-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Когда мне было 16

Пятница, 21 Августа 2009 г. 18:06 + в цитатник
Мудрая_Серая_Мышка все записи автора


И все же многого я не могу понять.

Вот честно, откинув долгую прелюдию и никому не нужные сопли.
У меня осталось слишком много вопросов, на которые ты мне не сможешь ответить, наверное, никогда.

Почему ты так равнодушно смотрел в мои почти съеденные слезами глаза?
Почему тебе так и не стали на самом деле нужны наши отношения?
Почему ты с годами не научился ценить, а главное принимать мое хорошее отношение к тебе?
Почему ты ненавидел утро и когда я начинала говорить начистоту?
Почему ты не хотел принимать то, что было так важно для меня?

Почему,почему,почему. Бесчисленное количество повторяющихся слов с немного разным содержанием.

Но, знаешь милый, какая была самая большая загадка для меня?

"Почему тебя совсем не трогала моя 'псевдо' любовь, но чуть не убило мое 'не псевдо' равнодушие?

Рубрики:  ИБ: Отношения
ИБ: Двое


Процитировано 1 раз