-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересные_Блоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 1684
Комментариев: 22609
Написано: 24590


о внешних проявлениях

Вторник, 14 Июля 2009 г. 23:55 + в цитатник
flahertie все записи автора Если молодой человек элегантен как рояль, а девушка рядом с ним неформальна или обыденно-непродумана (что чаще. Или усталая, не стильная, серая и никакая, наспех... не важно, суть в том, что она не соответствует своему кавалеру. Кстати, это не касается вопросов личной гигиены), это не вызывает никаких вопросов, это смотрится адекватно, порой даже умилительно.
Если рядом с красивой и изящно смотрящейся девушкой находится юноша несоответствующего внешнего вида, это автоматически воспринимается как мезальянс (не думаю, что это только я придаю внешним проявлениям подобное значение).


И я тем более не понимаю, почему многие юноши так безответственно относятся к своему внешнему виду. Отговорки типа "наплевать на общественное мнение" не принимаются, ибо лживы.
Рубрики:  ИБ: Двое
ИБ: Злободневное
Метки:  

Процитировано 2 раз

Inachka   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 00:06 (ссылка)
иногда нужны годы чтб довести МЧ до того, чтоб на его виде смотрться "мило".
Потому что на другое уже сил не будет))
Ответить С цитатой В цитатник
flahertie   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 00:11 (ссылка)
Inachka, см. Линор Горалик "как научиться читать, что написано".
я не понимаю, почему для того, чтобы не было стыдно, юношу надо до чего-то "доводить". кстати, обычно до ручки.
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 00:15 (ссылка)
Inachka, а вы для вида встречаетесь или для отношений?
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 00:17 (ссылка)
flahertie, cм. Верка Сердючка "принцов мало и на всех их не хватает".
Мужчины не так ответственно относятся к внешнему виду особенно если не "работают" внешностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 00:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Legend_of_autumn

Legend_of_autumn, это Вы у автора поста спросите, ее не рояльно одетые мужчины задевают.
Ответить С цитатой В цитатник
flahertie   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 00:26 (ссылка)
Inachka, ну собственно каждому своё.

Legend_of_autumn, лично я действительно встречаюсь в первую очередь с персонажем. Потому что спать можно с кем угодно, -дружить тоже, любить некрасивых людей (в личном твоём представлении о красоте, конечно) сложно, а "встречаться" - это такое комплексное мероприятие, в первую очередь статусное.
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 00:31 (ссылка)
flahertie, ну это смотря с какой целью встречаетесь. Если с развитием "до любви", то внешность не всегда главный критерий.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
flahertie   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 00:45 (ссылка)
Legend_of_autumn, при чём тут внешность? Странно, что Вы задаёте подобные вопросы. ну Вы же не станете целоваться с человеком, с которым не хочется целоваться? а часто Вам хочется целоваться с некрасивыми людьми? точнее, с теми, которые кажутся некрасивыми лично Вам?
Вы можете любить (именно любить!) человека, который Вам не слишком приятен физически? Ещё есть какие-то сомнения в том, что внешность играет колоссальную роль?

Ок.
Но я писала не о внешности как таковой, а о внешних проявлениях. а именно о том, как человек смотрится. А мне, например, хочется, чтобы мне было не стыдно дефилировать по центральной улице с человеком, которого я позиционирую как предмет любви. И, на секундочку, очень хочется гордиться им.
Если Вам безразлично, как Вы выглядите рядом с человеком, которого Вы выбираете, я очень за Вас рада, даже немного завидую. Но мне бы хотелось чувствовать себя в своей тарелке, в своём социальном кругу, на своей планке и не испытывать ощущения неловкости и униженности.
Собственно текст был об этом.
Наверное, я дурно излагаю мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 00:49 (ссылка)
flahertie, такая смешная.
Что этим постом сказать хотелось, что я классная не люблю не красивых мужчин или почему ко мне пристают одни уроды?))
Что ждалось от комментов, что придут мужчины и расскажут великие тайны бытия, почему так?)
А отсыл к умной книге вообще великолепен, по интернетным неписаным законам. коммент может вообще иметь мало общего с постом.

АА это прочитает, мужчина, который проникнеться, тем какая умная девушка, книги читает, еще и красивых мужчин любит.

В ответ можно не тужится с оригинальностью. умом и остроумием, я спать иду и не оценю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 00:51 (ссылка)
flahertie, нет, мне не безразлично, просто понимаете, тот кого вы можете назвать красавцем, я могу назвать уродом и т.д. В этом плане все очень субъективно.
Я поняла о чем ваш текст, просто говорю о том, что все ваши взгляды на это субъективны и то, чем вы можете гордиться, у других будет вызывать лишь усмешку.
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
flahertie   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 00:55 (ссылка)
Inachka, жаль, что не оцените.
мне хотелось услышать версии, почему мужчины не думают о том, как выглядят. и возможно пару советов, как с этим бороться.
цель поста была статистическая.
А видит каждый то, что близко ему. Поэтому я и предлагала продолжить диалог по прочтение Вами предложенного текста, который, возможно, помог бы Вам осилить написанное без расшифровки.
Ответить С цитатой В цитатник
flahertie   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 01:00 (ссылка)
Legend_of_autumn, разумеется. Спасибо Вам. Но есть некая относительно объективная сторона вопроса, как то: аккуратность, элегантность, ухоженность, стиль. Здесь может нравиться имидж, может не нравиться, но наличие вышеуказанных характеристик, как мне кажется, украшает любого человека, мужчину в частности. И несомненно даёт ему пару очков бонуса.
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 01:02 (ссылка)
flahertie, ну, кроме аккуратности и стиля есть различная "направленнность". Кто-то может предпочитать один стиль, кто-то другой. Для кого-то аккуратность - это причесанные с утра волосы, а для кого-то полностью ухоженный вид.
Потому опять все очень субъективно:)
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
flahertie   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 01:07 (ссылка)
Legend_of_autumn, ну, это уже скорее к внешности относится. волосы, неформальности и подпилка ногтей)
В общем, можно долго классифицировать характеристики.
Скажите что ли что-нибудь по теме))) так почему же
Ответить С цитатой В цитатник
Wednesday_13   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 01:26 (ссылка)
А для меня и то и то смотрится дико)
Но я не осуждаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Valkyrja_AD   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 01:28 (ссылка)
а кто их этих мужчин знает, кроме них самих...:) так что нужно ждать пока с нами своими мыслями поделиться мужчина:)
а пока я могу Вам дать лишь один совет: не влюбляйтесь в мужчин, которые за собой не следят... хотя, наверное, этот совет не уместен, если он предназначен Вам:)
Ответить С цитатой В цитатник
flahertie   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 01:35 (ссылка)
Валькирия_АС, советы, начинающиеся с фразы "не влюбляйтесь", вообще никогда не бывают уместны ;)

Wednesday_Rain, а я осуждаю неаккуратность во всех проявлениях.
Ответить С цитатой В цитатник
леся_звезда   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 03:25 (ссылка)
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОНИ ДРУГ ДРУГА ЛЮБИЛИ
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Victoriya   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 09:50 (ссылка)
flahertie, я очень часто ловлю себя на мысли, что мой парень не сильно мне подходит мне по внешнему виду, но я люблю, и он начал понимать что должен соответствовать и старается чтобы атк и было. Я думаю все зависит от человека, каким он хочет быть и как выглядеть
Ответить С цитатой В цитатник
Мурена_Бодензейская   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 10:07 (ссылка)
Позицию автора поддерживаю в некоторой степени. Человек, независимо от пола, направленности взглядов и т.д должен выглядеть ухоженно… вот это ключевое слово. А из него уже вытекают детали: от машины до носков.
И дело не в том, чтобы менять человека.. Но в том, что чувствовать себя с ним комфортно и уверенно во всех проявлениях! Будь то дом, дача, поход или светский раут. Вы же пара. Достойные друг друга люди. Выглядеть достойно - не преступление, а достижение.
Если я ухаживаю за собой (не говорим о фанатичности, конечно же), и от меня этого в общем-то ждут как естественности (тот же мужчина, находящийся рядом), то почему бы и ему не заняться тем же? Если уж совсем грубо говорить – баш на баш. По-моему, весьма честно.
Ведь мужчинам приятно смотреть на элегантную женщину, так? Думаю, что и у женщин есть обратное право.
А жизненная аксиома «мужчина считается красивым, если он хотя бы немного отличается от обезьяны» немного устарела, мне кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
flahertie   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 11:42 (ссылка)
спасибо за адекватный текст, Танё, мне радостно, что мои письмена оказались таки понятными и годными для восприятия.
Ответить С цитатой В цитатник
Valkyrja_AD   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 11:53 (ссылка)
flahertie, хех, я это сегодня сутра поняла:) наверное, вчера очень спать хотела и голова не то сварила:)
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Grey   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 12:46 (ссылка)
Вопросы одежды действительно сложные :))) Девушки много внимания уделяют тому, как они выглядят, для мужчин это зачастую неважно (именно что доить). Лишь бы было чистое - и сойдет. И когда ты приходишь на свидание в невообразимо стильном сарафанчике и на каблучках, а он - в шортах, майке-алкоголичке и шлепках, то это вызывает досаду и недоумение. Или вот, например, мужчина никак не может выйти из образа офисного работника и даже вне работы носит только строгие рубаши и не дай бог предложить ему футболку.
Обыно борятся с этим один методом - пытаясь пойти с ним в магазин, когда возникает необходимость что-то купить, и ненавязчиво предлагать что-то интересное :))) Или покупая ему вещь самостоятельно и преподнося в подарок на праздник.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 12:50 (ссылка)
Мне кажется, что мужчинам просто лень следить за собой. Муж сестры объясняет это тем, что мужик должен выглядеть мужиком. А вот женщине такое отношение к своей внешности не позволительно.
Ответить С цитатой В цитатник
flahertie   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 13:19 (ссылка)
V-e-s-n-a, да, это хорошая идея. правдоподобно.

Jenny_Grey, мне кажется нетактичным дарить одежду. Одно дело маме, например, или сестре, а другое дело молодому человеку.
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Интересные_Блоги; о внешних проявлениях Среда, 15 Июля 2009 г. 14:31 (ссылка)
В колонках играет - Various - SAMOZVANKA
Зачастую родители не считают нужным прививать мальчикам чувство стиля. Я думаю, что вся проблема вэтом.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
flahertie   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 18:51 (ссылка)
Solitary-Angel, +1. хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Grey   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 19:53 (ссылка)

Ответ на комментарий flahertie

Ну, это смотря сколько вы встречаетесь. Если несколько месяцев - нетактично. Если 2 года - вполне нормально! Главное - заранее выяснить, как он в принципе относится к таким подаркам, ибо есть экземпляры, которые никому не позволяют заботиться о своем гардеробе, даже маме.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Комментарий к о внешних проявлениях Среда, 15 Июля 2009 г. 20:53 (ссылка)
Исходное сообщение flahertie:
И я тем более не понимаю, почему многие юноши так безответственно относятся к своему внешнему виду. Отговорки типа "наплевать на общественное мнение" не принимаются, ибо лживы.

flahertie,
Во первых: В самом деле наплевать!
Во вторых: на генном уровне, мужики стараются одеться не как красивше, а как удобней, что бы чуть что и в рыло кому можно было дать, и при этом не боясь споткнуться на элегантных туфельках или в собственном смокинге запутаться!!Да и в случае неудачи, что бы и без особых финансовых потерь "на травке можно было отдохнуть"!)))
В третьих; *смеюсь*
Исходное сообщение flahertie:
и возможно пару советов, как с этим бороться.

flahertie, как бы не получилось так, что вот так и будешь всю жизнь с этим бороться!))) Не люблю в таких случаях приводить личные примеры, но я в своё время плюнул и скажем так, меня жена одевала на свой вкус!
Но всё равно, как практика показала,-после новых покупок, уже через пару месяцев, ей уже не нравилось, как я выгляжу и как одет!))) То есть я хочу заметить, что проблема может быть и не в мужике, а в собственном восприятии и в своих же мозгах!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Комментарий к о внешних проявлениях Среда, 15 Июля 2009 г. 20:54 (ссылка)
flahertie, А вообще, у мужиков свои эталоны. Если не сказать, что и у людей вообще, у каждого свой эталон!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]