-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миры_Лимлайна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 118
Комментариев: 845
Написано: 1032


Нидхогг

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 19:28 + в цитатник
Red_Fire_Dragon все записи автора Легкие шаги рассеяли скучную тишину в центре городка на большой площади. Невидевший раньше этих мест и сам незнакомый для людей этого города, он не знал, куда направиться. Черные до плеч волосы слегка развевались по ветру, синие глубокие глаза, казалось, всегда смотрели вдаль, особенно когда видно было, что зрачки узкие, как у змеи, или как у...дракона?
Всегда любящий тепло и уют, свернул в ближайшее помещение, где можно было погреться и поесть, иначе говоря - в таверну. И, как выяснилось, не ошибся в выборе.
В таверне кипела жизнь. Сев за ближайший столик решил заказать что-нибудь посерьезнее, луковый суп был бы тут очень к месту. Оглянулся в поисках хозяина таверны или хоть кого-нибудь, кто мог рассказать о месте, куда я попал. Или кому я мог поведать свою историю.
А рассказать было о чем. Начиная с того, что я оборотень. Но не волк, которого представляют себе, когда слышат это слово, нет, я мог стать драконом. Впрочем, опасность быть съеденным существовала только для тех, кто застанет меня в плохом расположении(что само по себе редкость) и сильно меня(или кого то находящегося рядом) оскорбит. Что делать, я слишком гордый...
Мои любимые занятия - это сидеть у камина читая книгу или смотреть поединки...
Но как и у любого человека...и оборотня у меня, кроме гордости есть еще масса слабостей. Самая страшная из них - девушки... Если я полюбил - то буду добиваться Её расположения до тех пор, пока не надоест обоим...или только мне.
Я никогда не знал кто мои настоящие родители. Меня нашли в лесу поздней осенью и дали имя - Нидхогг в честь мифического скандинавского дракона.
В том же лесу я видел девушку. Наверное, она обладала невероятной магической силой, потому что стоило мне на секунду остановить на ней взгляд, она рассеялась, как туман или навождение...
С тех пор я и путешествую по всему свету, ища ту,что встретил в лесу...
Рубрики:  Таверна
Герои

C_L_O_V_E_R   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:07 (ссылка)
*Подсела к пришедшему* Добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Fire_Dragon   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:10 (ссылка)
*Взглянув на севшую рядом девушку сначала покраснел, потом резко побледнел* Ты? Ты что тут делаешь? *Дотрогулся до руки, будто проверяя, настоящая ли*
Ответить С цитатой В цитатник
Тимофей_Ханов   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:26 (ссылка)
Red_Fire_Dragon, Здравствуй *Потянул руку для пожимания* Что ты тут делаешь? Как ты тут оказался? Какая история у тебя есть для рассказа, люблю слушать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аннерель   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:31 (ссылка)
Я тоже люблю слушать *подсела к троим уже сидевшим за деревянным столом* особенно тех, кого не видела в нашем мире *улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Fire_Dragon   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:44 (ссылка)
*Рассмотрел всех пришедших* Ну, слушайте. *Рассказал всю историю (читайте выше), а может и умолчал о каких-то деталях*
Ответить С цитатой В цитатник
Isilindil_Faelivrin   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:29 (ссылка)
-о)) новые лица *заглянула через плече Тимофей_Ханов, и радужно улыбнулась* ...Привет))))Рады приветствовать в нашем мире.. здесь множество интересных мест куда можно сходить.. все зависит от того,какой у тебя план действий.. сперва советую заглянуть в канцелярию и отметится о своем материальном состоянии.. что бы было легче тебе начислять златые например за победу в поединках)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Fire_Dragon   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 12:31 (ссылка)
Велмонд, Спасибо за столь ценную информацию)
Ответить С цитатой В цитатник
Sabrina_fon-Stratensberg   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:22 (ссылка)
(сидевшая дотоле неподвижно у стойки девушка откинула с лица медные волосы и подняла от бокала дымящегося вина изумрудные глаза) Какой милый дракон. То есть, простите, оборотень. Романтик, любящий битвы и книги... Такого не часто встретишь... Рада приветствовать вас в нашем скромном городе.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Fire_Dragon   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 14:56 (ссылка)
*Встал из-за стола и сделал небольшой поклон в сторону Sabrina_fon-Stratensberg* Меня и называют Драконом или Нидхоггом, леди *на лице появилась легкая улыбка* я тоже рад, что оказался здесь. Господа, увы, мне нужно в свой замок - нельзя надолго оставлять моих гостей... буду рад любому, кто придет лечить меня от болезни Одиночества! *медленно вышел из таверны*
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:58 (ссылка)
Пробиться к новому знакомому было трудно. Везде звучали голоса и оглушали Фармазон. Поняв, что так дело не пойдет, она взлетела над толпой и схватила неудомевающего путника, дрыгующего ногами. Поднявшись на приличную высоту и посадив Нидхогга на балку, она откинула свои темные волосы и попросила поподробнее рассказать о своей жизни. У нее было ощущение что где-о они уже встречались.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку