение целей в интернете. )) Мне не лень было нажать Ctrl + C, только и всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 12:49 (ссылка)
-Allegoria- неа) диалоги, если в них участвуешь, вспоминаюцца очень хорошо) скорее всего что-то было, но не всё или не так) вибрации знаете ли фальшивые немного)
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 12:56 (ссылка)
Исходное сообщение -Allegoria-
торрио, да ну Вас. Я нормальный человек, а Вы тут из меня пытаетесь подростка-недоумка сделать.

А Вы из меня чудовище, которому больше нечем заняться, как дискредитировать Ваш светлый образ.

Исходное сообщение -Allegoria-
И плевать мне на достижение целей в интернете. )) Мне не лень было нажать Ctrl + C, только и всего.

Вы противоречите своим собственным словам: "решила сюда скопировать, может, кто-то, глядя на этот пост, тоже начнет хамов осекать".
Значит цель все-таки была, а сейчас Вы ее отрицаете за неуспехом достижения.
Ответить С цитатой В цитатник
In-bloom   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 14:26 (ссылка)
"искать хамов" и уничтожать никто не будет) просто история из жизни.да,таких много. Не стоит так серьезно относиться и к словам придираться.
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 00:18 (ссылка)
Вы молодец!Смелая и не растерявшаяся,что сказать и найти правильные слова!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]