-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куколка_Милая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять любить проводить время с подругами!!! срывать уроки))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 16
Комментариев: 17
Написано: 173


Без заголовка

Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:31 + в цитатник
Вот и ме уже 15!!!
Пипец эти 15 лет так быстро пролетели, а я еще ни че путного не успела сделать!!!
Пипец первый день рождение без БАБУШКИ, так трудно вспоминать эти месяца когда она была с нами!!!
Я опять этого Н-человека понять не могу, он дибил какой-то!!!
То я нужна ему то нет!!! Фиг пойми!!
Да и я ся не могу понять, завила для чего то новые отношения хотя этот Андрей ме ваще не нравится!!! Мож ме отношения для того что бы доказать этому Н-человеку что одна я нткогда не буду!!! я даже не знаю, тупость какая-то я ЗАПУТАЛАСЬ!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку