-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Богданусик_любит_в_попку

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 18
Комментариев: 51
Написано: 71


рыдаемммммммм

Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:37 + в цитатник
colniwko все записи автора В колонках играет - placebo-pure morning
ах девочки
режем вены
наш любимый богданусик изменил нам
он признался в любви Out_of_feelings
читайте и рыдайте)
Мне очень тебя не хватает, ОЛЕНЬКА (Out of feelings).... такой ТЕБЯ, которой, на самом деле, как есть естественной. ТЫ хорошая и замечательная — по-своему, И не дала мне понять тебя. Я не могу все обьяснить,что происходит но ты меня все больше завораживаешь. Я жду ТЕБЯ каждый раз, а то, что происходит, приносит только разочарование, и я срываюсь, и думаю ужасные — и непоправимые — вещи... Я мучаю и тебя, и себя, и приходит новая боль, и я вижу, что тебе тоже больно, и ты вообще не понимаешь, что происходит...

А я — знаю... пересохшими губами я шепчу твое имя... и на глаза наворачиваются слезы от осознания невозможности чуда, от бессмысленности и безнадежности. Я представляю, как все МОГЛО БЫ быть, что ты МОГЛА БЫ сделать, могла бы мне сказать... я рисую ситуации, которых никогда не было — и не будет — но которых мне так бы хотелось... Да, я так и не услышал от тебя тех слов, которых так ждал….
Ничего уже не исправишь. Начать с начала ??????

Я... Я ничего вообще не вижу. Только ощущаю одиночество и твое равнодушие — которого, может, и нет, но ты не показываешь ничего другого.
Может мне остается только уйти. Чтобы дать шанс себе — и тебе. Почему не могу быть с тобой – ПОЧЕМУУУ?????.
И, может, только проснувшись однажды в кошмаре, с чем-то внутри, разрывающимся от невыносимой боли, не сразу поняв даже, где я нахожусь, и что я один, и теперь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОДИН — может, только тогда я пойму

КАК ЖЕ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ... ТАК СИЛЬНО ЛЮБЛЮ и это не просто слова , которые некоторые бросают на ветер , скажи мне что я должен сделать , и я все выполню... если скажешь умереть то я умру не сомневайся!!!

Как же ЖИТЬ с такой любовью?...

Osiiris   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:40 (ссылка)
ВСЁ,ПОШЛА ВЕШАТЬСЯ
ХНЫК ХНЫК
Ответить С цитатой В цитатник
feed_your_head   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:06 (ссылка)
ууаахахахахахаххахахахахаха наконецто я все это до конца прочитал))
Ответить С цитатой В цитатник
colniwko   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:08 (ссылка)
ахахахахахахаахаххахааааххаа
много новоого узнал о своих чувствах к оле?
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Enik   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:19 (ссылка)
рядаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку