-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиР_СуИцИдА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 6
Комментариев: 37
Написано: 44


dead fingers in my veins..

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 18:44 + в цитатник
все записи автора есть такой советский фильм "в моей смерти прошу винить..." парень вздумал побаловатся, посуицидничать, изза несчастной любви... что- что, но умирать изза любви - наивеличайшая тупость... ни один и ни одна не стоят Вашей жизни! выход должен быть всегда! я уверена- вы отличные люди, личности... неужели у вас нет интересов, увлечений? что- то, чтобы поддерживало вас? оно должно быть...
а если обо мне- просто люблю шрамы и кровь.. например, царапины от когтей кошки.. или пропоротые булавками руки... помоему, красиво... меня все психом считают... аля Доктор Лектор))) ну и ладно... а на шее у меня болтается настоящее лезвие... ток черным лаком покрашенное... мне нравится... иногда я случайно им режусь... ну я и маньячка)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку