-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миры_Лимлайна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 118
Комментариев: 845
Написано: 1032


Без заголовка

Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:51 + в цитатник
Ланга все записи автора Тихо вошла в таверну и села за любимый слолик*тут в рукаж появился маленький стеклянный шарик с густой переливаюшейся всеми цветами жидкостью внутри*
-а!тот самый переноситель в порталы)красивая вещь....
*всьала и бодрым шагом направилась к конюшне*вошла в дверь и обнаружила там хозяина.протянула ему 1000 золотых со словами*
-у вас иам стоит черный тяжеловоз.Можно его?
-так зачем тебе тяжеловоз?
-я очень люблю этк породу...
-тогда пошли оседлаю....
*хозяин оседлал коня и сказал*
-Его имя Черный Герольд.Боевой конь...
-спасибо.*вскочила в седло и поскокала в сторону Сумкречного Леса.
-на разведку....
 (600x395, 84Kb)
Рубрики:  Таверна
Сумеречный Лес

Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:21 (ссылка)
нрпг. простите, не могла удержаться))) вы тяжеловозов когда-то видели? А ездили на них? Я - да. так вот, эта махина двух тон весу под вами просто физически не может разогнаться и поскакать как какой-то рысак)) Она шагом идет, рысью реже, галопом так вообще тяжко..)) Два часа прогулки и лошадка уже кряхтит и фыркает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ланга   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
кстати нет...я тоже ездила)))
я про них много читала))
не через два точно)))
не знаю на каком вы тяжеловозе ездили...
они ведь очнь выносливые и если они не везут груз,то могут достаточно долго ехать))
правда они действительно большие очень...но красивые)))
но про шаг и рысь...говорят им легче рысью как раз бежать)
ну не знаю)
по крайней мере он конь,красивый и недорогой=)))

ладно спорить больше не буду...
это ведь игра)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 16:06 (ссылка)
))))) Это мой Лысый))) Ну неть, он не лысый конечно же, но почему-то прозвали его так)))






Я незнаю каких он там кровей, Владимирских аль Бельгийских.. хорошая спокойная лошадка) Ну тоесть он конечно же с характером.. даже один раз меня скинул.. но наверное от того что я на седло ногами стала, хотела сальто сделать.. сделала)))

Вообще-то они не чувствуют веса седока, абсолютно. Да, он может проскакать до 2 км рысью с парой тонн груза.. вполне) Но галопом... думаю нет. Никогда не слышала про такое. Впрочем, есть великий поисковик Гугл, там можно и почитать при случае, самой интересно стало права я или нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Ланга   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:58 (ссылка)
красивый очень)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку