-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миры_Лимлайна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 118
Комментариев: 845
Написано: 1032


Тандор

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:29 + в цитатник
все записи автора В таверну вошел с виду ничем не примечательный, молодой человек. Заказав Кровь Латышского изумрудного дракона, сидел и тупо глядел в пустоту. Принесли. Выпил. Еще. Принесли. Выпил. Когда я весь опьянел то стал рассказывать первой попавшейся девушке свою долгую историю. Вкрации она звучит так:

Я тьма, из рода самых жестоких правителей инферно. Мне нравится когда люди кричат и орут.... Месть? Да посравнению с вами я просто зверь! Причем в прямом смысле...
Я оборотень. В отличие от других, я могу перевоплотиться в любой момент... А в кого еще? Ик! Так.... а что я умею.....?
Видно с кровью перебор... или наоборот недобор? ЕЩЕ.
На чем я остоновился? Ах да... Когда перевоплащаюсь обладаю очень большой силой, еще наколдовать что нибудь слабенькое могу.
Волосы довольно короткие, синего цвета (?). Глаза бездонно черные. По характеру эгоист. Люблю искушать и заблуждать.


 (700x496, 22Kb)
 (640x352, 32Kb)
Рубрики:  Таверна

Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:48 (ссылка)
* Подхожу и сажусь к новичку за стол*
- Ну здравствуй, значит ты все таки пришел? Хм.. Я думала что после наших последних разборок ты тут не появишься. А ты тут...... Ну раз так, ты наверняка переменил свое мнение обо мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:50 (ссылка)
*Облакачиваюсь на стол, и зло улыбаюсь*
- Нет, я почти уверен что ты тоже. Сколько мы уже не виделись? 6 лет? А ты все такая же...
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:20 (ссылка)
-Не подлизывайся! Я помню как ты надо мной стебался! И буду помнить всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:24 (ссылка)
-ну как я не буду "стебаться" над такой очаровашкой? Готов поверить, что ты этому и рада. И еще, я не люблю когда мне врут... Тебе давно крылашки не подрезали?
*Достаю кинжал, делаю рывок и успеваю отрезать пару перьев с крыльев. Делаю довольное лицо*
-Ну что, вспомнила?
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:27 (ссылка)
*не могу ничего сказать или пролепетать от шока. по щеке бежит алая слеза, которая падая прожигает стол*
- а я то думала что ты стал другой!
*вытерла слезы, встала, презренно посмотрело на это чудовище, и ушла с гордо поднятой головой"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:35 (ссылка)
*По лицу расползается зловещая улыбка, потом осознав что обидел даму, несколько погрустнел. Поискав глазами кого нибудь, опять уставился в пустоту*
- ОФИЦИАНТ! ГДЕ ТЕБЯ АРХАНГЕЛЫ НОСЯТ?
Ответить С цитатой В цитатник
Дэкко   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:09 (ссылка)
-как жестоко!
*заявил Дэкко почему то вылезая из-под стола*
Ответить С цитатой В цитатник
Рау_Элей   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:12 (ссылка)
*ментальный голос раздался в голове Тандера*
- У нас сейчас не хватает людей, поэтому будь добр подойди к стойке и сделай заказ. И предупреждение: грубое отношение с другими посетителями или выходки с оружием и мне придется попросить тебя удалиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 09:09 (ссылка)
Но сначала я его убью
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:16 (ссылка)
* Заглушаю голос еще одной порцией хмельнящего напитка, и начинаю смеяться*
- Светлые! Да что вы понимаете в жизни? Тьма - вот залог свободы. Вот к чему нужно стремиться! Темные - свободные, независимые иные. А вы? На что надеятесь? На мир во всем мире? Пока существует живое - существует и хаос... А что бы сразу погубить свою душу, и навести порядок в этом "мире" лучше присоединяйтесь к нам.
* Встаю, подхожу к столу под которым лежит Декко и помогаю встать*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:18 (ссылка)
- Как ты там оказался?
Ответить С цитатой В цитатник
Аннерель   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:37 (ссылка)
Да, действительно, что ты делал под столом, Дэкко???
Ответить С цитатой В цитатник
Аннерель   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:40 (ссылка)
Фармазон, какая ты жестокая... Впрочем, быть может, такие люди как Тандор не заслуживают смерти... так же как и жизни *ухмыльнулась* Что ж, оборотень, и как ты попал в сей город? Что тебя сюда привело, раз уж выпала возможность спросить.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:12 (ссылка)
-Аннерель, ну.. * окидываю новую спутницу интересным взглядом* Поглядеть как у вас дела, кто тут у вас, какие красавицы живут * подмигнул*
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:18 (ссылка)
Аннерель, Просто ты с ним не общалась 12 лет! ( в реале 3 с лишним месяца ) и каждый день одно и тоже... споры что лучше, кто лучше.... А еще вчера поругались что лучше - свет или тьма? Кстать не защай его! он ведь у нас умный разумный, да Тандор?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:21 (ссылка)
- Ты совершенно права, Ангелочек.
* Подхожу к Аннерель, наклоняюсь и целую руку*
-Не волнуйтесь из-за меня, миледи. Я уже привык решать все свои проблемы сам.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:24 (ссылка)
*Подхожу сзади к Фармазон и обнимаю за талию*
- Ну что ты так на меня? В конце концов у тебя есть чувство вины? Скажи "прости меня, я была неправа" и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:26 (ссылка)
*Своего мнения не поменяла, до сих пор дуюсь, но по лицу пробегает еле-заметная улыбка*
- Ага, прям щаз! никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:27 (ссылка)
*улыбнулся*
- Я так и знал
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:33 (ссылка)
* Не зная как его проучить, взмыла в воздух, слава Богу что потолки высокие. Качаюсь что бы он меня отпустил и бабахнулся с высоты 2 метров *
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:34 (ссылка)
* Не зная что такого сделать, обращаюсь в волка, и прыгаю вниз *
Ответить С цитатой В цитатник
Дэкко   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 19:43 (ссылка)
-что то у меня последнее время с реакцией плохо...
*Сказал Дэкко стоя у стены и тупо наблюдая за происходящим*
-оказался под столом из-за телепорта.Выкидывает всегда не туда куда надо.
*мило улыбнулся и продолжил стоять у стены*
Ответить С цитатой В цитатник
-Серафима-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 21:59 (ссылка)
*Наблюдала за происходящим с едва заметной улыбкой* Фармазон, прости, но я тоже темная.
*Повернула голову к Дэкко* Прости, но...зачем тебе был нужен портал, когда ты сидел в этой же таверне и пил со мной крепкое вино, когда это *бросила взгляд наверх, на парящую Фармазон* началось.
Ответить С цитатой В цитатник
Аннерель   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:04 (ссылка)
*Наблюдала за происходящим с едва заметной улыбкой* Прости, Фармазон...но я тоже темная *Улыбка стала более заметной*
*Повернулась к Дэкко* Ну ты и шустрый... Когда ЭТО *бросила взгляд на парящую под патолком Фармазон* началось ты сидел со мной и заказывал себе крепкое вино...и зачем тебе потребовался телепорт?..
Ответить С цитатой В цитатник
Рау_Элей   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 12:29 (ссылка)
*облокотившись на стойку, наблюдала за развитием событий*
Ответить С цитатой В цитатник
Дэкко   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:15 (ссылка)
Аннерель, это было достаточно давно))))
я уже напился этик Крепким Вином и как видишь во что это вылилось)))
*усмехнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:01 (ссылка)
Аннерель, Прости, но я светлая.
* Спускаюсь, специально задев Темную Деву крыльями. Обращаю взгляд на Декко*
- Знаешь, когда ты разговариваешь с ЭТИМ * киваю в сторону Аннерель * Мне кажется ты предаешь светлых, не забывай, переход на другую сторону заканчивается смертью! * Беру его руку и очень выраженно смотрю в его глаза, даже с какой то строгостью* Ты понял? Даже не думай!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:11 (ссылка)
Аннерель, Зай, скажи, нуу...... Ты проклята? Ну всмысле обручена?
Ответить С цитатой В цитатник
Дэкко   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
-Фармазон-, знаешь...я как бы как раз и не предаю своих)))
я не светлый,но против них ничего не имею)))
свет и тьма...ведь нет ничего чистого...
Тандор, врят ли чисто темный...
а -Фармазон-, явно не чисто светлая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nevtelen_Semmi   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 12:31 (ссылка)
Не смотря на это я знаю цену своей жизни, есть три направления светлый, темный, нейтрал. Ну как я вижу ты хочешь сдохнуть, тогда продолжай в этом же духе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку