-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Собеседник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 71
Комментариев: 354
Написано: 426


Разговор с ангелом

Пятница, 12 Октября 2007 г. 17:43 + в цитатник
MercurY_013 все записи автора "Я дарю тебе любовь!"
"Но зачем?"-повторяешь вновь и вновь.
"Зачем мне снова ощущать
И бесконечно понимать,
Что буду я терять
И по ночам рыдать опять?!
Скажи,зачем мне эта страсть?
Еще одна любви напасть!
Зачем мне муки и страданья?
Зачем порывы и желанья,
Чтоб был всегда со мной?Зачем? О нет,постой..
Ты хочешь моей смерти!
Чтоб людя молвить:"Верьте!
Что от любви лишь можно умереть!"
Скажи мне,ангел,разве честь?"
"Зачем перебила ты меня?
И не так всё поняла,дитя!
Любовь дана,чтоб ею жить
И одному любимому дарить!
И чем же худо?
Скажи! Или не чудо?
Люби и будь любимой!
И оставайся навсегда счастливой..
Небесам скажи:"Спасибо!"
И люби ЕГО...Счастливо.."
Рубрики:  =стихи=

God_in_this_world   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 18:10 (ссылка)
супер!Мне оч понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
MercurY_013   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 18:14 (ссылка)
God_in_this_world, спасибо большое))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:45 (ссылка)
классно!!!!! мне тж понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
MercurY_013   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:47 (ссылка)
Мышь_полевая, пасипа)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:55 (ссылка)
timelija, нзч)))
Ответить С цитатой В цитатник
embraced-   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 10:33 (ссылка)
О4 классно, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Maus   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:43 (ссылка)
timelija, супесрки))))
Ответить С цитатой В цитатник
MercurY_013   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:54 (ссылка)
Tokio_Hotel12, Die_Maus, пасипа вам огромное))))
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Maus   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:19 (ссылка)
timelija, за что? за правду?))
Ответить С цитатой В цитатник
MercurY_013   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:11 (ссылка)
Die_Maus, конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку