-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Труп_Билла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 26
Комментариев: 139
Написано: 177


c того же сайта)))

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 16:42 + в цитатник
Rape_Me_Hard все записи автора

стеб

Вырезка из разговора малолеток-фанаток-гоп-отеля после неудачной сходки:

-все было нормально, мы, фанаты, развивали свою тему, а их темка згибалась, но пришел этот урод"ненавижу токио хотель" и все!!!!
а я девушка горячая, могу и сделать что нить не то! (девушка горячая, говоришь? это хорошо, я горячих девочек люблю...рачком) хотя у уже немного устала спорить, но все равно!!! вот пришел бы такой нашу сходку накрыть... трындец бы ему был!!! (хаха. хотя нет. это уже даже не смешно)

-хмм. Ира а еслибы их приехало 30 человек? ты сама гаварила что на сходке было только 20 (хватило бы и 5 человек)

-ой, они всегда угрожают! накроем сходку, накроем! ай даже еслиб было 30, мы б из побили! (вааау!) а еще у нас был ножик! (пиздец! один ножик на 20 человек!!!) да ваапче там такие девчонки... кчстати мы думали, что кто нить пристанет, но все боялись наверна (конечно побоялись! я теперь из дома буду бояться выходить - вдруг нарвусь на фанаток гоп-отеля!)

-Ну,если бы в нас начали кидать камнями,то мы бы не отбились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО ТЫ ПРАВА ,ПТУшницы там были КОНКРЕТНЫЕ!!!!!!!!!!!! (я наверно супер-мен, но я знаю способ против таких крутых девчонок. подошел, щелбан дал - все, она валяется)

-Антифанаты это страшные люди! после концерта в Питере антифанаты зверско избили девочку Олю. она стояла и ждала маму. девочке всего 13 лет. она лежит в больнице и ждет операции. в чем виновата эта девочка? в том что она увлекается какой то группой? я лично после этой новости была в шоке... (блаблабла....)

Рубрики:  Статьи

Olga_Spade   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:32 (ссылка)
ну с последним я согласна....она имеет право на свои интерессы...^^...кыы))а вот ножик это прикол))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку