Veronicka_Strawberry (АРТУРКА_СОПЕЛЬНИК) все записи автора
В разгаре съемки третьего сезона самого популярного среди тинейджеров сериала «Кадетство» на СТС. Исполнитель одной из главных ролей – кадета Александра Трофимова красавчик Артур Сопельник рассказал «ЖГ» о жизни за экраном, поклонницах и своих желаниях.
С радостью сыграл бы Кощея Бессмертного
– Говорят, что за молодыми актерами на площадке глаз да глаз нужен – того и гляди кто-нибудь что-нибудь выкинет. Часто разыгрываете коллег по площадке?
– Я не сторонник этого, но иногда случается. Правда, бываю не очень рад, когда надо мной пытаются шутить, и объясняю ребятам, что мне это неинтересно. Надеюсь, они меня понимают.
– Поклонники на сайте чаще всего спрашивают, как ты попал в сериал и какие девушки тебе нравятся.
– Первое – кастинг. Очень смешно проходил! Я очень переживал. Пришел с мамой и говорил: «Пошли, пошли домой, тут делать нечего…» Я почему-то был уверен, что среди ста ребят меня вряд ли заметят. Хотя, конечно, все они пробовались на разные роли. Когда я отчитал, меня вызвали к режиссеру, что меня поразило и удивило. Сказали, что пригласят на кастинг. Но почему-то я не поверил и ответил: «Вы так всегда говорите!» А потом пришел и пробовался вместе с тридцатью шестью Ксюшами! (Смеется.) И за день до отъезда в Тверь мне сообщили, что утвердили на роль кадета Трофимова. Так я попал в сериал. А насчет девушек… Нравятся добрые, уверенные в себе.
– Мечты и желания за время сериала поменялись?
– Пока нет. Так же хочу сделать свой театр. Но я считаю, что нужно сначала осуществить одну мечту, чтобы появилась другая. Профессию менять не буду. Мне она нравится. Роли попробовать хотелось бы разные. Патриота в фильме про войну, рыцаря в доспехах – может, пойму, как их носить? (Смеется.) Самого отрицательного героя – Кощея Бессмертного тоже интересно сыграть. Постоянно играть хороших мальчиков не очень интересно.
– Правда, что китель, в котором ты снимаешься, уже несколько раз перешивался?
– Да! Много раз перешивали. У меня плечи выросли, да и сам вытянулся, подрос! Посмотрите третье «Кадетство», на глаз же тоже видно, вырос человек или нет.
Девушки пока быть не может
– С приходом популярности ты почувствовал к себе пристальное внимание журналистов?
– Да. Очень. Про меня иногда хорошее пишут – и конечно, это приятно. Но иногда сочиняют совсем невероятные истории! Это не доставляет удовольствия. Самая первая история вышла после первого сезона – про то, что у меня была девушка, причем в меня была безумно влюблена, а я ее бросил. Если честно, хотел бы увидеть эту девушку (смеется). Девушки у меня при таком ритме съемок быть не может.
– Если бы у тебя был миллион рублей, на что бы ты его потратил?
– Очень хорошо. Это как раз для моего театра. Я бы придумал, что туда можно купить. Хотя бы начал делать ремонт.
– Хорошо, а если это будет миллиард долларов? Тогда на что?
– Тогда сразу же начнем разворачиваться. Быть театру!
– Какой ты все-таки правильный! Удивительно!
– Ничего удивительного. Я со школы был влюблен в театр. После уроков бежал в кружок и там играл. Ни на что другое не оставалось времени, даже на спорт.
– А сейчас спортом увлекаешься?
– Сноуборд нравится. У меня есть доска и экипировка. Если есть возможность, катаюсь.
– Твой Трофимов покорил не одно девичье сердце, и тебе приходит очень много писем от поклонниц. Отвечаешь?
– Иногда да. Лежат дома стопочки писем, которые за две недели скопились. Сейчас нет времени их читать. Но когда я приезжаю домой, то читаю. Чаще я на письма не отвечаю. Просто присылаю фотографию, и то в ответ только на очень хорошие и искренние письма. Часто просят денег. Один раз пришло такое глупое письмо: «Привет, Артур, пришли мне столько-то денег, в конверте есть еще два конвертика, это для Надежды Бабкиной и для Бориса Моисеева. Передай им, пожалуйста». На такие письма, конечно, не отвечаю.
– На твоем месте хотели бы оказаться многие молодые актеры. Что нужно сделать, чтобы стать актером «Кадетства»?
– Рецепта никакого не дам. Я не доктор, чтобы рецепты выписывать (смеется). Могу сказать только, что нужно быть уверенным в себе. Просят прочитать – читай, просят петь – значит, надо спеть. И тогда все получится.