-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куколка_Милая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять любить проводить время с подругами!!! срывать уроки))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 16
Комментариев: 17
Написано: 173


Отпуск)))

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 13:48 + в цитатник
Настроение сейчас - Вспоминаю прошлое леито и плачу(((())))

Ну вот я и в Тайланде))))
Не успели еще зарегистрироваться в отели в Патаия уже слышно как кричат красивая)))
Прикольно осозновать что ты одна блондинка и все взгляды устремлены на тя))))
Да но часто вспоминаю про него...
Хоть и нашла я себе парня который мя по ходу по настоящему любит, но все равно хочется быть с этим Н-человеком((( грустно...
Грустно понимать что я для Н-человека всего лишь запасной вариант, но ладно ничего скоро он поймет кого потерял)))
Самовнушение хорошая штука))))
Еще 4 был бы год наших отношений не хочу этой даты(((( Ну ладно не буду об грустном)))
Капец я тут обгерела, мя называют питоном я вся облазию пипец((((
Вот приеду я 7 по-любому пойдем с девками гулять))
Да капец я для этих тайцев как экспонат в музеи))
Со мной подходят фотоаются, мама угорает деньги с них бери)))
Ой омой хочетсмя, в район)))
Мама орет сдался те этот район, да сдался там веселее чем тупить тут целыми днями. не могу я обойтись без компании(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку