-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куколка_Милая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять любить проводить время с подругами!!! срывать уроки))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 16
Комментариев: 17
Написано: 173


Воспоминания,пожалуйста оставьте меня впокое...

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 16:35 + в цитатник
Да уж...
Вот сижу на подокойнике и смотрю на улицу, а там снег, а перед глазами ТЫ, а в ушах твоё "люблю"...
Интересно зачем ты всё это сделал???
Господи воспоминания пожалуйста оставьте меня впокое...
Ради чего ты вчер крикнул мне???
Я даже забыла с тобой обо всем, думала что мир это сказка...
Но так больно и обидно снимать с себя розовые очки...
Вот меогие думают "да она стерва, прям на лбу написаны", а только с тобой я было настоящей...
С тобой я забыла о слове измена, а ты по ходу прекрасно об этом помнил...
Да ладно ты еще приползеш ко мне на коленях и будешь просить прощения на коленях!!!
А я скажу простила...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку