-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Собеседник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 71
Комментариев: 354
Написано: 426


***

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 11:52 + в цитатник
MercurY_013 все записи автора Прости меня. Прости за всё.
Прости за то, что далеко
Я нахожусь вновь от тебя…
И снова ненавижу себя…
Неважно - ночью или днем,
Всё время я горю огнем,
Плачу черно-белыми слезами,
Гонима разными ветрами…
Я черный ангел, я изгой,
Мне суждено навеки быть одной…
Я хочу пройти весь путь сама,
Ведь одиночество не для тебя.
Я верю, знаю, ты отпустишь
И мысль удержать никогда не допустишь…
Я ухожу, но вновь вернусь,
К тебе когда-то голубем явлюсь.
Утекут недели, как вода,
Пройдут и долгие года…
Растечется в океан река,
Но это после…А пока…
Ты знай: как плачет весна,
Так плачу по тебе и я…
Рубрики:  =стихи=

God_in_this_world   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 12:06 (ссылка)
прикольно... мне оч понравилось! супер))) ты умничка
Ответить С цитатой В цитатник
MercurY_013   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 12:07 (ссылка)
God_in_this_world, спасибо большое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Френда_Герлин   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:17 (ссылка)
=)))+1)))))
Ответить С цитатой В цитатник
MercurY_013   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Maus   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:46 (ссылка)
timelija, суперски, Ритуль, как всегда на высоте))))
Ответить С цитатой В цитатник
MercurY_013   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:54 (ссылка)
Die_Maus, пасипа))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Maus   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:03 (ссылка)
timelija, ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 14:39 (ссылка)
соглашусь с большинством СУПЕР!!!!
тебе бы книгу свою выпускать)))
Ответить С цитатой В цитатник
MercurY_013   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 17:47 (ссылка)
Мышь_полевая, спасибо)) да не...До книги далеко...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку