-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миры_Лимлайна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 118
Комментариев: 845
Написано: 1032


Спустя пару часов после открытия

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 03:18 + в цитатник
Рау_Элей все записи автора Настроение сейчас - меланхоличное

*Кофе давно допито и чашка вымота. На улице уже во всю кипит жизнь, лишь в таверне попрежнему пусто.*
- Странно.. раньше мне не проходилось видеть такие пустые таверны через несколько часов после открытия.. неужели здесь нет постояльцев? и девушку что со мной работает тоже не видно..
Рубрики:  Таверна

Эрика_Поющий_Меч   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 16:28 (ссылка)
*вошла в таверну*
-всем сейчас не до таверны...вот сдадут сессии вернуться наверное...
*слегка улыбнулась и подошла к барной стойке*
-ммм....кофе...
*заварила себе чашечку и села рядом с
Эльрис*
Ответить С цитатой В цитатник
-Серафима-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:13 (ссылка)
*Легкими, почти неслышными шагами вошла в таверну. Подошла к барной стойке*
- Мне, пожалуйста, эльфийский эль... если можно.
*Устало улыбнулась*
- И какими же судьбами вы оказались в столь необычном мире, Эрика? Эльрис?
Ответить С цитатой В цитатник
Рау_Элей   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:43 (ссылка)
Эрика_Поющий_Меч, - У меня тоже сессия, что мне совсем не мешает =) тоже любишь кофе?
Ответить С цитатой В цитатник
Рау_Элей   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:51 (ссылка)
-Серафима-, *встала и прошла за стойку*
- Конечно можно, меня сюда пригласили, - ответила Эль, с улыбкой подавая кружку, - Это все или чего нибудь еще желаеш?
Ответить С цитатой В цитатник
Isilindil_Faelivrin   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:59 (ссылка)
вваллась в таверну...запыхавшись оглянулась по сторонам"надеюсь я тут еще работаю".
-Всем доброго дня)))-она раду.жно улыбнуллась присутствующим)) и молча села рядом....
Ответить С цитатой В цитатник
Эрика_Поющий_Меч   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 11:58 (ссылка)
Эльрис, люблю)))
-Серафима-, совсем измоталась?
Велмонд, еще как работаешь!)))
*продолжает пить кофе*
Ответить С цитатой В цитатник
Рау_Элей   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 14:26 (ссылка)
Велмонд, Доброго дня =)
Эрика_Поющий_Меч, если хочешь в следующий раз я тебе сварю, такого ты еще возможно не пила =))
Ответить С цитатой В цитатник
Sabrina_fon-Stratensberg   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 15:15 (ссылка)
(вошла, спокойно прошлась по таверне и села у барной стойки) Приветствую, дамы! Не возражаете, если я присяду?
Эльрис, вина пожалуйста. Желательно самого лучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
-Серафима-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 15:52 (ссылка)
Эльрис, Нет, благодарю...
Эрика_Поющий_Меч, Я не знала сна уже несколько дней. К тому же сегодняшний поединок был хоть недолгим, однако все равно несколько изматывающим.
Ответить С цитатой В цитатник
Рау_Элей   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:58 (ссылка)
Sabrina_fon-Stratensberg, *достала из под стойки, немного вычурную бутылку из темного стекла и налив в бокал поставила перед клиенткой* - Пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Isilindil_Faelivrin   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 17:43 (ссылка)
Sabrina_fon-Stratensberg,
-Всегда рады видеть новых поситителей))Еще чего нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
Sabrina_fon-Stratensberg   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:09 (ссылка)
(внимательно рассмотрела на бутылку, откупорила, налили чуть-чуть в бокал, распрутила, поднесла к носу, потом пригубила) Эльрис, отличный букет! Благодарю!
Велмонд, спасибо, пока ничего. (оглядевшись) А у вас очень уютно!
Ответить С цитатой В цитатник
Isilindil_Faelivrin   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:01 (ссылка)
Sabrina_fon-Stratensberg, да уютно.. но в последнее время что-то пустовато..*посмотрела в сторону двери*
Ответить С цитатой В цитатник
Эрика_Поющий_Меч   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 12:16 (ссылка)
Эльрис, заманчиво))обязательно попробую!
Sabrina_fon-Stratensberg, рада ридеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sabrina_fon-Stratensberg   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 16:36 (ссылка)
Велмонд, время сейчас такое... Я вот тоже ещё не со всеми долгами расквиталась...
Эрика_Поющий_Меч, взаимно!
Ответить С цитатой В цитатник
Рау_Элей   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 19:49 (ссылка)
*намного отвернувшись от остальных, облокотилась на стойку и прикрыв глаза улыбалась своим мыслям*
Ответить С цитатой В цитатник
-Серафима-   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:00 (ссылка)
*Встала и подошла к окну. Долго, глядя в темноту, молчала.* Будет снежный ураган. Сильный снежный ураган... *Отошла от окна и снова встала у барной стойки*
Ответить С цитатой В цитатник
Рау_Элей   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
нрпг: -Серафима-, 0.о у нас полдень, за окном не может быть темно!!
Эрика_Поющий_Меч, позвольте уточнить, какое у нас в игре время года?
Ответить С цитатой В цитатник
-Серафима-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 09:25 (ссылка)
Эльрис, Полдень?.. Ты сказала это в 11 вечера?.. К тому же, прости, что столь задела тебя, сказав, что будет ураган и заставив тебя доказать свою правоту в обратном... Однако ненастье будет вовсе не здесь. Тучи виснут над лесами, где я родилась... Здесь безопасно. Ураган пройдет этот город стороной. Бояться нечего... *Пригубила эль*
Ответить С цитатой В цитатник
Рау_Элей   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:57 (ссылка)
- Я говорила про игровое время у нас в таверне. И кто сказал что я боюсь ураганов? Буйство стихий это прекрасно! Если ураган случился бы здесь, я была бы рада вновь ощутить восторг полета над бурей.*улыбка, слегка блеснув клыками и скучающий взгляд*
Ответить С цитатой В цитатник
-Серафима-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:11 (ссылка)
*Всем корпусом повернулась к Эльрис* Если бы ураган случился здесь, я не уверена что от города... да и от его жителей тоже, что-нибудь осталось. Никто не может рассказать о нем столько, сколько могу я. Увы, именно он забрал жизнь моих родителей и близких людей. А я спаслась чудом. Я и две мои сестры. *Повертела в руке светящийся талисман на цепочке*
Ответить С цитатой В цитатник
Рау_Элей   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:17 (ссылка)
- Что ж, сочувствую твоей утрате. Теперь мне понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
-Серафима-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 12:50 (ссылка)
Эльрис, *выпила остатки эля* да? А я уже ни о чем не жалею. Все было в прошлом. Все потери. А я, я до сих пор живу... И знаешь, если меня убьют в каком-нибудь бою, я даже буду рада *недобро хмыкнула*, вот только и врага в живых не оставлю. *Поставила кружку на стол*
Ответить С цитатой В цитатник
Эрика_Поющий_Меч   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:02 (ссылка)
Эльрис, время?для простоты будет зима)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рау_Элей   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:51 (ссылка)
нрпг: Эрика_Поющий_Меч, я не против, просто решила уточнить =)) рисунок готов, в какой раздел можно выложить?
Ответить С цитатой В цитатник
Эрика_Поющий_Меч   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 15:29 (ссылка)
Эльрис, какой рисунок?память отшибло))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рау_Элей   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:47 (ссылка)
Эрика_Поющий_Меч, я про рисунок моего персонажа, я не художник, но что то получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Эрика_Поющий_Меч   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
Эльрис, выкладывай!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку