-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиР_СуИцИдА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 6
Комментариев: 37
Написано: 44


никто не пишет - напишу я.. но я не суицидница

Пятница, 05 Октября 2007 г. 00:54 + в цитатник
CASH_ONLY все записи автора я не суицидница..
просто как-то 1 раз мне было плохо, хотелось что-то сделать с собой.. но сначала я решила просто попробовать успокоиться, а лучше всего меня успокаивает вода (душ), но не в этот раз! конечно же, в ванной есть лезвие.. я не резала вены, просто вырезала ALONE на руке.. своё душевное состояние в тот момент.. хотя даже не вырезала,- выцарапала.. шрамов даже не осталось, хотя от мамы руку прятала долго (а то был у меня ещё 1 прикол - анархию на руке сделала.. просто маникюрными ножницами вырезала себе кожу, чтоб получился значок анархии, шрам остался, и за это меня ругали)..
 (700x560, 61Kb)
а было мне 1 раз ну ооооооооооооооочень плохо.. опять ванная, опять лезвие, но на этот раз - попытка порезать вену.. именно попытка.. потому что лезвие оказалось тупое.. там только была царапина глубокая, которая в принципе до вены не доставала..
держит меня эта жизнь))
(фото - это примерно 2 дня спустя)
 (700x525, 120Kb)
ну и ещё, совсем отойдя от темы, месяц назад я отравилась (не специально).. кто хорошо травится - тот знает, что капельницу тебе ставят не 1 день.. и от этого ты ходить с катетром в вене несколько дней..
моя фотка как я ходила с катетром
 (700x525, 100Kb)
Рубрики:  фото
наши мысли

BaBy_SkElEtOn   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:10 (ссылка)
сколько раз я себя не резала)все равно мама замечала))и на руках и на ногах.....везде)но не ругала)она просто вздыхала и говорила "ну вот зачем ты так делаешь?"
Ответить С цитатой В цитатник
CASH_ONLY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:35 (ссылка)
BaBy_SkElEtOn, не.. мама видела только мою анархию.. и наругала именно за то, что я сказала, будто это нечаянно.. гы! а если б я сказала правду, она б наверно просто посмотрела на меня как на дурочку, и всё!)
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy_SkElEtOn   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:50 (ссылка)
CASH_ONLY, а я так не пробовала делать)тока резала бритвой и все)шрамов дофига осталось)
Ответить С цитатой В цитатник
CASH_ONLY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:45 (ссылка)
BaBy_SkElEtOn, я вообще мазохистка.. боль конечно чувствую, но она мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy_SkElEtOn   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
CASH_ONLY, мне тоже)но только если потом не будет побочных эффектов)
Ответить С цитатой В цитатник
CASH_ONLY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:47 (ссылка)
BaBy_SkElEtOn, например каких?
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy_SkElEtOn   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 10:48 (ссылка)
CASH_ONLY, ну там шрамов,воспалений,всякой такой фигни)я не хочу загреметь в больницу
Ответить С цитатой В цитатник
CASH_ONLY   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 12:24 (ссылка)
BaBy_SkElEtOn, ммм.... я ещё ни одного чела не встечала, чтоб у него от такого пошло воспаление.. но дело твоё конечно!))
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy_SkElEtOn   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:36 (ссылка)
CASH_ONLY, нифига!=)у меня было воспаление)))
Ответить С цитатой В цитатник
CASH_ONLY   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:40 (ссылка)
BaBy_SkElEtOn, ну ты номер 1))
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy_SkElEtOn   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 10:43 (ссылка)
CASH_ONLY, да)ни у кого не было а уменя как у дуры было!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку