-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миры_Лимлайна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 118
Комментариев: 845
Написано: 1032


Без заголовка

Суббота, 15 Марта 2008 г. 09:19 + в цитатник
ShadowPrincess все записи автора В таверну тихим, неслышным шагом вошла рыжеволосая девушка. одета она была в длинный дорожный плащ, из под которого виднелся черный кожаный костюм с большим вырезом декольте. у пояса висел меч - полуторник, но никто не решался говорить, что на этом ее арсенал оружия ограничен. Глаза меняли цвет от светло-фиолетового до ярко-зеленого, пока не привыкли к темноте. аура девушки была тронута исходящей из нее магической силы. специализируется на боевой магии. воспитана в клане наемных воинов, после того как потеряла родителей в пожаре. гадалка сказала ей, что один из ее настоящих родителей - не человек, и она собирается искать его всюду, где бывает. не гнушается любой работы, включая работу киллера, но предпочитает быть наемником в армии.
девушка села за самый темный столик в углу, освещаемый единственной свечой, и заказала куриных крылышек.
Рубрики:  Таверна
Герои

Рау_Элей   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 15:46 (ссылка)
*подошла к столику и поставила перед посетительницей тарелку с аппетитной горкой крылышек*
- Приветствую в нашей таверне =)) Чего нибудь еще?
Ответить С цитатой В цитатник
Аннерель   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:01 (ссылка)
Ну, здравстуй, новая гостья этого мира! Как тебя называть?.. Эльрис, доброго дня!)
Ответить С цитатой В цитатник
Рау_Элей   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:37 (ссылка)
*повернулась к Аннерель и улыбнулась*
- Тебе тоже доброго дня) как настроение в этот дождливый день?
Ответить С цитатой В цитатник
Isilindil_Faelivrin   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 00:05 (ссылка)
всем доброго дня)) рада видеть новые лица)
Ответить С цитатой В цитатник
Аннерель   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:08 (ссылка)
Эльрис, Настроение? *кашльнула* пасмурное!) А у тебя как?Велмонд, здравствуй)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимофей_Ханов   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 17:00 (ссылка)
Кто хозяин этой таверны *Прорычал незнакомец в маске* Я вас спрашиваю! Аннерель)
Ответить С цитатой В цитатник
Аннерель   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 17:26 (ссылка)
Тимофей_Ханов, *Осмотрела незнакомца* Хм, думаю, для вас - не знаю *хмыкнула* А что столь стеснительный своего лица мужчина здесь делает? *улыбнулась и потянулась к маске, намереваясь её снять*
Ответить С цитатой В цитатник
Тимофей_Ханов   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 18:39 (ссылка)
Аннерель, *Отстранился едва заметным глазу движением* Простите мне мою напыщенную грубость. Но я не снимаю маски не из-за стеснительности, а просто моего лица нельзя видеть, я Василиск. *Подошёл ближе* Но если хотите чего нибудь о мне узнать прошу, спрашивайте. *Покланился еле заметно,и сел снова за стол, предложил присоеденится и сесть рядом*
Ответить С цитатой В цитатник
Аннерель   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 18:59 (ссылка)
Тимофей_Ханов, *Удивленно и по-новому посмотрела на пришедшего* У меня много вопросов, а потому просто просьба... расскажите о себе) *Села напротив, приготовивишись слушать*
Ответить С цитатой В цитатник
Тимофей_Ханов   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:22 (ссылка)
Аннерель, *Расслабился* Меня зовут людским именем Тимофей, я скрытный и двуличный, как я сказал Василиск, т.е. видом своим могу навести паралич или оцепинение, живу в скитаниях и в поиске общество которое меня может принять таким какой я есть, "Волк одиночка" как меня называют некоторые, кто видел меня в драке не хотят иметь не чего общего, прошёл весь мир и уже знаю многое, хотя очень молод, знаю множество ответов. *Потянулся к щеке чтоб потрогать* У вас настоящая кожа или нет? У меня нет, меняеться для каждого человека и становится идеальным, взгляд, губы, нос, всё становиться настолько прекрасным, что *5 минутное молчание* Просто засматриваетесь и не можете оторваться, из-за этого маска. *Стараюсь взять себя в руки* Понимаете, от чего я вас отгородил? *Зашёл в мысли Аннерель и показал свой облик в виде змея с 6 лапами и прекрасными глазами обесчающими мир и покой, и вернулся в реальность* Спрашивайте меня о чём хотите. На все вопросы отвечу.
Ответить С цитатой В цитатник
Аннерель   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:39 (ссылка)
Тимофей_Ханов, *Не была готова к вмешательству в мысли, потому посидела в оцепенении несколько секунд, пытаясь сосредоточиться. Наконец заговорила* Да, кожа настоящая *снова несколькосекундное молчание* Значит, Тимофей?) Ну что ж, *встала*, будем знакомы)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимофей_Ханов   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:44 (ссылка)
Аннерель, Приятно видеть быстро сосредотачивающихся людей) *встал и протянул руку* А можно вопрос?
Ответить С цитатой В цитатник
Аннерель   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:09 (ссылка)
Тимофей_Ханов, Можно *недоверчиво осматривая руку Тимофея*
Ответить С цитатой В цитатник
ShadowPrincess   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:26 (ссылка)
*приветливо улыбнулась всем присутствующим*
Аннерель, зови меня Алис. А вообще я Алисия
Ответить С цитатой В цитатник
Аннерель   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:02 (ссылка)
Mystery_shadow, Будем знакомы)
Ответить С цитатой В цитатник
ShadowPrincess   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:12 (ссылка)
Аннерель, я здесь пролетом. из другого мира. расскажи мне о здешних обычаях пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:29 (ссылка)
Mystery_shadow,
-Здесь все просто. И поэтому...

*Я снова одна против всех и знаю, что за мной наблюдают. Я прошу еще одну амфору с вином у проходящей мимо официантки, встаю на стол и высоко поднимаю бокал. Все взгляды обращены ко мне. Я говорю обращаясь ко всем:

- и поэтому....Я ХОЧУ ПРОИЗНЕСТИ ТОСТ. Я ПОДНИМАЮ ЭТОТ БОКАЛ ЗА ТРИ... ЗА ТРИ ЗАКОНА ЛИМЛАЙНА: ЛОЖЬ, ПРЕДАТЕЛЬСТВО И ЛЕЦЕМЕРИЕ.
Я пошатываюсь. Земля уходит у меня из-под ног. Я уже готова рухнуть, когда чья-то рука хватает меня за локоть...
Ответить С цитатой В цитатник
Аннерель   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:02 (ссылка)
Mystery_shadow, Не так то тут и сложно обитать...*улыбнулась собственному глупому высказыванию* В общем, для начала снимаешь комнату в таверне... а затем делаешь почти что захочешь) Хоть войну устраивай) Тебе даже за это спасибо могут сказать! *по лицу было видно, что Аннерель не обманывает*...впрочем, можно и обойтись простым поединком на арене... так же можешь устроиться на работу - в таверну, лабораторию... если будут какие-то вопросы можно обратиться к Эрике (Эрика_Поющий_Меч)...ну, или ко мне=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку