-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БеЗоБлАчНоЕ_дЕтСтВо

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 11





Ежка - сайт о развитии детей

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 12:23 + в цитатник

Метки:  

Как научить ребенка помогать?

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 14:43 + в цитатник
стася_мохорева (БеЗоБлАчНоЕ_дЕтСтВо) все записи автора  (300x150, 13Kb)
Малыш стремится помочь по хозяйству, а мама в ответ: «Не мешай! Иди поиграй». Не лучше ли научить ребенка быть нужным?

Наши ошибки

Как часто слышишь от дедушек и бабушек гневные замечания о том, что мальчик (или девочка) еще не подрос, а родители уже позволяют ему самостоятельно заправлять постель или мыть за собой чашку.

Как часто мы сами запрещаем малышу выполнить несложную работу, даже несмотря на его горячее желание помочь родителям. Порой дело доходит до скандала. Понятно, что маме проще и быстрее все сделать самой, но чего же мы тогда хотим от подросшего ребенка, когда вместо радости от помощи у него в душе остается только горечь обиды, ведь он-то хотел как лучше..
Читать далее...
Рубрики:  Советы по воспитанию

Малыш

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 12:05 + в цитатник
Твои_слёзы (БеЗоБлАчНоЕ_дЕтСтВо) все записи автора  (240x320, 16Kb)
...И не надо прислонять к животу ухо и задавать идиотский вопрос. Не надо! Мальчик я или девочка? Мальчик я, мальчик! Или девочка? Попробуй здесь в темноте разобрать.

Моя мамаша непременно хочет, чтобы я был парнем. Мальчику проще - мальчику замуж выходить не надо.

А мне чего-то не хочется. Мужики все ненормальные какие-то. Мой дед, например. Через каждые полчаса орать начинает: "Началось, началось! Скорую, скорую!" И так уже пятый месяц.

Папаша мой тоже ненормальный. Бросил нас, когда мне и трех месяцев от зачатия не исполнилось. Говорит, еще неизвестно, чей я ребенок. Как это чей?! Как это чей? Я что, не помню, что ли, чей! Да я каждого по голосу узнаю - не отвертитесь.

Девочкой тоже быть не очень и охота.

Ну, допустим, бабушка у меня еще ничего. Она у нас в ресторане работает. Без нее мама и я давно бы умерли с голоду. Моя добрая бабушка нам про это каждый день напоминает.

А подруги мамины? Тсс... Только тихо. Не любят они меня. Говорят, что от меня избавляться надо. Чего я им сделал? Говорят, что если будет девочка, то будет несчастной, как они, а если будет мужик, то лучше этого гада заранее прибить.

Во! Снова пришли советы давать, как нам с мамой выкидыш сделать. Ванную с горчицей, по их совету, мы уже принимали. Иглами кололись. Вчера нас даже скелетом из-за угла пугали. Мамка едва заикой не стала, а я от смеха чуть не выкинулся.

А сегодня решено со шкафа прыгнуть. И раз, и два, и три! Полетели! Клевое ощущение! Как на самолете. Правда, немного из иллюминатора дует, но все равно здорово. Маманю вот только жалко - мне-то ничего, а она при заходе на посадку весь зад отбила.

Дуры бабы, зря стараются. Я вообще отсюда выходить не намерен. Чего я там у вас не видел? Ваших проблем, что ли?! Короче, решил держаться за ребра до последнего.

Вот и сейчас моя маманя в очереди стоит. Очередь странная какая-то. Одни слепые. Все толкаются, на ноги наступают, а как на цены посмотрят, так прищурятся, и переспрашивают, сколько, сколько?!

Гражданин сзади, не толкайтесь своим пузом! Тоже, что ли, беременный? А чего ребенок так странно булькает? Утонул, что ли?

И вы, мужчина впереди, не давите на живот. Не мне - маме. Извинился! Он еще издевается. И сумку до дому донести взялся! Ну точно недоношенный. Не видит, что мы беременные?! Телефон позвонить спрашивает. Говорит, что это любовь с первого взгляда. Он к тому же еще и дебил. Разве в наше время с первого взгляда в кого-нибудь влюбляются? Я понимаю, взгляда со второго или с третьего.

Дура! Телефон не дала, да еще соврала, что у нее строгий и ревнивый муж. А меня ты спросила? Может, я о таком отце всю беременность мечтал, а у нее телефона лишнего не нашлось.

Эй, приятель, стой! Стоять, я тебе говорю! Ты моей дуре-то не верь. Ты мне верь! Нет у нас мужа никакого - одни сволочи. Муж нам во как нужен!

Отец! Батяня! Папка! Папулечка!.. Зараза! Ушел! И этот ушел! И нашу сумку с собой унес. Наверное, от волнения. Тут и мамка моя чего-то разволновалась.

Ой, мамочки! Кажется, начались эти, как их там, схватки! Во, как маманя кричит! Как мучается, бедняжка! Но я все равно не выйду. Рожайте кого угодно: ежиков, слонов, орангутангов - но только не меня.

А это кто еще нас со всех сторон щупает? Не лапай! Не лапай мою мать, я сказал! А мне плевать, что гинеколог. Ну чего уставился, бесстыжие твои глаза? Выходить?! Хитрый какой. Кому я там нужен. Лучше сам залезай - близнецом будешь.

А это еще что? Что-то теплое, ласковое. Рука! Мягкая мамина рука! Она меня гладит! Значит, мама меня любит! Значит, я кому-то нужен!

Ну ты, гинеколог, слышишь! Так и быть, я выйду. Только без рук давай. Без рук, я сказал! Он еще мне будет рассказывать, как правильно рождаться. Вообще ты лучше подальше встань. А то спиртом разит, аж в глазах темно.

Ну вот, с этой суматохой забыл, как там: вперед ногами или головой? Ногами вперед или головой? Ах да, сейчас головой, а вперед ногами - это потом.

Итак! Мой Выход!.. А-а-а! Ну чего смотрите? А-а-а! Я уже орать устал. А-а-а! Ну аплодируйте же наконец!...
Рубрики:  Юмор

Метки:  

Развитие детей

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:13 + в цитатник
Твои_слёзы (БеЗоБлАчНоЕ_дЕтСтВо) все записи автора В первые две недели жизни ребенок бодрствует 25— 30 мин — это время используется для гигиенических процедур и кормления. К концу первого месяца длительность сна сконцентрирована на ночь (13—14 часов), а бодрствования — на день (в общей сложности 3,5—4 часа). Во время бодрствования у малыша поддерживают активное спокойное состояние, формируют умение прислушиваться к звукам, вызывают слежение за движением предмета в течение 2—5 сек. У ребенка появляется первая улыбка при разговоре взрослого.

На 2-м месяце у ребенка уже сформированы устойчивые зрительные и слуховые ориентировочные реакции. Доказательством тому являются ищущие повороты головки в сторону звука. Он прислушивается к звукам речи и пению взрослого. Здоровый малыш проявляет радость при общении со взрослым. Лежа на животе, поднимает головку, непродолжительно удерживает ее.

В 3 месяца у малыша отмечается устойчивый зрительный рефлекс на кормление грудью. Ребенок узнает мать. Появляются первые голосовые реакции — гуканье, гуление. В это время формируется «комплекс оживления», при котором бурная радость сопровождается общими движениями — у ребенка выпрямляются ручки в локтевом суставе, разжимаются пальчики, он хватает игрушки, к которым прикасается. Хорошо упирается ножками. Лежа на животе, прогнувшись, упирается на предплечья, подолгу удерживает головку, следит за предметами. В это время непрерывное бодрствование может длиться до 1—1,5 часа.

На 4-м месяце жизни у ребенка должно быть сформировано положительное отношение ко всем режимным процессам. Он активен при кормлении, поддерживает руками грудь матери или бутылочку. Способен находить взглядом источник звука, может длительное время (до 1 часа) рассматривать яркий предмет, лицо другого ребенка. Малыш подолгу гулит, появляются элементы эмоциональной интонации. Громко смеется, поворачивается со спины на живот. Важным достижением в жизни малыша является развитие движений рук.

К 5-му месяцу у ребенка отмечаются целенаправленные движения рук — четко берет игрушку из рук взрослого, рассматривает, перекладывает из одной руки в другую, бросает ее. Этот возрастной период характеризуется еще одним важным показателем — развитием подготовительных этапов активной речи.

К 5—6 месяцам в гулении ребенка можно услышать согласные звуки: п, б, т, д, м, н, л и др. Произносит первые слоги — ба, ма, та и др., то есть появляется лепет. Длительность бодрствования составляет около 1,5—2 часов. К этому возрасту ребенок совершает первые самостоятельные движения в положении лежа на животе. В 5 месяцев сидит неустойчиво, в 6 — сидит уверенно, совершает переворот со спины на Живот, немного подползает вперед.

В возрасте 6—7 месяцев начинает манипулировать предметами, оказавшимися у него в руках: рассматривает, постукивает, нажимает, бросает и др. Далее, подражая взрослому, ребенок выполняет целенаправленные действия: вкладывает в коробку игрушку, закрывает крышку, катит мяч и др.

К 7месяцам «комплекс оживления» сменяется эмоциональным длительным лепетом: ребенок смеется, выражает свое состояние радостными возгласами. В - лепете и в действиях с предметами подражает взрослому. Радуется ярким игрушкам. Игрушки не рекомендуется подолгу оставлять в кроватке, так как малыш сам еще не умеет играть с ними, а постоянно их видя, он перестает им радоваться.

К 7 месяцам ребенок уже может ползать, а в 8 ползает много, быстро и в разных направлениях. К этому возрасту ребенок уже овладевает вертикальным положением, умением садиться, стоять, опускаться. К 9 месяцам он умеет переходить от опоры к опоре.

Между 6 и 10 месяцами ребенок начинает понимать речь взрослого, что влияет на формирование его действий, движений, стимулирует развитие активной речи. По просьбе взрослого находит глазами названный предмет, выполняет простые действия: хлопает в ладошки («ладушки»), машет ручкой на слово «до свидания».

К 9 месяцам ребенок знает свое имя, понимает слова «садись», «пей», «дай ручку» и др. Активная речь ребенка характеризуется умением повторять за взрослым слоги, увеличением их числа и различных звукосочетаний к 9—10 месяцам. Однако в этом возрасте ребенок, овладевая новыми движениями, может в некоторой степени «задержать» развитие активной речи. Это выражается в отсутствии лепета, особенно в тех случаях, когда взрослые мало общаются с малышом. Лепет может не развиваться при пониженном слухе, наличии нераспознанных дефектов речевого аппарата, поражении нервной системы.

В 9—10 месяцев ребенок самостоятельно пьет из чашки, снимает пищу с ложки губами, появляются элементы пережевывания пищи. Засыпает спокойно в кроватке, если не приучен к укачиванию, к соске. Днем спит 2 раза по 2,5—2 часа. В возрасте от 9—10 месяцев до 1 года ребенок может бодрствовать до 2,5—3,5 часа. Активность его во многом зависит от воспитания и тренировки.

В последние 3 месяца первого года жизни у ребенка появляются сложные эмоциональные реакции: радость при достижении желаемого, жалость, ревность, окрашенное эмоциональное отношение к взрослым и другим детям, пробуждается интерес и доброжелательность к животным. Малыш активно двигается. Он все еще много ползает и ходит, держась за опору.

Многие дети к 10—11-му месяцу начинают ходить самостоятельно, без поддержки. Ребенок может вставать, переступать через крупные предметы. Движения ручками более уверенны
Много нового появляется и в понимании речи. Ребенок находит названную игрушку среди многих других, показывает однородные предметы, которые чем -то отличаются (разные по величине и цвету мячи, пуговицы, часы и др.), начинает осваивать смысл слов «нельзя», «можно», «хорошо», «плохо», знает имена близких людей. .

Между 9-м и 12-м месяцами ребенок овладевает первыми словами, слоги становятся составными частями произносимых слов (баба, мама, папа, дай, на, бах, ав и др.). К концу года он произносит около 10 облегченных слов.
К году ребенок уже умеет сам пить из чашки, берет ее двумя руками, пьет, ставит на стол и т. д. При одевании, умывании, раздевании малыш с готовностью протягивает руки, подставляет лицо. Спокойно сидит на горшке.

Второй год жизни. Большинство детей на 2—3-м году жизни воспитывается в детских дошкольных учреждениях. В детском дошкольном учреждении с детьми 2-го года жизни уже проводятся различные тематические занятия, которые преследуют цель развивать у детей активную речь, познавать свойства предметов, различать цвет, величину и др. Для этого воспитатели используют цветные картинки, кубики, шары разной величины, создают дидактические уголки — «кухню», «столовую», «ванную» и др.
В этом возрасте формируются некоторые социальные черты личности ребенка: любовь к близким, сочувствие к сверстникам, адекватная реакция на оценку своих действий со стороны взрослых. Ярко проявляются познавательные импульсы, первые волевые качества (стремление получить результат действия), наиболее интенсивно формируется понимание речи взрослого и активная речь самого ребенка; происходит развитие игровой деятельности, формируются навыки самостоятельности.

К концу 2-го года жизни ребенок может заниматься одним и тем же делом до 7—10 мин. Понимает свойства предметов и явления: песок сыплется, сухие листья шуршат, снег скрипит. Подбирает по цвету одинаковые предметы (варежки, ботинки, носки). Охотно выполняет поручения взрослых. К 2 годам запас слов составляет около 300. Произносит короткие фразы из 3—4 слов.

Деятельность ребенка на 3-м году жизни сложна и разнообразна: занятия с пирамидами, матрешками, мозаикой, другими предметами; сюжетная игра с куклами, с книгами; элементы трудовой деятельности — самостоятельное одевание, застегивание пуговиц, пользование салфеткой, уборка игрушек и др., первые признаки ролевой игры. Ребенок пользуется многосложными фразами. Запоминает стишки. Развивается воображение.

Дорогие родители, ведите дневник развития своего ребенка, ведь никогда более ребенок не развивается так быстро. Эти записи будут приятным воспоминанием и Вам и ему!!!
Рубрики:  Советы по воспитанию
Разное и полезное

Метки:  

Любить ребенка

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:39 + в цитатник
Твои_слёзы (БеЗоБлАчНоЕ_дЕтСтВо) все записи автора Любите ребенка просто так, ни за что, а потому, что он есть, что он ваш ребенок. Все дети нуждаются в любви.

Нет ничего мудрее и сложнее человеческой любви. Это самый нежный и в то же время самый скромный, и самый красивый, и самый незаменимый цветок в букете, имя которому - Нравственность. Любя своих детей, вы учите их любить вас.

Любовь - это трудная работа. Трудная, потому что ежесекундная, невидимая, кропотливая работа души. Мы учим всему, но забываем о самом главном - учить умению любить. С самого рождения, без перерывов на каникулы.

Любви нельзя научить в теории. Ваши дети должны видеть, что вы умеете любить, верно самоотверженно. Не стесняйтесь, показывайте своим детям любимые вами мелочи, которые напоминают о любви близких вам людей, их внимании к вам.

Давайте не забывать почаще говорить друг другу простые добрые слова. Умеем ли мы это делать? Воспитана ли в нас такая незаметная, деликатная доброжелательность?

И если ребята приучены встречать уставшего отца в коридоре, нести ему тапочки, они через много лет не оставят его, постаревшего, больного, в одиночестве.

Когда подрастающий человек начинает самостоятельно постигать мир, ему очень нужна уверенность, что за спиной у него все надежно и спокойно, что охраняет его не просто мамина и папина забота, а огромная, вечная любовь.

Нашему взрослому миру так не хватает порой тепла. Может быть, его сумеют спасти дети, которых мы научим любить.

Любовь и справедливость нужны нашим детям, а значит, умейте уступать, прощать, где это нужно и возможно.

Любить - значит верить в ребенка. Если вы считаете, что ваш ребенок беспомощен, труслив, вы, совершенно не осознавая этого, будете делать все, чтобы сделать ребенка именно таким. Если же вы уверены, что ребенок изначально наделен положительными качествами, то вы неизбежно и без особых усилий будете воздействовать на ребенка в этом направлении.

Ребенок с малолетства должен знать, что любовь к маме, папе, бабушке, другу, подружке - это прежде всего готовность отдавать, готовность жертвовать.

Удивительно как-то устроен мир: беззаветно и безоглядно любят именно тех, в кого вложили больше всего труда и души. Выросшие внуки скучают не по той бабушке, которая дарила дорогие подарки, а по той, которой надо было таскать воду, вскапывать и полоть огород, колоть дрова.
И маму особенно любят те дети, которые с младенчества привыкли заботиться о ней, помогать, которые несли домой из детского сада конфету, выданную на полдник.


Недаром выведена психологическая формула: заботимся о том, кого любим, и любим тех, о ком заботимся.

Родительская любовь дает детям чувство защищенности, жизненной опоры, делает их сильнее и увереннее. Если ребенка любят в детстве, он будет любим и в старшем возрасте, и сам будет способен любить. Боль за ребенка - это тоже выражение заботы и любви к нему.

Проявление заботы о других - высшая форма человеческого существования.

Почти невозможно стать заботливым человеком тому, кто в детстве никогда не испытал заботы и любви.

Учите великодушию и деликатности - не откладывайте это на потом.

Учите детей отдавать и жертвовать, без этой науки ни они, ни вы не будете счастливы.

Настоящая родительская любовь - это любовь разумная, требовательная. Она там, где учат детей самостоятельности, выражают доверие, уважение к ним. Совместный труд родителей и детей сближает их, доставляет радость общения, сплачивает семью. Дети дорожат совместными занятиями спортом, чтением, рыбалкой, посещением театра, парка, цирка, ждут их. Обмен впечатлениями и переживаниями возможен лишь в семье, где есть общие интересы.

Внешние формы проявления любви в разных семьях различны. В одних - бесконечно щедры поцелуи и ласки. В других семьях - теплые и сердечные отношения скрываются за внешней сдержанностью, даже суровостью. И, говоря о любви, надо помнить одно правило - в любви не должно быть притворства, нельзя унижать ее банальностью и пошлостью. Любовь ребенку необходима, но она должна быть умной: не уродующей личность ребенка, а раскрывающей в нем все доброе и светлое. Любовь помогает ребенку относится к себе как к личности.

В. А. Сухомлинский, говоря о любви родителей и детей, выделил ряд моментов, которые желательно учитывать в воспитании детей.

Десять "нельзя" В. А. Сухомлинского

1. Нельзя бездельничать, когда все трудятся.
2. Нельзя смеяться над старостью и старшими людьми.
3.Нельзя вступать в пререкания с уважаемыми и взрослыми людьми.
4. Нельзя выражать неудовольствие тем, что у тебя нет той или иной вещи.
5. Нельзя допускать, чтобы мама давала тебе то, что не берет себе.
6.Нельзя делать то, что осуждают старшие.
7 Нельзя оставлять старшего родного человека в одиночестве.
8. Нельзя собираться в дорогу, не спросив разрешения и совета у старших.
9.Нельзя садиться обедать, не пригласив старшего.
10. Нельзя сидеть, когда стоит взрослый пожилой человек.

Специальные исследования установили, что "нельзя" обычно сильнее побуждает к действию, чем "надо".

Слепая родительская любовь
"Материнская любовь слепа" - гласит народная пословица. Всепоглощающая любовь заставляет родителей оправдывать недостатки ребенка, его проступки, воспринимая их как случайные, или, что хуже, объяснять их формированием положительных черт характера. И тогда в грубости и упрямстве мальчика они видят признак будущего мужества и настойчивости, а в капризах девочки - будущую женственность.

Корень воспитательной порчи, по меткому выражению русского демократа Н. В. Шелгунова, заключается в чадолюбии. Слепая родительская любовь превращает ребенка в кумира, его ограждают от забот и трудов, потакают прихотям, захваливают и даже учатся за него, создают безоблачную жизнь своему чаду. На самом деле родители готовят своим детям тяжелую судьбу. Ребенок вырастет эгоистом, белоручкой, человеком, не приспособленным к жизни.

Эгоистичные, избалованные дети требуют к себе исключительного внимания, ухода за собой, принимая все услуги как должные. Отношения этих детей со взрослыми двойственны: пока те потакают им, они ласковы, как только появляются запреты, - они становятся грубы и дерзки. С родными внешне вежливы, но невнимательны к их переживаниям. У таких детей, которым все позволено, очень часты конфликты со сверстниками, поскольку у них не развиты навыки самоограничения. Особую неприязнь они вызывают тем, что по всякому пустяку жалуются взрослым. Они преувеличенно чувствительны, громко плачут, обвиняют всех в несправедливости, а в отношении себя они очень снисходительны.


Ребенок ни в коем случае не должен стать явным центром внимания и заботы семьи. Лучшим вариантом будет тот, если в центре внимания окажется мать. Она обо всех заботится - так и должно быть при правильной организации семьи. Отец и старшие дети выражают ей свои добрые чувства, и этим примером учат малыша заботиться о других.

Любовь - это чувство взаимное. Односторонняя любовь порождает эгоизм. Не наУчите детей любить, будете страдать на старости лет.


Крайности родительской любви

Любить - значит все разрешать ребенку, предоставлять ему полную свободу.
Любить - значит все делать за ребенка, материально его обеспечивать.
Любить - значит неусыпно контролировать каждый его шаг, каждое его действие.
Любить - значит постоянно выражать свои чувства к ребенку, обнимать, целовать его.
Любить только за что-то: за успехи, за похвалу окружающих, за какие-либо достоинства.
Как и во всем, в любви нужно чувство меры, крайности могут иметь отрицательные последствия для ребенка.
Рубрики:  Советы по воспитанию
Разное и полезное

Метки:  

Приметы о новороженных и младенцах

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:25 + в цитатник
Твои_слёзы (БеЗоБлАчНоЕ_дЕтСтВо) все записи автора  (365x462, 28Kb)
До крестин имя ребенка никому открывать нельзя, чтобы не сглазили.

Нельзя называть ребенка именами людей, живущих в том же доме, не то один из тезок может заболеть или даже умереть. Только старшего сына стоит назвать именем отца, это принесет ему здоровье и счастье.

Наречь ребенка именем праведника — к добру, а именем мученика — к худу.

Не называйте новорожденного именем умершего ребенка, чтобы он не наследовал его судьбу.

Можно наречь ребенка именем умерших деда или бабки, если они были счастливы или удачливы: судьба наследуется через поколение.

Если в семье рождаются одни девочки, последнюю дочку нужно назвать именем матери — тогда следующим родится мальчик.

Приметы на крещение

Ребенок не будет здоровым, пока его не окрестят.

Крестить ребенка нужно в чепчике, и этот чепчик после крещения носить двенадцать недель.

Крестильную воду нельзя вытирать с лица — нужно дать ей высохнуть.

Крик ребенка во время крещения означает голос злых духов, которые изгоняются святой водой.

Вода в купели после крещения ребенка становится поганой, ее выливают в озеро.

Чтобы ребенку легче жилось на свете, надо ставить на окно чашку с водой, когда его понесут крестить.

Если супруги становятся крестными родителями, им нельзя вместе стоять у купели, иначе через три месяца они разойдутся.

Когда на крестинах пьют за здоровье новорожденного, одну рюмку выплескивают вверх, к потолку, желая младенцу расти большим.

Если за крестильным столом кто-нибудь оставит еду в тарелках, ребенок рябым вырастет.

Крестной, положив высоко на полку коврижку, следует сказать: «Чтоб крестник такой большой вырос!»

Приметы о младенцах

Нельзя стричь ребенка до года, чтобы «ум не выстричь». Или, еще говорят, бедным вырастет.

До шести недель ребенка нельзя показывать посторонним — не то сглазят.

Чтобы дитя не сглазили, первый раз его моют в воде с молоком.

Как только ребенок сделает первые шаги, матери надо между его ступнями ножом провести, разрезав невидимые путы. Хорошо при этом сказать: «Ходи без устатка, живи долго, сладко».

Когда у ребенка выпадет первый зуб, его нужно бросить в огонь, чтобы сжечь то зло, которое может скрываться в теле.

Когда у детей выпадают зубы, надо встать спиною к печке, перекинуть зуб через себя и сказать: «Мышка, мышка! На тебе костяной зуб, а мне дай железный!»

Младенцам нельзя давать целоваться — долго немы будут.

Пока дитя говорить не выучится, его нельзя кормить ни ухой, ни рыбой.

Нельзя малышу давать смотреться в зеркало – может испугаться и говорить не научится, а если он уже говорит, может заикой сделаться.

Чтобы у младенца все было хорошо – не оставляйте на ночь его вещи на веревке на дворе.

Новорожденному мальчику покупай одежду голубого цвета, девочке – розового.

Грудного ребенка не ставь ножками на стол – долго ходить не научится.

Нельзя сажать маленьких детей на стол – без причины падать будут.

Если муж и жена едят в потемках – их ребенок будет вором.

Если ребенка сглазили, и он не спит, капризничает – утри его левой стороной исподней рубашки.
Рубрики:  Фотографии и картинки
Разное и полезное

Метки:  

Дети - это цветы нашей жизни...

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 07:36 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии и картинки

Метки:  

Дневник БеЗоБлАчНоЕ_дЕтСтВо

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:08 + в цитатник
Мир нашего безоблачного детства! Море позитива и хорошего настроения...Так приятно иногда ощущать себя детьми...


Поиск сообщений в БеЗоБлАчНоЕ_дЕтСтВо
Страницы: [1] Календарь