-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миры_Лимлайна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 118
Комментариев: 845
Написано: 1032


Теодор

Среда, 05 Марта 2008 г. 14:39 + в цитатник
Darkness_prince все записи автора  (111x110, 4Kb)
В таверне с улицы послышались шаги. Через пару секунд двери открылись и вошел человек в темном до пола плаще, но открытым лицом. На вид, лет 17, высокий, темные волосы едва не достают до плеч. Пройдя к стойке, заказал вина, облокотился на стол. Прядь иссиня-черных волос упала на глаза, пришлось заправить ее за остроконечное ухо. Да, это был эльф-изгнанник, ну что вы, не видели таких чтоли?.. Глотнул принесенного вина. Решил расспросить первого встречного об этом странном мире. Оглянулся, пронеслась мысль "Да... людей мало. Да и к тому же все девушки" - с девушками у него бывало много проблем.
Рубрики:  Таверна
Герои

Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 21:32 (ссылка)
*подошла к стойке*
-Уменя лишь один вопрос, от которого состоится дальнейший разговор. Ты светлый или темный?
Ответить С цитатой В цитатник
Эрика_Поющий_Меч   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:35 (ссылка)
-прекрати!!!!!!!!!
*не выдержав заорала Эрика только что возникшая перед -Фармазон-, *
-какая разница?????
-о!кажеться дроу?-Фармазон-, скажи как эльф-изгнанник может быть светлым?или я ошибаюсь?
*побошла к стойке и заварила себе крепкий чай,потом достала из шкафа странное сине-фиолетовое вино и долила в чай*
-все!с этим пора кончать!НЕТ ТУПОМУ СИДЕНИЮ В ТАВЕРНЕ! пора развивать действие!добавлю несколько локаций и за дело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 16:40 (ссылка)
*Поморщилась от крика Эрики, и не дослушивая ее пламенную речь наложила заклятие молчание*
- Высказалась? Можешь не стараться снять проклятие, не получится, его может снять только светлый. Эльф изгнанник? Почему бы и нет? Ты слишком много следуешь стереотипам. А если не нравится можешь меня выгнать, я уйду!
Ответить С цитатой В цитатник
Эрика_Поющий_Меч   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 16:46 (ссылка)
*заговорила как ни в чем не бывало*
-уймись!что вы все УЙДУ!УЙДУ! я тебе говорила,что могу быть и светлой и темной...но я и не нейтрал!и успокойся!не нервничай!или мне напомнить как кто то хотел поменять сторону?
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 16:51 (ссылка)
(не по сериалу. Длжна молчать)
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 16:53 (ссылка)
2324480 98090
Ответить С цитатой В цитатник
Эрика_Поющий_Меч   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 16:57 (ссылка)
-конечно должна!!!!но как интересно я тебе это скажу!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 16:59 (ссылка)
XD
Ответить С цитатой В цитатник
Darkness_prince   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 10:41 (ссылка)
Фармазон, прости, я не светлый *голос донесся сзади* однако это не мешает мне не быть и темным. Скорее, я просто путник по обеим сторонам...И кстати, выгнать из Лимлайна, как я понимаю, невозможно... можно уйти, верно, Эрика? *Повернулся к ней*
Ответить С цитатой В цитатник
Аннерель   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 11:41 (ссылка)
-Фармазон-, слушай, ты себя нормально чувствуешь? *медленно подошла к ангелочку* Ау?)) Ты чего это с Эрикой делаешь?! И что вообще за глупости "Магия молчания" и "Я уйду"??? Тебе надо обратиться к врачу! *засмеялась и обняла старую знакомую за плечи*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку