-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


Босиком в парке

Вторник, 28 Июля 2009 г. 17:42 + в цитатник
Lazy_rabbit все записи автора Есть такой замечательный актер, Роберт Редфорд.
Когда-то давно они с Джейн Фонда играли любовь в замечательной классической комедии "Босиком в парке".
Каждый раз, когда я снимаю обувь и иду по траве, мне сразу вспоминаются последние сцены этого фильма.
Молодость, сила, беспечность, открытость, радость жизни.

Я на Дорогожичах. Красивейший парк, монументальная телевышка. Два широких пересекающихся шоссе, шум города.
Но за этим всем - море зелени. Огромный сквер, котрый кажется безлюдным, даже если там много людей.
Станция метро, и следом - урочище "Бабий Яр".
Я лежу на траве на небольшом склоне оврага.
Почти 70 лет назад к этому оврагу приводили тысячи людей - и эти тысячи находили там свою смерть.
Думаю, все слышали название этого места, куда немцы приводили евреев, чтобы подчистить мировой генофонд.
Там, куда я сейчас смотрю, - там все поросло травой, кто-то пришел играть в бадминтон, кто-то, как и я, курит на склоне оврага, смотрит в небо или просто общается с друзьями.
Но всего лишь несколько лесятков лет назад здесь были похоронены люди. Многие из них - заживо.

70 лет - это мало в рамках мировой истории.
Но тогда, в сороковые, это место наверняка выглядело по-другому.
Не было этой грандиозной телевышки, не было шумных шоссе.
Не знали те, кто шел в это место за смертью, что совсем скоро здесь поставят колоссальный монумент - в память им, тем, кто падал окровавленный и обнаженный и этот овраг. Овраг, на сколне которого я сейчас лежу.

Наверное, один из шагов к тому, чтобы стать полноценной личностью - это помнить, что до тебя что-то было,
и думать о том, что останется после.
Рубрики:  ИБ: История
ИБ: Мысли

Olke   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 03:24 (ссылка)
а я люблю хожить босиком в неожиданных местах... однажды у меня был порыв, которому я подчинилась, и сняла туфли в дожль и так и шла долго до дома по мокрой траве парка.. до сих пор помню.. великолепное ощещение..
Ответить С цитатой В цитатник