-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миры_Лимлайна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 118
Комментариев: 845
Написано: 1032


Двери неслышно распахнулись...

Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:55 + в цитатник
Светлый_Меч все записи автора Я-Светлый Меч из ордена паладинов.
куда я попал?

ShadowPrincess   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 09:07 (ссылка)
ты с нами, Светлый меч. Ты в мире, где главное - не кто ты, а что ты можешь, и как ты это преподнесешь. каждый из нас способен на многое. я верю, что ты тоже не так прост.
а вообще ты в таверне. Расскажи о себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Sabrina_fon-Stratensberg   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:20 (ссылка)
(лениво повернулась, поглядела на рыцаря) А вам никто не говорил, что вламываться вот так некрасиво?
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Меч   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:47 (ссылка)
*В глазах рыцаря зажглись лукавые огоньки,но лицо осталось бесстрастно*
Неужели в вашей таверне не найдется места для усталого путника,Сабрина?Тем более что на дворе ночь,а путь мне предстоит неблизкий...

Да,Тень,я весьма и весьма не прост.Я из рода кровавых эльфов,коих почти больше не осталось в мире.Наблюдая за несправедливостью и мраком,в который погружается мир,я дал клятву защищать Свет и стал членом ордена Паладинов.Но и туда проник разврат и порок,немногие остались верны себе и своему делу...Теперь я странствую один...
Меня назвали Светлым Мечом благодаря моему оружию.Позволь не открывать свое истинное имя...
*Он достает великолепный меч,и в свете луны,падающей сквозь окна таверны,становится видна гравировка со словами Est Sularus oth Mithas на лезвии*
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Меч   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:53 (ссылка)
*Рыцарь неспешно прошел к незанятому столику,взял себе эля и лишь мновением руки поджег трубку,лежавшую доселе в дорожной сумке...Все таки все эльфы,уж тем более кровавые,были немного магами...а некоторые были весьма сильными магами*
Ответить С цитатой В цитатник
Sabrina_fon-Stratensberg   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:56 (ссылка)
(дампирша примирительно улыбнулась) Светлый_Меч, прошу прощения за свой сарказм. Просто я очень настороженно отношусь к светлым. Впрочем, не ко всем... (подсела к рыцарю и протянула ему кубок подогретого вина) Вы наверно устали с дороги?
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Меч   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:07 (ссылка)
Да,устал...Спасибо,Сабрина.Ничего страшного нет в этом сарказме...*Слабая улыбка появилась на лице рыцаря*
Я бы ни за что не стал слепо биться за что то...Я видел разрушения и смерть,страдания и боль...
Но как невозможно существование добра без зла,так не возможно и существование светлой стороны души без темной...
Ответить С цитатой В цитатник
ShadowPrincess   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:13 (ссылка)
Ведьма-наемница несколько нагло присоединилась к пирующим и поставила на стол бутылочку темноэльфийского вина.
Позвольте посидеть с вами. Приятно познакомиться,Светлый_Меч, зовите меня Алис.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Меч   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:21 (ссылка)
Мое почтение,мадам
Выпьем же за знакомство
Ответить С цитатой В цитатник
ShadowPrincess   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:26 (ссылка)
*подняла бокал и посмотрела через него на эльфа. тот окрасился в красный свет*
Хмм, а ты сильный маг. кровавый эльф, говришь? я слыхала о них. Говорят, что это те эльфы, которые, преследуя светлые цели пользовались темной стороной силы. Это правда? тогда я уважаю тебя. сама,грешна, использую тот же метод.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Меч   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:32 (ссылка)
Я никогда не скажу что цель оправдывает средства...
Но ты права...
Целительство,травничество и заклинания против нежити-не мой удел...
Но использование боевых заклинаний-последний довод...
*в свою очередь поднимает бокал*
Ответить С цитатой В цитатник
ShadowPrincess   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:37 (ссылка)
*отпивает глоток из бокала* а какими же ты тогда заклианиями пользуешься против нежити, кроме боевых? есть конечно стихийные, но ими пользуются в основном подобные мне.
ах, ну да, ты эльф, от тебя нежить бежит как вампир от серебряного креста. завидую. однако нам не стоит здесь тихо спиваться. скажи, зачем ты появился в наших краях?
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:39 (ссылка)
-Светлый_Меч, Во мне радость! Не знаю как насчет крови, но мне очень приятно с тобой познакомиться!
Подойдя к эльфу, нагло взяла у него бокал.
-За ваше здоровье! - воскликнула она и выпила остатки алкоголя.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Меч   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:41 (ссылка)
Заклинания паладинов...Лишь яркий чистый свет нежить развоплощает,как поется в песне...
Я дам тебе ответ,но я слишком устал с дороги...я отдохну,и через несколько часов встретимся за этим же столиком.
*Рыцарь одним глотком осушил бокал,поднялся и,улыбнувшись напоследок,скрылся за одной из дверей*
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:43 (ссылка)
С лицом не выражающим никаких эмоций помахала ему вслед.
Ответить С цитатой В цитатник
ShadowPrincess   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:46 (ссылка)
-Фармазон-, а мы пока посидим. у меня осталось еще немного вина. приветствую,-Фармазон-
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:49 (ссылка)
Mystery_shadow, Ну привет... Ээээ... как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
ShadowPrincess   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:50 (ссылка)
честно? а никак. ищу работу, но пока безрезультатно. никому не нужны наемники в спокойном мире. а тебя каким ветром сюда занесло?
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 16:12 (ссылка)
-А я тут давно, но с целью пока не определилась. Как когда то мне сказала Пандора: "Нужно искать себя там, где ты есть." Но где я есть я не знаю. - сказала она, выпивая предложенное вино- Ты не думай! Я не алкоголичка...
Фармазон повернулась, и увидела улыбки на лицах стоящих подали иных.
-Что???? Уже выпить чуть-чуть нельзя? Ну да, я иногда перебарщиваю, но нельзя же отказывать себе в маленьких соблазнах? Тем более, оно заглушает тревоги...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Меч   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:12 (ссылка)
Тень,недолго тебе сидеть без работы...Демоны ищут путь к нам в измерение...
Не знаю скоро ли,но в мир придет новая война
и бой будет смертельным
*Рыцарь,успевший снять доспехи и переодетый в чистый костюм,вышел из своей комнаты*
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 11:57 (ссылка)
-Светлый_Меч,Ты эт кому говоришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Меч   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:07 (ссылка)
Тени
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 16:13 (ссылка)
Решила промолчать..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку