-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Мужчины, протрите очки!

Среда, 26 Августа 2009 г. 14:23 + в цитатник
MANILOVKA все записи автора Открою секрет. Уже давно я питаю странную симпатию к мужчинам в очках. То ли оттого, что очки придают самому заурядному парню толику интеллигентности, то ли оттого, что в глазах подслеповатого мужчины я становлюсь писаной красавицей даже без грима по утрам!

Были времена, когда мой близорукий друг водил меня под ручку в сумерках вечернего города, и лишь унылый тусклый фонарь где-то вдалеке освещал наши лица. У моего друга, надо сказать, были очень странные отношения с очками. Он то снимал их, то снова надевал на нос. И именно в тот момент, когда мой спутник снимал очки и убирал их куда-то в карман, мои уши поглощали необычайно сладкие и приятные речи по поводу моей неземной красоты.

Однако я, как девушка, настроенная ко всему необычайно скептически, могла в эту минуту озадачить своего друга нелепым вопросом:
-Милый, а какое у тебя зрение?
Друг немного смущался, словно чувствуя какой-то странный подвох в этом вопросе. Но через мгновение все же выдавал ответ:
-Правый глаз - минус шесть, а левый - минус восемь.
В этот момент я очень удивлялась и тут же ошарашивала друга новым не менее нелепым вопросом:
-А хорошо ли ты меня видишь без очков с таким зрением?!
Другу была крайне приятна моя невинная интонация красной шапочки, он слегка улыбался, а потом, произнеся слово «очень», прижимался к моим губам.
Рубрики:  ИБ: Отношения
ИБ: Двое
ИБ: Юмор
Метки:  

Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 14:26 (ссылка)
:):)
Ответить С цитатой В цитатник
Skaya_S   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 14:45 (ссылка)
Мне тоже такие нравятся=))
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_of_Super-Hero   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 16:05 (ссылка)
а как же самого главного глазами не увидишь?))) как раз тот случай!
Ответить С цитатой В цитатник
studiodelphin_com   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 17:14 (ссылка)
А меня наоборот - до сих пор возбуждают девущки/женщины в очках...
Что-то есть в этом есть.
Мы с моей любимой частенько так играем - она очки надевает.
Мне нравиться....
Это если о сексуальных пристрастиях, а если серьезно - напрасно Вы девушки так зацикливаетесь задумываетесь о такой оптиковыгоднопроизводной детали.
...
Вы такие же как не 90-60-90 - толстушки, пухленькие, худенькие, низенькие, высокие, замужние и разведенные (что интересно - тоже самое можно отнести к мужчинам). Главное - ВЫ - ЕСТЕСТВЕННЫ!
...
Помните об этом - и все будет вандыфул !
Ответить С цитатой В цитатник
Lanlana   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 17:34 (ссылка)
MANILOVKA, у каждого свои вкусы))) но в очках *они* действительно лучше)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Jey-ei   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 22:16 (ссылка)
сейчас очки стали модными,поэтому их носят все кому не лень.но не буду спорить - это и правда как то притягательно.как раз сегодня провожала взглядом парня в очках
Ответить С цитатой В цитатник
Королева-Маб   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 22:21 (ссылка)
MANILOVKA, я люблю, когда очки носят по зрению, а не для того, чтобы добавить солидности. Сразу разочарование чувствуется, когда узнаю, что вместо линз обычные стекляшки.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
NIKOR   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:06 (ссылка)
одно время носил практически не снимаю компьютерные очки... надор было так... знакомые встертив узнавали через раз... а девушки в очках ... если они удачно подобраны... это загадка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Natalya_Avdeeva   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:00 (ссылка)
ДА Я САМА ТАКАЯ!!!Мужчины в очках...О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 14:56 (ссылка)
а близорукие как раз близко хорошо видят :)
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Комментарий к Мужчины, протрите очки! Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 11:00 (ссылка)
Ну знаете... мой с минус пятью увидит облупившийся бесцветный лак на ногтях.
До сих пор не могу понять как ему это удается.
Вот сломаную розетку он даже в очках не видит, а лак... я не увижу, он расскажет.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; Мужчины, протрите очки! Понедельник, 31 Августа 2009 г. 15:37 (ссылка)
Исходное сообщение Solitary-Angel:
Вот сломаную розетку он даже в очках не видит, а лак... я не увижу, он расскажет

Solitary-Angel, ):)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]