-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миры_Лимлайна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 118
Комментариев: 845
Написано: 1032


Хочу вас обрадовать.

Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:40 + в цитатник
Nevtelen_Semmi все записи автора

Обратный отсчет - 48-1=47. От нас ушел Тандор. В общем то ему так и надо. И в честь него...


*Я снова одна против всех и знаю, что за мной наблюдают. Я прошу еще одну амфору с вином у проходящей мимо официантки, встаю на стол и высоко поднимаю бокал. Все взгляды обращены ко мне. Я говорю обращаясь ко всем:

- и поэтому....Я ХОЧУ ПРОИЗНЕСТИ ТОСТ. Я ПОДНИМАЮ ЭТОТ БОКАЛ ЗА ТРИ... ЗА ТРИ ЗАКОНА ЛИМЛАЙНА: ЛОЖЬ, ПРЕДАТЕЛЬСТВО И ЛЕЦЕМЕРИЕ.


Я пошатываюсь. Земля уходит у меня из-под ног. Я уже готова рухнуть, когда чья-то рука хватает меня за локоть... Не смотря на очень увеселительное состояние, расплывчатые очертания и просьбы "Пошли,я отведу тебя домой". Отталкиваю моего спасителя и снова поднимаю бокал. Непредумав ничего существенного, беззвучно выпиваю полною горечи чашу, сажусь на стол. Так скучно! Может что нить произойдет интересного? Вино придает мне больше смелости, которой мне так не хватает. Я пью еще,еще. Сново. В какой то момент оно вызывает отвращение, но чем дольше пьешь, тем быстрее открывается второе дыхание.

-Девушка! Мой бокал пуст! БЫСТРЕ, ВЫПИТЬ, ВЫПИТЬ!

Рубрики:  Таверна
Новости
Герои

Аннерель   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:42 (ссылка)
Вородис, в следующий раз не стоит предлагать ей вина...
В честь Тандора?.. Смешишь?..
Впрочем, ты, похоже, просто перепила вина...
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:44 (ссылка)
Нет, я просто желею недалеких темных, которые всему верят!
Ответить С цитатой В цитатник
Аннерель   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:44 (ссылка)
Хм...не стоит.
Сама виновата...
Да и вообще, Фартмазон - это же мои проблемы, не твои)
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:35 (ссылка)
Конешно. Я просто уверенна что если б со мной что-то эдакое случилось ты бы и ухом не повела.
Ответить С цитатой В цитатник
Аннерель   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:26 (ссылка)
Не стоит быть уверенный когда точно не знаешь...а оскорблять тем более.
Ответить С цитатой В цитатник
Вородис   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:41 (ссылка)
эт она так шутит...она у нас добрая вообще...
а на людях "рыцарь-крестоносец"...
)))))))
(это я не со зла,сама знаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:22 (ссылка)
-Аннерель, А я точно знаю. Тем более, что он после этого посмел мне еще написать.... Хотя я на него зла не держу,уже... Есть хорошие ведь люди которые разбивают сердца таких наивных,недалеких темных как ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:24 (ссылка)
Вородис, Я устала. Я больше не могу. Я устала доказывать всяким малолеткам свою правоту. И поэтому я хочу покончить с этим... с собой
Ответить С цитатой В цитатник
Аннерель   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 13:57 (ссылка)
...Нда, Фармазон, ты реально считаешь меня идиоткой?
Ты считаешь, что я его любила? - ехидно усмехнулась - я играла, я хотела принести что-то новое в этот мир - свадьбу. Между прочим, ты то мне и говорила типа "это твой шанс, не упусти"... Я хотела отказаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 15:06 (ссылка)
Аннерель, Да неужели? Конешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аннерель   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 13:19 (ссылка)
-Фармазон-, Так и думала что не поверишь. Это твое дело - не верь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку