-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в барбарисочка

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Наша_манга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 96
Комментариев: 17
Написано: 135


Без заголовка

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 18:17 + в цитатник
 (375x500, 57Kb)

Диалог начинался так: -Я тебя люблю...
- Я нет
-тыж любил меня!!что случилось???
-все испарилось,да любил ,но сейчас уже нет...
Отстань,уйди ,не беси меня,я другую жду...
-Не уйду..
-Че дура глухая уйди...
-ты мне не приказ!!!
-если любишь уйди.
Она молчала......а про себя думала,хорошо уйду навсегда,больше никогда не увидешь,вот умру....и забуду...
-Хорошо уйду
-Чау ,детка
-Да прощай....
Ушла ,дома сидела с ножём,дома мать,она положила нож в сумку....и пошла к озеру.Было лето тепло.....озеро было чистое голубое,ничто его не тревожило...песок белый....написала на песке надпись"Еще люблю!!!"...и на белоснежном песке,начали появляться капли крови.....она села на песок и начала смотреть вдаль,вскоре от боли,и от раны,и от большого количества потери крови,она упала в обморок, на щеках текли слезы,за ночь они превратились в льдинки,только на утро её тело нашли....В газете сразу же появилась заметочка..." Утром на берегу озера ,нашли тело девушки,она уже была бездыханна.Причина смерти- потеря большого количества крови.Причина суецида,кроется в записи на песке,где её и нашли,Запись "всё ещё люблю" Ниже фото".....Утром он встал,открыл окно подышал свежим воздухом,взял газету прочитал несколько раз эту статью,подумал,Вот какая дура могла на такое пойти?!,ниже увидел фотку,это была Светка,та Светка ,которую,он вчера отшил,он её любил и боялся этого чувства......а щас она мертва её нет ......он побежал на это злосчастное озеро ....надпись еще была жива,на песку были капелький крови,он нашел где то нож .......написал ниже....я тебя всегда любил и буду любит,прости солнце я дурак,тебя не вернуть,но и ладно,я сам к тебе скоро прийду!!!!взял и проткнул себе сердце ножём.....первые пять секунд он жил и повторял,прости я люблю,мужская слез скользнула по его щекке,и он упал на землю...вскоре весь город узнал об этой трагичной истории.....виноватых нет....запись на песке смылась,но озеро и берег помнят ,тот случай,и это место всегда,будет пропитанно кровью любви

Рубрики:  истории(((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку